?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 June 2015 @ 08:48 pm
*  
Иду-гуляю вдоль Дербеневской набережной вечером.

Впереди меня идёт девушка. С собачкой. Размером поменьше кошки.

в отдалении у парапета стоят три представителя местной популяции. В шортах, сверху голые и с пивасом. На парапете хозяйственно разложена какая-то закусь, пустые бутылки не менее хозяйственно поставлены вниз (хорошо, что хоть не в Москва-реку пошвыряли).

Девушка с собачкой поравнялась с отдыхающими-выпивающими. И тут один из мужиков подпрыгнул, присел и дико заорал на собачку:

- БЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Собачка метнулась за девушку, девушка метнулась на другую сторону дороги, а мужики довольно заржали.

...попробовали бы они сделать это в мичети так заорать на алабая. Или на московскую сторожевую. Ну, или на чёрного терьера. Например.
 
 
 
shutofskyshutofsky on June 20th, 2015 06:01 pm (UTC)
Ну можно ещё на слегка обученного пекинеса. Тогда вскакивал бы мужик уже с пекинесом на причандалах.
∞o_huallachain on June 20th, 2015 06:09 pm (UTC)
Кстати да. Многие недооценивают способности пекинесов. Думают, раз они выглядят как плюшевые игрушки с пластиковыми глазками, то они уже и не способны ни на что. Я знала одного пекинеса, очень серьёзный был товарищ, боевая единица сам в себе.
the_toad: dnyarrythe_toad on June 20th, 2015 06:11 pm (UTC)
Как говорил мой коллега (уже упомянутый в связи со спаниелем): "Маленькая собачка - она же несчастнее еврея! Но зубы у неё как у большой..."
the_toad: dnyarrythe_toad on June 20th, 2015 06:04 pm (UTC)
Да, в общем-то, даже на спаниеля одного моего коллеги... Людей, которых эту сука не укусила просто за факт размахивания руками, я могу пересчитать по пальцам. Гм, какой-то калом бур получился, поскольку именно пальцы эта сука мне откусить и пыталась ;-)
∞o_huallachain on June 20th, 2015 06:10 pm (UTC)
Хе, спаниэль охотничий, ему положено :)

В общем, надеюсь, что эти представители тупиковой ветви когда-нибудь заорут не на ту собачку :)
the_toadthe_toad on June 20th, 2015 06:21 pm (UTC)
Ну большинство спаниелей не реагируют на объекты крупнее утки. Но эта сука была ебанутая. То есть с охотничьим поведением всё было в порядке, на даче у чувака постоянно были проблемы, когда очередной соседский петух на участок залетал. Но и людям от неё доставалось, мне она пыталась откусить пальцы чисто по случаю плохого настроения, получила в лоб, что почему-то не исправило её настроения, и она попыталась откусить мне яйцы.
Наталья Шнейдерemelushka on June 21st, 2015 07:28 am (UTC)
Не заорут. Они прекрасно жопой (за неимением мозгов) чуют, кто беззащитен, и можно поизгаляться, а от кого прилетит. Так что на алабая они не заорут. И на мужика габаритом в шкаф. А вот на девушку с маленькой собачкой - самое оно.
∞o_huallachain on June 21st, 2015 10:33 am (UTC)
Значит, по-другому огребут.

