?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 March 2013 @ 11:29 pm
Загадки с антонимами  
Это - загадки (и флэш-моб заодно). Названия книг, зашифрованные антонимами (не всегда совсем антонимами, но примерно). Некоторые ребусы совсем лёгкие, но уж больно смешные. А некоторые сложные, так что к ним в скобках подсказки.

1. Педофил с огнетушителем (Грустная сказка).
2. Злоключения Мальвины, или Ржавая скважина.
3. Великан и Фридрихсон, который помер под лестницей.
4. Метрище (Сказка того же автора, что и п.1).
5. Тролль, или ни туда - ни сюда.
6. Плоскость философа Тушина (Фантастика).
7. Нападение Сухова.
8. Автобус "Не стоит" (Ещё есть фильм с таким же названием).
9. Мистер Инфинити (Русская классика, но за рамками школьного курса).
10. Разумный пешеход (Классика приключенческой литературы).
11. Кротость и толерантность (Женский роман).
12. Озеро говна (извините) (Ещё один приключенческий роман).
13. Попа ПТУшника Шмоуля. (Фантастика).
14. Местные выздоравливающие (Фантастика).
15. Зверь-гад. (Фантастика, тот же автор, что и п. 13)
16. Мир и Война (шутка).

А также культовые фильмы "Ужин на Черкизоне", "Всплыть в Урюпинске", "Законное писание", "Скаляр" (фантастика) и остросюжетный "Пассажиры" (катастрофа).
И балет "Динамо".

Увидено у grisabella.

Комменты пока что скр.

Можно также напридумывать своих таких же загадок, чтоб дополнить ф-моб.
 
 
 
Мауглеттаmaugletta on March 14th, 2013 07:47 pm (UTC)
1девочка со спичками
2. приключения Буратино или золотой ключик
3. Малыш и Карлсон, который живет на крыше
4 Дюймовочка
5. Хоббит или Туда -и обратно
6 гиперболоид инженера Гарина
7 Защита Лужина
8 Трамвай "желание"
9

10 Всадник без головы
11 Гордость и предубеждение
12 Золотая гора ( Ал. Беляев)
13 Голова профессора Доуэля
14
15 Человек-амфибия

∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:14 am (UTC)
Четырнадцатое никто пока не отгадал.

У меня праздный вопрос. Вы меня, бывает, читаете и даже комментите. Это через чью-то дружескую ленту? И зочэм?
(no subject) - maugletta on March 15th, 2013 11:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 15th, 2013 11:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - maugletta on March 15th, 2013 12:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 15th, 2013 12:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maugletta on March 15th, 2013 01:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 15th, 2013 02:57 pm (UTC) (Expand)
Дзыговбродский Дмитрийda_dzi on March 14th, 2013 07:57 pm (UTC)
Попа ПТУшника Шмоуля = Голова профессора Доуэля. :)
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:12 am (UTC)
Маловато)
(no subject) - da_dzi on March 15th, 2013 01:24 pm (UTC) (Expand)
umblooumbloo on March 14th, 2013 08:07 pm (UTC)
Из литературы – кроме двух, вроде угадали.
1.Девочка со спичками
2. Золотой ключик, или Приключения Буратино
3. Малыш и Карлсон, который живёт на крыше
4. Дюймовочка
5. Хоббит, или Туда и обратно
6. Гиперболоид инженера Гарина
7. Защита Лужина
8. Трамвай «Желание»
9. ???
10. Всадник без головы
11. Гордость и предубеждение
12. Остров сокровищ
13. Голова профессора Доуэля
14. ???
15. Человек-амфибия
16. Война и мир
С фильмами у нас плохо, хотя «Завтрак у Тиффани», «Криминальное чтиво», «Экипаж» опознали.
Балет, конечно, «Спартак»

Проза: «Солдатская мамаша» , «Занимательная география» , «Мужицкая берлога»
Ещё есть пьесы «Те же и Лузеров», «Летняя быль», «Кошка под соломой», «Смерть зверя»…
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:10 am (UTC)
Я думала, что все ответы суммарно есть - ан нет, четырнадцатое что-то никто не опознал)
(Deleted comment)
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:00 am (UTC)
Какой Вы умный юноша. Девятое отгадали. Горжусь знакомством, чесслово.
(Deleted comment)
(no subject) - o_huallachain on March 15th, 2013 07:27 pm (UTC) (Expand)
dea on March 14th, 2013 08:52 pm (UTC)
2. Буратино
3. Карлсон
4. Дюймовочка
5. Хоббит
6. Гиперболоид
7. Защита Лужина
8. Трамвай желание
11. Гордость и предуб-е.
12.Остров сокровищ
13. Голова пр. Доуэля
14. Чел-амфибия
15. :)
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:09 am (UTC)
Открыла остальные ответы.
Yauhen Yerchak_nevr_ on March 14th, 2013 09:09 pm (UTC)
1.
2. Приключения Буратино, или Золотой ключик
3. Малыш и Карлсон, который живет на крыше
4.
5. Хоббит, или туда и обратно
6. Гиперболоид инженера Гарина
7. Защита Лужина
8. Трамвай "Желание"
9.
10. Всадник без головы?
11. Гордость и предубеждение
12.
13. Голова профессора Доуэля
14.
15. Человек-амфибия
16. Война и мир

