?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 July 2012 @ 01:43 am
Потоп  
Этот дождь, который потоп, который сегодня, то есть уже вчера, залил Москву - это было круто.

За пять минут пробежки от ст. м. "Комсомольская" до универмага "Московский" я стала мокра ВСЯ. До трусов. Дождь был тёплый, и граждане, не обременённые длинными юбками, как я, не заморачивались и шли безо всяких зонтиков прямо так. Я была обременена юбкой, но зонтика всё равно с собой не было, а пережидать было скучно, так что, когда показалось, что он утих, мы и ломанули. Это было здорово.

Воды местами было выше щиколотки. Такого наводнения, как в центре, где вроде бы машины заливало, не было, но всё равно было очень мокро и весело.

Зато теперь у нашей экспедиционной группы есть флаг с символикой. Наш дгшный птюч Сирин и геомолотки. А дождь на время кончился, воздух стал чист, прозрачен и свеж, одёжки высохли, мы догуляли до Сокольников, а когда дождь начался снова, мы уже сидели в чайхане "Тапчан", а там был вкуснейший чай-с-чабрецом и свежеиспечённые пирожки с сыром и зеленью.

Вот.

А дождя давно уже надо было бы. Ёлки мои полить около ДГ и вообще.
 
 
 
Рысь крапчатая: Чайкаflyinggull on July 13th, 2012 10:17 pm (UTC)
Дааа, дождя хотелось давно. Вот такого, большого.
∞o_huallachain on July 14th, 2012 07:59 pm (UTC)
Жалко, больше не было.
miss_ambassadormiss_ambassador on July 13th, 2012 10:34 pm (UTC)
Ой, как же я соскучилась по летнему дождю... У нас не бывает:(
∞o_huallachain on July 14th, 2012 08:00 pm (UTC)
Да вот у нас тоже этим летом почти как у Вас было(
Уми 海umi_no_inu on July 13th, 2012 10:50 pm (UTC)
тут попроще было, но тоже клёво! а пару последних часов дождя прям солнце, радуга и фсё такое ^_^
∞o_huallachain on July 14th, 2012 08:00 pm (UTC)
У нас, говорят, прям двойная была, но мы радугу не видели, в кафе её просидели.
the_toadthe_toad on July 14th, 2012 12:58 am (UTC)
Я сначала выпендривался, пытался типа "обходить лужи". Потом дошёл до первой поперечной улицы, посмотрел, потом ещё посмотрел, потом ещё посмотрел, и понял, что ну его на хуй лужи обходить, да и зонтик на хуй не нужен - всё равно будешь мокрый .
∞o_huallachain on July 14th, 2012 08:01 pm (UTC)
Я и не выпендривалась, задрала юбку до колен и, ритмически повторяя некоторое односложное словцо, пошла напролом.
the_toadthe_toad on July 14th, 2012 08:11 pm (UTC)
Во, я тоже одно односложное слово систематически повторял, хоть и без юбки :-)
∞o_huallachain on July 14th, 2012 08:13 pm (UTC)
Ну а как его не повторять, когда тебя то из водосточной трубы польёт, то с крыши порывом ветра пару вёдер воды сбросит :)
orc_dmitriy on July 14th, 2012 04:07 am (UTC)
Зонтик, по секрету скажу, не спасал:) За те 15 минут, что я бежал от метро до дома, вымок насквозь.
∞o_huallachain on July 14th, 2012 08:10 pm (UTC)
Да, он сильно косой был, из-за ветра.

Дим! Я не уверена, что завтра успею к вам пиво пить. Ещё не совсем собралась и лекарства для похода не купила.
vladson4ikvladson4ik on July 14th, 2012 05:59 am (UTC)
Восхитительно! Тоже люблю такие ощущения. А у меня отпуск и ремонт - посему никакого дождя, зато вечером была радуга двойная целиком!

А "Тапчан" этот недалеко от моей работы. Инстаграм оттуда был вчера?
∞o_huallachain on July 14th, 2012 08:11 pm (UTC)
Да, инстаграм оттуда. Мне "Тапчан" очень понравился.
~Ajtee~ajtee on July 14th, 2012 06:15 am (UTC)
В лицее много луж, потому что окна закрыть забыли, а в одном месте слегка отвалился потолок)))
но с ёлками всё хорошо!
∞o_huallachain on July 14th, 2012 08:13 pm (UTC)
Ооооо, отвалился потолок, раньше на Донской он то и дело падал :) Надеюсь, все живы:)
shutofskyshutofsky on July 14th, 2012 09:12 am (UTC)
Вас не видел, а вот дождище из окна работы наблюдал :). Московского просто видно не было.
∞o_huallachain on July 14th, 2012 08:12 pm (UTC)
Мы мимо вашей конторы шли потом %-)
small_hollysmall_holly on July 15th, 2012 01:40 pm (UTC)
Мы с верной "Дингой" сам дождь пересидели под тентом, а потом изображали водный мотоцикл. Воздухозабор (с бумажным фильтром) у нас высоко, а пока его не заливает,ехать можно. Вымокла по пояс буквально, т.е. по ремень.
∞o_huallachain on August 6th, 2012 02:28 pm (UTC)
Вы на мотоцикле ездите? Ууууу, завистьзависть...
small_hollysmall_holly on August 6th, 2012 04:17 pm (UTC)
уже не езжу :-(
скоммуниздили добрые люди две недели как.
∞o_huallachain on August 6th, 2012 05:55 pm (UTC)
Re: уже не езжу :-(
Тьфу, минус в карму этим людям, говнюкам.
small_hollysmall_holly on August 6th, 2012 08:03 pm (UTC)
Re: уже не езжу :-(
Лучше термоклин в двигатель километрах на семидесяти... Но не выйдет, двигатель там идеальный, сами перебирали, до ума доводили,обкатывали... Жалко, как любимую собаку.