?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 May 2013 @ 01:30 pm
6 мая, Болотная площадь  
Вчера мы сходили на митинг, посвящённый годовщине прошлогоднего митинга. После которого судят и сажают.

Этот митинг был неожиданно многолюдным и ожидаемо напоминал народные гулянья по М. Бахтину. Речи с трибун было почти не слышно, зато крутом можно было наблюдать народ самого разного вида, возраста и ориентации. В частности, было наблюдаемо г-н так называемое Энтео с его ручными гомофобами и флагами "Москва - не Содом", каковые флаги у них вскоре отняли, порвали и потоптали. Так что можно было пронаблюдать гомосрач не в жж и фб, а в реале. Пожилые дядечки раздавали листовки "Как себя вести при аресте", генетически восходящие к листовкам времён "Хроники текущих событий" и прочей антисоветчины, молоденькие юноши стояли с плакатиками с цитатами из Галича, студенты скандировали "Нет платному образованию". Сверху кружил и мигал красным вертолёт. Снизу полиция вежливо пропускала в рамки и пряталась от ветра за туалеты-кабинки. Эксцессов, кроме как с Энтео, не было.























Касаемо лозунгов. О неправедном суде над участвовавшими в митинге год назад и тд.

В юности моей, в советские ещё времена, был такой многосоставный анекдот. Половину я не помню, а начало и конец такие:

1905 год. У власти царь. Демонстрация. Оппозиция несёт лозунг: "России нужны политические свободы! Свобода и неприкосновенность личности, свобода слова, свобода печати, свобода собраний, свобода совести!"

1917 год. У власти Временное правительство. Демонстрация. Оппозиция несёт лозунг: "Вся власть большевикам и эсерам!"

1917 год. У власти большевики. Демонстрация. Оппозиция несёт лозунг: "Вся власть Советам!"

1937 год. Демонстрация. Оппозиция сидит или под судом, в демонстрации не участвует.

...

1968 год. У власти Брежнев. Демонстрация. Оппозиция несёт лозунг: "за нашу и вашу свободу!"

199х год. У власти Ельцин. Демонстрация. Оппозиция несёт лозунг: "При Брежневе мы ели колбасу!"

20хх год. У власти китайцы. Демонстрация. Оппозиция несёт лозунг: "При прежней власти мы ели!"

21хх год. У власти негры. Демонстрация. Оппозиция несёт лозунг: "При китайцах нас не ели!"

В общем, изменения лозунгов с декабря 2011 до мая 2013 примерно в том же тренде.

Что не может не.
Tags:
 
 
 
Аркадий: окошкоkonj_v_paljto on May 7th, 2013 09:27 am (UTC)
и я там был, напротив ДаешьСоциальноеГосударство и ПротивКоммерциализацииОбразования. примерно большую часть времени
искал глазами знакомых, но почти никого не нашел

пошел куда-то вперед, но там было Много Народу и мне Не Понравилось, и я вернулся

а еще была Смерть Коррупция и Надувная Пила. :)

Edited at 2013-05-07 09:28 am (UTC)
∞o_huallachain on May 7th, 2013 09:29 am (UTC)
О! Ты ж вроде не собирался?

Надувная Пила была прекрасна) А знакомых я тоже никого не увидела, хотя на прошлых стабильно встречалась там с ДГшниками.
Аркадий: окошкоkonj_v_paljto on May 7th, 2013 09:38 am (UTC)
мой первый митинг за все эти полтора года, да.

цитирую себя же оттуда (какому-то собеседнику):
- да, мне глубоко неприятен навальный лично и если не его деятельность, то как минимум ее стиль. Да, мне глубоко неприятны многие лозунги из произносимых здесь, неважны или не кажутся нужными - еще больше. Но это же не повод [не прийти]
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on May 7th, 2013 09:40 am (UTC)
Круто, вы молодцы :)
∞o_huallachain on May 7th, 2013 09:49 am (UTC)
Да чего уж молодцы-то. Они же бессмысленные и not resolving, эти митинги. Собрались-походили-посмотрели на плакатики-пошли в кафе. Литературу обсудили, правда. Лао Шэ, например.

