?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 May 2011 @ 09:11 pm
Книги и библиотеки: их настоящее и будущее  
Дискуссионное: Нужны ли нам книги и библиотеки?
 
 
 
Tatiana Sivertatiana_siver on May 2nd, 2011 05:52 pm (UTC)
Спасибо за ссылку, и за комментарии к записи.
∞o_huallachain on May 3rd, 2011 10:51 am (UTC)
А мнение? :)
Tatiana Sivertatiana_siver on May 3rd, 2011 04:19 pm (UTC)
Я думала, оно Вам известно;-)). Но с удовольствиемм напишу.

Я фанат бумажных носителей, т.к. считаю их более надёжными, чем электронные. Тексты на цифровых носителях - это чудесно, замечательно, удобно, но это только _дополнение_ к традиционным бумажным книгам. Дополнительная степень безопасности и распространения.
Электронные носители всё время меняются, совершенствуются, меняется ПО, форматы хранения. Электронный текст нуждается в посреднике (комп, читалка и т.д.)
Бумажные книги - уже есть, текст доступен каждому носителю языка, посредники не нужны.

Библиотеки - необходимы для хранения информации, особенно той, которую не будешь хранить десятилетиями в домашней библиотеке (подшивки газет и т.д.). В библиотеках (кроме обычных, т.е. доступных в продаже) хранятся старинные, редкие и узкоспециальные книги. Разумеется, библиотеки должны оцифровывать свои фонды и давать возможность удалённого доступа своим читателям.
Разумеется, я за электронные библиотеки, такие как Гумер и Либрусек.
GerDadrelian_gerd on May 2nd, 2011 06:06 pm (UTC)
А я эту передачу смотрел :) Моё мнение таково, что пока все обсуждают, что следует делать государству, всё самое главное общество уже сделало само. Оцифровало, до чего дотянулось, выложило бесплатно, двинуло культуру взаимодействия с культурой на шаг вперёд. Это я про флибусту и проч. По сравнению с этим шагом что там с библиотеками делать - вопрос праздный.
(Deleted comment)
∞o_huallachain on May 3rd, 2011 09:36 am (UTC)
механизмы организации "случайного потока"
Когда-то я такую тему заводила на форуме. Вроде бы там пришли в кыводу, что хорошего (не то что идеального - просто хорошего) средства не существует.
(Deleted comment)
Воллиsalome_lou on May 3rd, 2011 10:36 am (UTC)
>Посредством социальных сетей

Не совсем понимаю, что имеется в виду. Список, прилагаем к профилю а-ля Вася Пушкина прочитал такие-то книги?
(Deleted comment)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 10:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 10:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 11:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 11:26 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 11:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 12:21 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 12:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 12:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 12:43 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
втему - o_huallachain on May 3rd, 2011 03:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 01:01 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 11:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 11:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 11:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 12:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 12:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 12:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 12:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 01:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 01:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 01:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - salome_lou on May 3rd, 2011 12:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 12:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 12:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 12:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 12:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 12:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - salome_lou on May 3rd, 2011 04:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 3rd, 2011 04:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 05:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - salome_lou on May 3rd, 2011 05:40 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 11:24 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 11:33 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - adrelian_gerd on May 3rd, 2011 11:40 am (UTC) (Expand)
∞o_huallachain on May 3rd, 2011 10:48 am (UTC)
А кстати, почему бы и нет. У меня вот если несколько френдов, которые плохого не посоветуют в смысле книг и музыки, и я к их рекомендациям прислушиваюсь.

Если бы такая графа была в жжшке, я бы её у некоторых людей о-о-о-очень внимательно читала.
the_toadthe_toad on May 2nd, 2011 09:54 pm (UTC)
На середине текста выпал. Как говорил тов. прапорщик, "сюда иди не понял?" Чё-то она слишком увлеклась базарами про технологии.

Что касаемо оплаты, так и сейчас получить полный текст моих статей можно исключительно за тридцать уёв. Abstract - бесплатно, а полный текст - это уж платите тридцать сребренников. А лучше сразу подписывайтесь на весь журнал, дешевле выйдет.
Byrtasrazglaz on May 3rd, 2011 03:50 am (UTC)
есть хитрый план
Можно пойти в библиотеку и законспектировать!
the_toadthe_toad on May 3rd, 2011 11:43 am (UTC)
Re: есть хитрый план
Блядь, не надо при мне упоминать БИБЛИОТЕКУ!!!

Сейчас вот хорошо, можно через интернеты искать и читать, это, конечно, стоит денег, но у нас на ключевые вещи оплачен доступ на весь институт. Так реально дешевле. Так что с институтских IP я много чего могу смотреть за бесплатно.

Возвращаясь к вопросу бумажной библиотеки, помниццо, однажды попалась мне интересная статья некоего Ватанабэ. Ну и я пошёл в библиотеку, посмотреть, что группа этого Ватанабэ делала за последние пару лет. CA Auth. Ind. он такой, на тонкой прочной бумаге мелким шрифтом, специально чтобы много места на полке не занимать. Короче, полез я туда, и немедленно охуел - оказалось, что Ватанабэ - это какая-то очень распостранённая японская фамилия, и там за один год ссылок на этих сраных Ватанабэ две страницы мелким текстом. Полный пиздец. Короче, дальше ты бери уже соответствующие тома CA, и там смотри, да. А уносить СА более чем на пять метров от полки у нас не полагалось, потому что сам понимаешь, другой человек может в этот самый момент искать там что-то другое.
Воллиsalome_lou on May 3rd, 2011 10:38 am (UTC)
Спасибо за замечание, учту.

30 долларов? Это, пардон за какой объем? Одна статья, все статьи за Н лет, --?
the_toadthe_toad on May 3rd, 2011 11:27 am (UTC)
У нас платят не за объём, а за само наличие статьи. Поскольку за парой страниц статьи стоят несколько месяцев работы, там уже буковки никто не считает. В общем и целом, там даже работа рецензентов стоит дороже, чем буковки.
(no subject) - salome_lou on May 3rd, 2011 11:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - the_toad on May 3rd, 2011 11:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - salome_lou on May 3rd, 2011 12:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - the_toad on May 3rd, 2011 12:16 pm (UTC) (Expand)