?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 January 2015 @ 09:49 pm
Русская миниатюрная живопись: Федоскино  
Понятно, что это просто красивые сказочно-лубочные картинки, а на самом деле у них не было центрального отопления, электричества, водопровода, ванн, тёплых ватерклозетов, тампакса, стиральных машин, миксеров, мультиварок, тефлоновых сковородок, компьютерных игр, доставки продуктов на дом, самолётов, старбаксов с имбирно-пряничным латте, интернета, айфонов, айпадов, банковских вкладов, гендерного равенства и прочих благ цивилизации.

Всё равно хочется немножко пожить вот такой вот красочной сказочной лубочной жизнью. Чтоб зима, белые сугробы, душегрейка на соболях и соболья же муфта, чтоб румянец во всю щёку от морозца.

Жалко, что это сказка.

0_605ca_54b8df71_XXL



0_8ba3c_2a5ac33a_orig

8601c630d4d8

Картинки отсюда


Tags:
 
 
 
the_toad: dnyarrythe_toad on January 2nd, 2015 06:58 pm (UTC)
На последней картинке гендерное угнетение, женщина носит воду, а мужик её объективирует!
∞o_huallachain on January 2nd, 2015 07:01 pm (UTC)
Дык я ж и пишу: не было у них гендерного равенства! Сплошное угнетение!
the_toadthe_toad on January 2nd, 2015 07:10 pm (UTC)
А я после размера груди айфонов уже дальше и не читал! ;-)

И про объектифицирование вы ничего не писали, вот! А там по роже мужика сразу видно, что он её того, этого, фицирует!
∞o_huallachain on January 2nd, 2015 07:17 pm (UTC)
Как будто мужики ещё что-то умеют! Вон на первой двое тоже тово... объектифи... объективизи... короче, это самое. А на третьей мужик ещё и с конём то же самое делает.

(На самом деле в посте заключительная фраза была "и чтоб кругом удалые парни", но я её стёрла, тк, будучи учительницо и на шестом десятке, вдруг это НЕПРИЛИЧНО!!!111)
the_toadthe_toad on January 2nd, 2015 07:32 pm (UTC)
На самом деле в посте заключительная фраза была "и чтоб кругом удалые парни", но я её стёрла, тк, будучи учительницо и на шестом десятке, вдруг это НЕПРИЛИЧНО!!!

Как сказала одна юная брюнетка, "раньше я никогда так не целовалась с мужчинами". К счастью, у неё хорошее чувство юмора, поэтому мне даже не пришлось произносить "я и вовсе никогда с мужчинами не целовался", она сразу по моей роже прочла, и начала ржать ;-) Ржёт она, кстати, шо пиздец ;-)
umbloo: Кладжо Бианumbloo on January 2nd, 2015 07:30 pm (UTC)
Ой, картинка с петухами мне не попадалась, а славная! Спасибо!
∞o_huallachain on January 2nd, 2015 08:07 pm (UTC)
Мне петухи как раз не очень, в смысле сами петухи. Таких не бывает )
(Deleted comment)
∞o_huallachain on January 3rd, 2015 01:28 pm (UTC)
На самом деле нет; у них было много других развлечений. Однако их развлечения составляли ничтожную долю по сравнению с тем временем, которое они были вынуждены тратить на работу и поддержание жизни. По сравнению с ними мы все абсолютные бездельники.
(Deleted comment)
∞o_huallachain on January 3rd, 2015 03:10 pm (UTC)
Не понять Вам девочковость данного поста и зависти, в нём выраженной! Лыжи зло. Хочется не на лыжах, а вот чтоб на тех вон розвальнях, и чтоб кони в яблоках, и чтоб душегрейка из соболей, и парни ражие, вот! А Вы - лыжи... Советский профилакторий...
murchavkamurchavka on January 3rd, 2015 10:25 am (UTC)
Кстати, сейчас до (11января в ЦДХ) идёт выставка "Палех", там можно насладиться сказочной миниатюрой от первооснователей и ныне действующих мастеров.
∞o_huallachain on January 3rd, 2015 01:28 pm (UTC)
Эх. Не успею( Сегодня уже третье, а я пятого уезжаю и приеду как раз 11го.
Усик Маркосян: в горахmarkosyan_usik on January 3rd, 2015 03:42 pm (UTC)
Приезжайте к нам в Саранпауль.
Будет Вам все. Нет, почти все..
∞o_huallachain on January 3rd, 2015 04:10 pm (UTC)
Далече :) Я обычно в Архангельскую область езжу зимой. В этом году не поехала, видимо, поэтому и ностальгирую.

Но собольих душегреек там нет!
(Deleted comment)
∞o_huallachain on January 10th, 2015 04:14 pm (UTC)
И не только это :) Мне про игру в лисичку нравится.

Нуашо. Порнолаба и редтубы у предков не было, равно как и комеди клаба. Это замены :) Или предтечи.