Я на них хожу, как ты понимаешь, не потому что я в восторге от тамошних лозунгов и тд(
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on May 7th, 2013 09:53 am (UTC)
Они not resolving, но они не бессмысленные. Они потихоньку учат всех остальных. Что выходить на площадь - нормально. А что "нас ебут, а мы крепчаем" - не нормально. Только так народ и учится.
∞o_huallachain on May 7th, 2013 09:53 am (UTC)
Да. Именно ради этого я на них и хожу.

Жалею, что не сняла видео гомосрача в реале. Было круто.

Edited at 2013-05-07 09:54 am (UTC)
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on May 7th, 2013 09:55 am (UTC)
Гомосрач в реале - это особенно приятно :)

Вы читали про learned helplessness?
∞o_huallachain on May 9th, 2013 06:36 pm (UTC)
Да, читала, конечно.
Юрий Васильков: ЧБ яdraugmot on May 7th, 2013 10:19 am (UTC)
Черт, вот ради гомосрача стоило сходить — люблю я это дело.
Круче только по библейским вопросам бывает — но тут редко случается чтобы оппоненты в материале рубили, скучно.
∞o_huallachain on May 9th, 2013 06:40 pm (UTC)
Весь срач занял минут пять. Жаль, я видео срача не сняла, было б эпичнее.
the_toadthe_toad on May 7th, 2013 01:16 pm (UTC)
Надо было выйти с лозунгом "Москва - Содом!"
∞o_huallachain on May 9th, 2013 06:40 pm (UTC)
Идея))
the_toadthe_toad on May 9th, 2013 11:13 pm (UTC)
Ну или, по меньшей мере, в стиле того анекдота: "Москва - не Содом? Ну извиниите!"
Грешник37greshnik on May 8th, 2013 05:46 pm (UTC)
Из-за вас Суркова сняли, ироды! За ваши гуляния препоганые пострадамши Владислав животом да мошной! Изъязвили, нехристи, языками погаными лик его пресветлый. За медь закатную, за злато госдеповское радетели!

А по факту, дело ваше - убожество и ролевая игра, ничего кроме плевка в сторону оно не заслуживает.
Да вы и сами это знаете.
∞o_huallachain on May 9th, 2013 06:39 pm (UTC)
Ну да, ну да, тебе надо, чтоб струилась кровь и чтоб чорные воронки.
Грешник37greshnik on May 9th, 2013 07:01 pm (UTC)
Ты, в куртуазной форме, переходишь на личности, а напрасно. Ваше движение было бы сходкой мнящих о себе фраеров, будь я хоть либералом, хоть монахом-гностиком, хоть анахоретом из суфийской секты.
Не, мне бы лично, конечно, кровь с воронкАми не помешали - чтоб "звёзды смерти над нами сияли и невинная корчилась Русь" - но я сейчас не об этом, дело в другом. Это не политическая деятельность, не какая-то борьба с осознанным целеполаганием, а именно что ролевое, полусубкультурное движение. "На других посмотреть, себя показать". На 70-80% оно было таким с самого начала, но, за счёт большего оптимизма и идеологической самонаркотизации участников, тогда это было малозаметно. А в происходящем сейчас вообще нет уже никакой политики, даже тех её скрупулов, что были раньше. Ближайший аналог этого дела - с песнями Кашина и маскарадными плкатами - не политические манифестации, а фестивали хиппи. Много шума, любования собой и друзьями, симпатичные друг другу люди кружат грандиозным ансамблем песни и пляски. Власть и лояльное ей бюргерство, конечно же, смотрят на всё это косо, но вовсе не потому, что видят перед собой политического конкурента.
"Разногласия эстетические".

P.S. В Москве буду с 14-го по 20-е.

Edited at 2013-05-10 12:08 am (UTC)
Makasmakas89 on May 10th, 2013 05:54 am (UTC)
Ну а какие еще могут быть разногласия у либералов с Путиным сейчас в РФ? ;-)
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 05:09 pm (UTC)
НЕ ТЕРЯЙ РУКОПОЖАТНОСТЬ, НЕ ГОВОРИ ЭТО ВСЛУХ!

