?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 November 2011 @ 04:53 pm
Ексель-моксель  
Только что полтора часа обучалась экселю.

Ну и идиоткой я себя там чувствовала иногда. Это вообще-то очень полезно - пообучаться и почувствовать себя идиоткой. Очень хорошее средство от всяких шкрабских замашек типа "я всё знаю и умею, а вы маленькие тупые дети, и щас я вас буду оце-е-е-енивать".

Бедный yura_mo, который нас учил. Пятерых великовозрастных, не сразу понимающих объяснения, нарочно строящих диаграммы наиболее устрашающего и нечитабельного вида. То и дело хихикающих. Только что бумажками не бросались и не переписывались на партах.
Tags:
 
 
Current Location: Дерби-13
 
 
 
dea on November 24th, 2011 03:34 pm (UTC)
Как у вас с excel?
Какой XL?? У меня XS!
(c))
∞o_huallachain on November 24th, 2011 08:13 pm (UTC)
О да, это эпический анекдот :)
(Deleted comment)
∞o_huallachain on November 24th, 2011 08:13 pm (UTC)
Да чтоб ему!
dea on November 24th, 2011 08:42 pm (UTC)
Учи-учи, он хороший :)
∞o_huallachain on November 24th, 2011 08:49 pm (UTC)
Ыыыы, я его прям совсем не люблю :( А нужен, у нас всё время в нём какие-то таблицы отчётности надо заполнять, а дети к курсачам хотят рисовать красивенькие графички. Вот поэтому и учу.
dea on November 24th, 2011 09:15 pm (UTC)
Надеюсь, он тебе понравится потом.
Он правда очч удобный.
Они с вордом для разных целей,
само собой, но я ёксель люблю больше)
Кваkvakalka on November 25th, 2011 08:58 am (UTC)
Еще утром, толком не проснувшись, читала этот пост. Ваш комментарий ввел меня в ступор: какое, мол, странное стихотворение:) Почему не "Они с вордом для разных целей, само собой, люблю ексель я"? И что с ритмом в первых строках?))
∞o_huallachain on November 25th, 2011 11:30 am (UTC)
Так бы написала я!
Надеюсь, он тебе понравится потом.
Он правда очч удобный. Он с вордом
Для разных целей,
Само собой, но ворд люблю сильнее!
dea on November 25th, 2011 07:03 pm (UTC)
Re: круто!
у тебя прям шекспировский размер получился! :)
dea on November 25th, 2011 04:37 pm (UTC)
Это проза, суровая в своей корявости!)
На строчки разбиваю, чтобы читать удобнее)
Here in Sydney it is...zaitsman on November 24th, 2011 11:53 pm (UTC)
Фи. Эксель это проприетарный софт. Он не может быть хорошим.
dea on November 25th, 2011 12:14 am (UTC)
Что такое проприетарный софт?
∞o_huallachain on November 25th, 2011 11:32 am (UTC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%EF%F0%E8%E5%F2%E0%F0%ED%EE%E5_%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%ED%EE%E5_%EE%E1%E5%F1%EF%E5%F7%E5%ED%E8%E5

А Заяц, небось, за свободный софт.

Свободный у нас в школе тоже есть. Опен Оффис. Но он проблемен.
dea on November 25th, 2011 07:00 pm (UTC)
спасиб за ликбез:)
Да я тоже за свободный софт и отмену авторских прав, ток вот не доросли мы еще пока до такой свободы :)