?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 February 2011 @ 10:36 pm
Коты и человеки  
...когда кот Мак прыгает на клавиатуру и включает режим F11, человек понимает, что кот предпочитает полноэкранный режим;

...когда кошка Алчи-Алчи ложится человеку на спину, человек понимает, что такое гравитация. Алчи-Алчи - не кот Маккавити, she doesn't break the Law of Gravity;

...когда кошка Пикачу вдруг стоя, без разбега воспаряет в воздух, отталкивается лапой от стены и улетает куда-то вбок, человек понимает, что Маккавити был не единственным котом, поборовшим гравитацию;

...когда кошка Цапка просачивается в ванную, чтобы в темноте и тесноте накакать под ванной, человек понимает, что коты бывают сверхтекучи;

...когда кошка Пикачу не даёт себя погладить по шёлковой холке и уворачивается, но зато встречает, когда приходишь с работы, человек понимает, что коты не любят дешёвой фамильярности, но зато им знакома привязанность;

...когда кот Мак включает Outlook, человек понимает, что сам он не способен управляться с почтовыми клиентами;

...когда кошка Венардина вылизывает лобик своему мужу, человек понимает, что супружество бывает и в кошачестве;

...когда кошка Венардина призывно поёт кавалерам о любви, сидя на форточке, человек понимает, что супружество супружеством, но стыда в кошачьем сердце нет, права поэт Марина Цветаева;

...когда кошка Алчи-Алчи при стуке в дверь стремительно, невзирая на комплекцию, скрывается под кроватью, человек понимает, что кошка - это самое ценное в доме;

...когда человек заводит котов, он много чего понимает со временем.
 
 
 
Рысь крапчатаяflyinggull on February 19th, 2011 07:47 pm (UTC)
Наш тоже не любит фамильярностей в виде сидения на руках, зато требует громким мявом, чтобы его гладили, кормили, убрали каку и поиграли в 6 утра. =)))
∞o_huallachain on February 19th, 2011 07:53 pm (UTC)
Кот Мак громким мявом требует (1) чтоб пустили в ванную пить воду из крана, он текущую любит, стоячую не пьёт (2) чтоб его выпустили уже наконец из ванной, потому что он уже попил (3) что он хочет жрать (4) что его заперли на кухне и пора уже кота приобщить к коллективу.
Ильяizrafil on February 19th, 2011 08:00 pm (UTC)
Ты забыла (5) пустите в комнату, хочу жать на f11!
∞o_huallachain on February 19th, 2011 08:01 pm (UTC)
Да! Да!
Рысь крапчатаяflyinggull on February 19th, 2011 08:02 pm (UTC)
Наш ешё на балкон/с балкона ходит и тоже требует, и в межквартирный коридор погулять и пожрать веник, понюхать соседский коврик. Но всё пофиг, если б он только не будил. В остальном милая такая пушистая зверюга. =)
(Deleted comment)
∞o_huallachain on February 19th, 2011 08:00 pm (UTC)
Это точно, это просто-таки суперточно. Попробуй не подбери - у меня вот когда-то было трое белых кошек и чёрные шерстяные штаны. Это было так плохо совместимо!
umorinumorin on February 19th, 2011 10:22 pm (UTC)
шкуры
...есть такие специальные красные китайские шёточки, что, проведёшь рукой по ворсу вправо - она гладкая, а влево - цапучая (и наоборот). Без них моя чёрная куртка давно бы была коричневой.
∞o_huallachain on February 19th, 2011 10:26 pm (UTC)
У нас есть валик такой липучий из ИКЕА, но им очень долго обтираться. Поэтому я просто сразу переодеваюсь, когда домой прихожу.
umorinumorin on February 20th, 2011 12:34 pm (UTC)
а не люблю переодеваться.
tia Ramonatia_ramona on February 19th, 2011 07:54 pm (UTC)
у нас один мелкий одновременно присутствует во всех местах и ест всех за ноги, а у тебя такая куча... Многокотная ты мамаша. :-))
∞o_huallachain on February 19th, 2011 08:01 pm (UTC)
Ну а что поделаешь? Они сами подобрались :)
Рысь крапчатаяflyinggull on February 19th, 2011 08:05 pm (UTC)
Во-во, мы так же отвечали на вопросы: "А нафига вам три собаки?", "Зачем такая куча лесных птиц?" и "Зачем вы ещё и белок завели?". Белки сами завелись, не бросать же молочных бельчат, оставшихся без мамаши...
Мидориplaksa80 on February 19th, 2011 08:36 pm (UTC)
Прекрасные открытия!
Добавлю и наше:
Человеку откроется специфика межвидовой дружбы, когда Кселения с хомяком по утрам обнюхиваются, а Дымка внимательно отслеживала, чтоб убежавший хомяк не убежал совсем.
∞o_huallachain on February 19th, 2011 09:23 pm (UTC)
Re: Прекрасные открытия!
Ишь какое имя- Кселения!
umorinumorin on February 19th, 2011 10:23 pm (UTC)
...чем больше заводит котов, тем больше понимает.
∞o_huallachain on February 19th, 2011 10:28 pm (UTC)
Ага. Я вот всё больше и больше понимаю, что у меня их уже слишком много.
umorinumorin on February 20th, 2011 12:31 pm (UTC)
Во многиякотия многая же и печали.
Biseybisey on February 20th, 2011 12:37 pm (UTC)
Когда Василиса с улицы, даже не отряхнувшись толком, уходит спать на белое покрывало на родительской кровати - понимаешь, что человек - отнюдь не вершина эволюции :)
Грешник37greshnik on February 20th, 2011 05:04 pm (UTC)
С вылизыванием лбов, кстати, не частный случай - это у них такой элемент матримониального этикета.
∞o_huallachain on February 20th, 2011 06:22 pm (UTC)
А твоему кто лобик вылизывает?
Грешник37greshnik on February 20th, 2011 07:14 pm (UTC)
Я сужу по наблюдениям за дворовой и деревенской популяцией.
Регулярно видел.