Если же серьёзно, то определённые разногласия есть и они с наглядностью отслеживаются как по либеральным медиа (в первую очередь "Новая Газета" и "Эхо Москвы", в меньшей степени - "Дождь" и блоги), как по речам и претензиям идеологов и трибунов, так и по структурным отличиям режима конца 90-х начала 00-х от сегодняшнего. Неолиберализм Путина - это неолиберализм более адекватный, прагматичный и, скажем так, заземлённый, огосударствленный. Там над каждым драйзеровским титаном стоит десяток вертухаев от бюрократии, не позволяющих ему развернуться во всю силушку. Это по прежнему диктатура олигархических монополий, но монополий находящихся под умеренным контролем государственной бюрократии, в руках которой может и нет таких финансов, но находится основная власть - тут показательна фигура Сечина, на данный момент наиболее могущественного человека из этой касты. Засчёт этого умеренного диктата нефтяные денежки, пусть и по капле, но перепадают на какие-то социальные блага, олигархия держится в узде и недовольство плебса сведено к минимуму - как оказалось, плебсу много не надо. Либералы же хотят вернуться, условно, "назад к Ельцину", освободив монополии от любого государственного надзора, осуществив второй виток приватизации - на их волапюке это "избавление от неэффективного участия госсектора в экономике". При этом речь идёт не о разбиении монополий на множество мелких фирмёжек, а об их сохранении с полным переходом в частные руки "ходорковичей", но уже без надзирательства Сечина-Путина-Суркова. Это "назад к Ельцину" проходит красной линией через всю их риторику, от Юргенса до Навального. Не говоря уж об ультрарадикалах этого направления, живущих и думающих по Айн Рэнд - вроде Юлии Латыниной. К президентским выборам воплощать эту линию был назначен Прохоров
Понятно, что эти разногласия внутривидовые, но игнорировать их совсем не стоит, т.к. на них завязана не только речи уличных трибунов с дрессированным бюргерством на подтанцовках, но и определённая конкуренция (не скажу, что борьба) группировок в верхах.

Резюмируя: мы имеем сейчас две ветви неолиберального капиталистического устройства. Первая - это ветвь путинская, её олицетворяют многочисленные прагматики со своим антипарламентаризмом (свободная Дума - это неизбежно частная паевая лавочка олигархов) и госпитализмом хорошо понимающие, что в реальности "назад к Ельцину" может и будет выгодно в мелочах, но стратегически это приведёт обратно к семибанкирщине, дезинтеграции самой элиты (ох как эти частные монополии, без дирижёра-государства, начинают любить друг друга, см. многолетний конфликт Березовского-Гусинского) и реальному недовольству оголодавшего простанародья, из которого монополии начнут тянуть жилы. Поэтому они не пойдут на реставрацию, оставаясь в своём уме. Вторая ветвь с умом раздружилась ещё при Борис Николаиче. Это те, кого мы условно называем "либералами" - реальные застрельщики Болотной и их симпатизанты в верхах. Эта вторая ветвь проиграла и, похоже, она проиграла навсегда. Что, оглядываясь назад, было для страны просто невероятной удачей. Финал 90-х вёл дело к гражданской войне.
Это единственное реальное отличие, которое нужно держать в уме при оценке политической жизни в РФ - всё остальное риторика, порожняк для фраеров.

Резюмируя совсем уж коротко: я согласен с тем, что восстание бюргерской вши против кремлёвской башни - это внутривидовая борьба двух (нео)либеральных группировок друг с другом, получившая соответствущую моде аранжировку на улицах. Но я не согласен с тем, что их претензии друг к другу только эстетические - они серьёзнее и глубже.
Отношения Путина и олигархии чем-то напоминают доцезаревский Рим - отношения Луция Корнелия Суллы с патрицианством и всадничеством, которое он угнетал и проскрибировал ради его же долгосрочного блага. Без Суллы эта система пожрала бы сама себя.


Edited at 2013-05-10 05:15 pm (UTC)
Makasmakas89 on May 10th, 2013 06:26 pm (UTC)
Возражать в целом не буду, т.к. в общем согласен с тобой. Путин, во-первых, продолжил и окончательно продавил курс, взятый еще правительством Примакова, на обложение вывоза нефтегаза пошлиной, за счет которой, собственно, и формируются бюджет РФ сейчас; а во-вторых, фактически национализировал нефтянку, разгромив ЮКОС и прекратив подписание соглашений о разделе продукции после 2003 года.
Это - основа сегодняшней РФ, и шаги вправо вроде плоского налогообложения или монетизации льгот не могут компенсировать этот крен влево.
Когда я говорил об эстетических разногласиях, я имел в виду больше "надстройку" в голове тусовщиков - ну там выборы, телевизор, советчина и проч., во-первых, и осознаваемую неисполнимость на данном этапе свержения Путина, что давало основания для безответственности в вопросе "Что будет, если победит Зюганов?", во-вторых.