Пропущенные не знаю. Хотя "педофил с огнетушителем" меня нервирует )
Yauhen Yerchak_nevr_ on March 14th, 2013 09:14 pm (UTC)
12 - возможно, Остров Сокровищ, но как-то сомневаюсь.
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:08 am (UTC)
Неа. См. ответы.
(no subject) - _nevr_ on March 15th, 2013 10:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - grisabella on March 15th, 2013 07:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 15th, 2013 07:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - grisabella on March 15th, 2013 08:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - grisabella on March 15th, 2013 09:50 pm (UTC) (Expand)
the_toadthe_toad on March 14th, 2013 09:43 pm (UTC)
Мда, я сходу угадал только 3, 7, 8, 11, 13. Я тёмный и малограмотный.
∞o_huallachain on March 15th, 2013 09:59 am (UTC)
Ха, я вообще сходу угадала только "Уйти на дно в Брюгге")))
the_toadthe_toad on March 14th, 2013 09:45 pm (UTC)
А, ну теперь ещё и 16 15.
Маш(а)vigna on March 14th, 2013 09:50 pm (UTC)
2. Приключения Буратино? (как-то не очень антонимы, тогда уж скорее "Скучная жизнь Мальвины или железный замОк")
3. Малыш и Карлсон
5. Хоббит
6. Гиперболоид инженера Гарина
7. Защита Лужина
8. Трамвай "Желание" (задумалась, имелось в виду "не стоИт" или "не стОит" - в принципе и то, и то подходит)
10. Беспечный ездок? (я думала, это фильм, а не книга)
11. Гордость и предубеждение
12. Голова профессора Доуэля
15. Человек-амфибия
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:07 am (UTC)
Над трамваем я тоже задумалась ровно над тем же))

Открыла остальные ответы.
tia Ramonatia_ramona on March 15th, 2013 04:16 am (UTC)
1. Педофил с огнетушителем (Грустная сказка).Девочка со спичками
2. Злоключения Мальвины, или Ржавая скважина. Прикл. Буратино
3. Великан и Фридрихсон, который помер под лестницей. Малыш и Карлсон...
4. Метрище (Сказка того же автора, что и п.1).Дюймовочка :-)))
5. Тролль, или ни туда - ни сюда.Хоббит...
6. Плоскость философа Тушина (Фантастика).Гиперболоид инженера Гарина
7. Нападение Сухова.
8. Автобус "Не стоит" (Ещё есть фильм с таким же названием).
9. Мистер Инфинити (Русская классика, но за рамками школьного курса).
10. Разумный пешеход (Классика приключенческой литературы).
11. Кротость и толерантность (Женский роман).Гордость и предубеждение
12. Озеро говна (извините) (Ещё один приключенческий роман).
13. Попа ПТУшника Шмоуля. (Фантастика). Голова проф. Доуэля
14. Местные выздоравливающие (Фантастика).
15. Зверь-гад. (Фантастика, тот же автор, что и п. 13)
16. Мир и Война (шутка). Война и мир? :-)

А также культовые фильмы "Ужин на Черкизоне", "Всплыть в Урюпинске", "Законное писание", "Скаляр" (фантастика) и остросюжетный "Пассажиры" (катастрофа).
И балет "Динамо".
Остосюжетный "Экипаж", балет "Спартак"
Остальное вертится в башке, но некогда-а-а!
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:07 am (UTC)
Для тех, кому некогда, и для всех остальных - ответы я открыла. Если их суммировать, то, по-моему, можно получить все ответы.
yura_mo on March 15th, 2013 07:04 am (UTC)
Педофил с огнетушителем!!!???? ОМГ!!! ВТФ!!!

от себя могу предложить:
1. Один день с друзьями
2. Воспитанный зим
3. Обычный человек из чужого пространства
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:03 am (UTC)
Это "Девочка со спичками", сказка Андерсена, если мне память не изменяет. Замёрзла девочка, короче, и попала в рай к ангелям.

Твои вообще отгадать не могу!
(no subject) - yura_mo on March 15th, 2013 12:55 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - yura_mo on March 16th, 2013 08:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 16th, 2013 10:25 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:02 am (UTC)
Re: Супер!))
Ага, супер, я так смеялась, пока отгадывала)

Отверзла ответы. Можно ознакомиться!
mikhalitch on March 15th, 2013 07:43 am (UTC)
Шуршит дымок, хрипит канат, сапёры прыгают в подвал
1. Девочка со спичками
2. Приключения Буратино, или Золотой ключик
3. Малыш и Карлсон, который живет на крыше
4. Дюймовочка
5. Хоббит, или туда и обратно
6. Гиперболоид инженера Гарина
7. Защита Лужина
8. Трамвай "Желание"
9.
10. Всадник без головы
11. Гордость и предубеждение
12. Остров сокровищ
13. Голова профессора Доуэля
14.
15. Человек-амфибия
16. Война и мир

"Завтрак у Тиффани", "Залечь на дно в Брюгге", "...", "...", "Экипаж". "Спартак".
∞o_huallachain on March 15th, 2013 10:01 am (UTC)
Re: Шуршит дымок, хрипит канат, сапёры прыгают в подвал
Всё открыла. Инджой! Суммарно все ответы есть, по-моему.