Это, кстати, те самые местные, которым наш лицей так жить не даёт.
rbelka: черная белкаrbelka on June 21st, 2015 09:35 am (UTC)
между прочим, именно на спаниелей по статичтике приходится наибольших процент покусанных хозяев
не на ротваков, не на кавказцев, не на алабаев - на спаниелей!
так что перед этими ребятами руками размахивать точно не стоит :)
the_toadthe_toad on June 21st, 2015 02:54 pm (UTC)
Ну эта сука однозначно развила во мне рефлекс при ней руками не размахивать. Просто многие пытались её по голове гладить, типа какая милая собачка. Их мнение о собачке незамедлительно и неизменно менялось к худшему, жена хозяина приносила перекись и бинты, а хозяин пиздюли для собачки. Причём собака точно знала, что пиздюлей за кусание она получит, укусив, она сразу пряталась, поскольку понимала, что сейчас получит пиздюлей. И её ожидания оправдывались. Казалось бы, ей бы лучше просто никого не кусать, но вот не кусать у неё всё равно не получалось.
Principessa Turandotnim_f on June 20th, 2015 06:34 pm (UTC)
Какие же уроды. Ненавижу таких.
∞o_huallachain on June 20th, 2015 07:18 pm (UTC)
Да уж. Идиоты.
Яскер и Лукавый - журнальное братство: devilreadjasly on June 20th, 2015 10:05 pm (UTC)
Блять, как же я ненавижу бухающих на улице.
the_toad: dnyarrythe_toad on June 20th, 2015 10:53 pm (UTC)
Вот можно подумать, что если я перестану бухать на улице, и ограничусь буханием в помещении, я станут охуенно морально чище. Отставить - морально и нравственно чище, во!
Яскер и Лукавый - журнальное братство: devilreadjasly on June 21st, 2015 08:17 am (UTC)
Можно и так подумать, только зачем?
Домашних бухающих я тоже ненавижу, но пост же не про них.
∞o_huallachain on June 21st, 2015 11:14 am (UTC)
Поскольку судьба повелела мне жить на первом этаже, я ненавижу всех бухающих, но уличных - особо.
∞o_huallachain on June 21st, 2015 10:35 am (UTC)
А причём тут моральная чистота вообще. Вот что на улице относительно тихо, когда все бухают по домам - факт. Зимой в тридцатиградусный мороз, например.
the_toadthe_toad on June 21st, 2015 05:54 pm (UTC)
А при ненависти к бухающим на улице. Мы вона недавно с коллегами на "Дне Химика" бухали на улице.
donnafen on June 21st, 2015 04:38 am (UTC)
уроды! а если б они так заорали на меня, я бы страшно испугалась (неожиданно же) и далее последовал бы голливудский боевик) у меня за страхом всегда приходит припадок дикой ярости - очень удобно)
а за собачку обидно прям!
∞o_huallachain on June 21st, 2015 10:38 am (UTC)
О, на меня орали :) Совсем недавно. Тренд это у гопоты, что ли.

Я, видите ли, хожу. От 12 до 15 км быстрым шагом. С целью улучшения себя. По нашим, значит, палестинам.

И пару недель назад иду я себе, уже в конце захода, а навстречу два мужика в камуфляжных штанах и с пивными пузами. И когда я с ними поравнялась, один из них громко заорал мне в ухо. Не БЛЛЛЯЯЯЯ, а просто заорал.

В общем, я повернулась к нему и заорала в ответ. Настолько громко и противно, насколько могу. Потом мило улыбнулась и продолжила ходьбу.

Какая у него была офонаревшая рожа!..

Видимо, это была та реакция, которой он никак не ожидал.
donnafen on June 21st, 2015 05:17 pm (UTC)
добрая вы! а могли бы его ударить по голове бутылкой оливкового масла и списать на состояние аффекта!)))
∞o_huallachain on June 21st, 2015 05:21 pm (UTC)
Не, это не мой путь :) Я потом этот аффект сроду не докажу!
donnafen on June 21st, 2015 05:24 pm (UTC)
тоже верно. вот и меня всегда останавливают такие мысли. эх, предусмотрительность, мешает она наслаждаться жизнью)
the_toadthe_toad on June 21st, 2015 03:02 pm (UTC)
Хехехе, одного моего знакомого в юности напугали, когда он спал (так получилось, что я это видел). Пугателю потом долго челюсть вправляли - приятель действительно испугался, и от души так отмахнулся рукой. Ну и ненароком по ебалу пугателю смазал. В общем, когда пугатель снова смог говорить, он признал, что это была не самая удачная идея.
donnafen on June 21st, 2015 05:19 pm (UTC)
не пугай слабого - паника неуправляема. не пугай сильного - вдруг это удастся тебе... (с)