Мне только не понятно, почему ты думаешь, что пришедшие к власти либералы так вот сразу опустят простойнорот. Для переворота сил у них нет, единственная возможность - это выборы, т.е. и Путину и его оппонентам придется подкупать быдло.
В этом контексте, возможно, что от движухи либералов выиграет скорее плебс. Болотная повысит решимость Путина до конца затыкать дыры в ПФ повышением соцотчислений бизнеса и налогами на ИПшников, а не въехать плебсу с ноги в омоновском ботинке, как это было во время монетизации, при сколько-нибудь живой Болотной (хотя кредит доверия для непопулярных мер у Путина, безусловно, есть).

По мелочи.

/умеренным контролем государственной бюрократии, в руках которой может и нет таких финансов, но находится основная власть/
Именно что у государства есть непосредственно финансы из нефтянки. Кто у нас там из частников остался? Только Лукойл и непонятный Сургутнефтегаз.

/осуществив второй виток приватизации - на их волапюке это "избавление от неэффективного участия госсектора в экономике"/
Аннушка уже пролила масло, а Росимущество уже составило предварительный план приватизации госпредприятий, куда запихнуло, как мне известно, как минимум все унитарные без разбора, и разослало его министерствам. Сейчас эти последние будут махаться с МЭРТ за свои ФГУПы.
Дойдет ли дело до государевых ОАОшек и Госкомпании, Госкорпорации? Вполне может быть (хотя до нефтянки, я уверен, не дойдет) и тогда "Прохоров не нужен".
Посмотрим как будет действовать МЭРТ в итоге.


А на Болотке 6 мая я был и мне понравилось, зря не ходил раньше. Приятные люди с хорошими лицами и ниипёт.

Edited at 2013-05-10 06:29 pm (UTC)
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 06:57 pm (UTC)
Дело в том, что я вообще не рассматриваю возврат к власти либералов как реальный вариант. Это политическая фантастика - то, чего не может быть. У них нет шансов на выборах, у них нет шансов на улице. Что касается моих фобий по отношению к ним - какими были бы либералы, окажись у них силы - то они основаны на втором сроке Ельцина. У этих людей вполне хватало безумия и личных фанаберий, чтобы вести страну в пропасть, тогда зиявшую куда шире, чем сейчас. Эти люди не прагматики, а фанатики - зоопарк свободной, рвущей друг друга на куски буржуазии для них самоценен, как явление чуть ли не эстетическое. Если бы все разногласия были риторикой, то они бы просто слились с Путиным, т.к. скинуть его невозможно, а делить - нечего. Если бы их интересовала власть, а не идеология, то оппонировать Путину было бы прагматичней слева, на социал-дарвинистской повестке невозможно заработать голоса.
Так пытался поступать Ходорковский, возжелавший не парламентских суррогатов, а реальной власти.

Я имею в виду не владение, а контроль. Сечин и подобные ему люди не столько владеют ресурсными дивидендами, сколько контролируют их. Это разные вещи. Перед нами распределители, менеджеры и надсмотрщики, а не новая генерация олигархов. Другая порода, другая каста. Типологически они не барыги.

Я сам в КПРФ последовательно стоял (в местной, региональной ячейке) именно на том, чтобы поддерживать Болотную из соображений изложенных тобой. Будь у либералов хоть малейшие шансы победить - следовало бы выходить на улицы за Путина и выходить с автоматом, потому что маршем идёт чума, какой давно не бывало. ЛИЧНО либералы и либеральная интеллигенция - омерзительны мне больше, чем любая другая политическая сила и омерзительны с сильным отрывом. Но это эмоции. Шансов победить у них нет, а вот растрясти, и немножечко зашухарить власть перспективы у них имелись. К сожалению, они не смогли реализовать даже это и реверансы в адрес плебса ограничились не конкретными дотациями и подачками, а символами, риторикой - "Народный Фронт", Холманских, Курицына и т.д.

Что до кардинальных изменений в стране, то я сомневаюсь, что элита пойдёт на какие-то революционные перемены до назначения и утверждения в чине Преемника. Будут отдельные колебания маятника - сокращение/увеличение доли госсектора. А вот какими будут перемены после 2018-г и сколь они будут глобальны зависит напрямую от личности преемника. Как было и с Путиным. Занятно, что курс Примакова был проведён им не напрямую и не сразу: в первые годы Путин позиционировал себя и действовал как Ельцин 2.0. И в этом отношении он был намного умнее, дипломатичнеей Примакова, сознавая, что как компромиссная фигура выдвинутая на президентский пост он ещё зависим от буржуазии, а открытый конфликт с ней он может на старте и не потянуть.

Слабые места моих рассуждений - это отсутствие фактики, эмпирии. Я не юрист, не экономист, и слежу за политической жизнью довольно поверхностно. Я вижу куда направлено анатомическое развитие событий происходящих в стране, но в силу дилетантизма практически не улавливаю тех частных указов, декретов и актов, тех пошаговых мер, которые составляют живую плоть этих процессов.

Edited at 2013-05-10 07:27 pm (UTC)
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 07:03 pm (UTC)
"Приятные люди с хорошими лицами и ниипёт"

Я ж сказал - фраера.
Тоже самое, но короче. Пушечное мясо и перегной исторического процесса.

Edited at 2013-05-10 07:04 pm (UTC)
Makasmakas89 on May 10th, 2013 07:41 pm (UTC)
/Если бы их интересовала власть, а не идеология, то оппонировать Путину было бы прагматичней слева/
Вообще-то пытаются мимикрировать. Разве тот же Навальный говорил что-то особенно правое? Он как раз на дискурсе "Деньги народные воруют!!" Ну с Йуленькой понятно, для движухи было бы ценно заткнуть таких радикалов, чтобы давать меньше повода пропаганде власти.
И может выиграть только левый курс, да, т.е. если Болотная в принципе может что-то еще породить успешное - это будет слева.
В этом смысле за простойнарод мне не страшно.

/Я имею в виду не владение, а контроль. Сечин и подобные ему люди не столько владеют ресурсными дивидендами, сколько контролируют их./
Правильно, конкретные госманегеры - контролируют и управляют. Они - чиновники государства, которое прямо владеет нефтянкой.

/Занятно, что курс Примакова был проведён им не напрямую и не сразу: в первые годы Путин позиционировал себя и действовал как Ельцин 2.0. /
Пересмотра итогов приватизации не будет. (с) Помнится, Путина тогда и либералы весьма любили (да и в ту Думу неплохо пролезли), особенно на фоне шедшего около Примакова старика Батурина.

Конечно, это и есть самые приятные мне, и, следовательно, хорошие люди. А поскольку исторического процесса у нас нет и не будет в ближайшее время, нам ничего не грозит.
Разве что судьба поросенка Петра.
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 07:45 pm (UTC)
Я вот-вот к вам споросёнкопётрствую. Погляжу на средоточие не-исторического процесса, три года не был.
Makasmakas89 on May 10th, 2013 07:47 pm (UTC)
Я в курсе, ждём.
Ильяizrafil on May 10th, 2013 06:44 pm (UTC)
Сталинист-лимоновец про либералов: "это ролевая игра".
Хоть бы прятал свой деревянный меч за наплечную занавеску перед тем как такие обвинения бросать.
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 07:02 pm (UTC)
О чём ты говоришь?
Я никогда не состоял в НБП (зато состоял и состою в КПРФ), хотя активно контактировал с её активистами и поддерживал лидера местной ячейки, когда ему шили срок (и, кстати, сшили - поскольку в отличие от вас эти ролевики хотя бы играют всерьёз).
Я действительно симпатизировал и симпатизирую Лимонову лично, хотя я всегда оценивал его деятельность как политически бесперспективную, в духе "мужик хороший, но шансов нет".

Ты либо ошибаешься, либо лжёшь. О каком деревянном мече ты говоришь, я плохо понимаю.
Ильяizrafil on May 10th, 2013 07:10 pm (UTC)
Интересно, когда ты с серьезной текстовой интонацией пишешь какую-то императивную поебень вроде "ты либо ошибаешься, либо лжешь" (и в этот момент все читатели воображают себе преисполненную суровости сцену из гангстерского фильма) - ты это делаешь все-таки самоиронично, по приколу или правда бросаешь этим как тяжелым обвинением?
А лимоновцем я тебя назвал, вспоминая как ты однажды рассуждал о нем, как о хорошей кандидатуре в президенты (в тех же словах типа "шансов нет, но он бы справился"). А Лимонов это как Жириновский - либо ты его не воспринимаешь серьезно, либо тебя можно исчерпывающе описать одним фактом симпатии.
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 07:16 pm (UTC)
Мне и Жириновский симпатичен. В границах РФ это лучший публичный политик двадцатилетия.Даже как-то маленечк жалею, что ни разу за него не проголосовал.

Сильно ли я пал в твоих глазах? Глубоко ли?
Ильяizrafil on May 10th, 2013 07:44 pm (UTC)
Раскрой эту мысль, пожалуйста.
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 07:50 pm (UTC)
Жирик - талантливейший экстраординарный клоун, виртуоз многопрофильной демагогии, доходящей подчас просто до потока сознания (помню в одной Соловьёвской передаче, он успел изложить пять взаимоисключающих точек зрения одновременно, уложившись в регламент). Поскольку Госдума - это безвольный цирк 93-го года, то не проголосовать за самого пробивного и долговечного клоуна почти моветон.

А самый шик - проголосовать за него на президентских! Есть о чём рассказать внукам.
Makasmakas89 on May 10th, 2013 07:55 pm (UTC)
Не помню Жирика 90-ых, но в соловьёвских передачах его шутовство уже было очень унылым.
Доренко у тебя по ссылке много веселей.
Ильяizrafil on May 10th, 2013 08:03 pm (UTC)
Слышал такое мнение, но совершенно его не понимаю.
Клоун - это не профессия. Уважать жирика за стабильные 7% нельзя, поскольку реально возможные 15-20% он потерял совершенно добровольно. По-моему очевидно, что потенциал у него гораздо больше и он намеренно его тормозит. Он профи только если представить, что его задача иметь не меньше чего-то и не больше чего-то. Но тогда это такой же сомнительный профессионализм, как и профессиональный карьерный римминг, например.
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 10:37 pm (UTC)
Поменяй свою аксиому на "клоун - это профессия" и с такими исходными данными ты сам себе ответишь.
Ильяizrafil on May 10th, 2013 08:04 pm (UTC)
Как считаешь, известная сценка, когда Жирик погнал на рабочих, а Путин его одернул и воздал хвалу рабочему классу - 100% постановка или само так вышло?
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 09:36 pm (UTC)
Думаю, что срежиссировали. Жирик ведь тогда сознательно понижал свой рейтинг, высказался, например, что за Уралом одни идиоты живут, нигде он таких баранов не видел - что не улучшило его рейтинг в моих краях. И это аналогичный спектакль.
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 07:52 pm (UTC)
Твою мать, не так ответил.
Надо было написать в ответ серьёзный, патетичный панегирик Жириновскому с пунктуальным обоснованием его дальновидности, величия и политического ума, вышколенного по заветам Гвиччардини и Макиавелли.
Ладно, про кого-нибудь другого напишу.
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 07:57 pm (UTC)
Доренко - это отдельная жемчужина. Его покупка и использование против Лужкова были лучшим капиталовложением Березовского.

Он разный был, Жирик, честно говоря. И в соловьёвских передачах и вообще в медиасеансах публичной политики. Некоторые говорили, что на последних выборах Путина у старика просто второе дыхание открылось - но я не могу подтвердить, поскольку не следил за дебатами.

Edited at 2013-05-10 07:59 pm (UTC)
Грешник37greshnik on May 10th, 2013 07:20 pm (UTC)
C козырей хожу...
Блатуешь, ролевичок, Жирика помянул!?
А вот тебе Доренко в комментарий!
http://www.youtube.com/watch?v=0Y9eQyOu5Jw
(Deleted comment)
∞o_huallachain on May 9th, 2013 06:38 pm (UTC)
Тьхублин. Я думала, удалила уже. У меня тут интернет еле ползает, мы детей вывезли на выездную защиту курсовых. Теперь прямо и не знаю, удалять ли, или пусть висит как свидетельство труёвости политпста.
angordangord on May 30th, 2013 06:58 pm (UTC)
А я вот смотрю на это все и думаю: кто кого начнет первым гнобить если вдруг каким-то чудом к власти прорвутся.
Это в смысле не агитация за наше неадекватное правительство, а попытка понять: чего же все эти люди хотят.

Edited at 2013-05-30 06:59 pm (UTC)