?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 February 2016 @ 03:32 pm
Про антипиратское  
В связи с вечной блокировкой Рутрекера и прочими антипиратскими деяниями подумала тут вот что.

Когда утверждают, что торренты это невесть как мудрёно и простой пользователь не разберётся - это, по-моему, бредятина. Это с осла качать было действительно сложно, а торрент что - установить клиент, найти собственно раздачу, щёлкнуть по "скачать", подождать, когда скачается, открыть, инджой!

Но.

Скачивание торрентом (а) таки требует осуществить несколько последовательных действий и требует времени (б) значительная часть скачанного контента - сугубо одноразовая. Много ли фильмов, которые хочется иметь у себя всегда и периодически пересматривать? У меня, например, и десяти не наберётся. А сериалы? Ещё меньше. Книги перечитываю почаще, но современная развлекательная литература тоже в целом штука на один раз и не больше. Если не меньше.

А ещё, если иметь большие библиотеки, надо их аккуратно содержать, чтоб потом не путаться.

Поэтому и хочется обойтись без скачивания. Просто чтобы не засирать хард-диск чем попало.

Как когда-то на форуме на нашем написали: "Мне пришлось осуществить целых шесть действий, чтобы понять, что эта книга - говнище. Найти в интернете ссылку на скачивание. Скачать. Разархивировать. Открыть. Прочитать десять страниц. Удалить в корзину".

Резюмируя. Чем более одноразовым будет контент, тем успешнее будет борьба с пиратством.
Tags:
 
 
 
Петровичpartisan_p on February 6th, 2016 03:37 pm (UTC)
Я всё всегда сохраняю за исключением откровенного шлака, который больше 10 минут ниасилил.
Потому что столько информации, оставленной в сети пропало безвозвратно (сайт закрылся, а вебархив его не отиндексировал в нужный момент и всё, с концами), что пусть себе лежит, хлеба всё равно не просит. Жалкие 6 внешних хардов много места всё равно не занимают ))))
∞o_huallachain on February 7th, 2016 05:44 pm (UTC)
Всё - это что именно? Музыку, фильмы, сериалы, книги, веб-контент с сайтов? :)
Петрович: архивариусpartisan_p on February 7th, 2016 06:00 pm (UTC)
веб-контент весь да. фильмы, сериалы и кино - сохраняю массово впрок, потому что с ребёнком времени мягко говоря не особо, потому у меня 90% на винтах - непросмотренного в расчёте на будущее свободное время. С книгами - то же самое, но вот если современное кое-что удаляю, то классику оставляю для перечитки
(no subject) - o_huallachain on February 7th, 2016 08:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - partisan_p on February 7th, 2016 09:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on February 8th, 2016 07:55 pm (UTC) (Expand)
the_toad: dnyarrythe_toad on February 6th, 2016 04:28 pm (UTC)
Я вот даже не всего скачанного Майринка дочитал, всё времени не хватает.

Да что там, я даже не всего небумажного Пу Сунлина успел прочесть более одного раза, хотя я его очень люблю и уважаю.

Да и вообще я этих авторов навскидку вспомнил, на свете до хуя авторов, которых я ещё не всех читал, хотя и уважаю.

А уж засирать винчестер тем, что я точно перечитывать не буду...

Так что всенепременно с вами согласен в очередной раз.
∞o_huallachain on February 7th, 2016 05:45 pm (UTC)
Когда-то я себе впрок в преддверии грядущей борьбы с пиратством накачала книг всяких высокохудожественных ужас сколько.

И прочитала только малую часть. Потому что читать стала сильно меньше, особенно высокохудожественного.
(no subject) - the_toad on February 7th, 2016 07:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on February 7th, 2016 08:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - the_toad on February 7th, 2016 08:24 pm (UTC) (Expand)
Яскер и Лукавый - журнальное братство: devilreadjasly on February 6th, 2016 07:32 pm (UTC)
Вот я попользовался Амедиатекой и Нетфликсом и понял, что все-таки это офигенно удобно: когда ты просто подошел к ноуту, открыл страницу и начал смотреть то, что хочешь. Так что стриминговые сервисы безжалостно рулят, по-моему. И если захочется пересмотреть - сел и пересмотрел.
∞o_huallachain on February 7th, 2016 05:46 pm (UTC)
Амедиатека вроде улучшилась, а когда мы пытались ею пользоваться, она была очень неудобная. Мы в итоге пользуемся soap4me. Но это кино. А книги я по старинке скачиваю, удаляю только совсем уж беспросветные глупости.

А на нетфликсе есть европейские и азиатские сериалы, например?
(no subject) - jasly on February 7th, 2016 06:21 pm (UTC) (Expand)
парапетная девочка: calmdareka_tooi on February 7th, 2016 08:59 am (UTC)
За стримингом будущее. Скоро, наверное, вообще все на компьютере будет делаться через браузер. Но фильмы фильмами, книги книгами, а ПО одноразовым никак не назовешь. И с музыкой сложнее. Хороший фильм посмотрел и удалил, потому что он место занимает, и неизвестно, будешь ли пересматривать, а хорошую музыку хочется хранить, особенно если ты не фанат всяких сервисов типа айтьюнс.
∞o_huallachain on February 7th, 2016 05:48 pm (UTC)
Вот я книжки храню. В прошлом году непонятно зачем оплатила себе год букмейта, прочитала с него то ли две, то ли три книги, в общем, деньги на ветер.

Два или три понравившихся сериала тоже скачала и храню, пересмотрю когда-нибудь.
GerDadrelian_gerd on February 7th, 2016 02:39 pm (UTC)
А я думаю, проблема решится сама собой по мере роста платежеспособности населения и попутного развития образа "состоятельного парня/девушки", который может (и будет) платить за то, чем пользуется. У друга сестра учится в США и говорит, что в их среде скачивают сравнительно мало, потому что это "not cool". Типа, задарма - для нищебродов.

А мне интересно, будут ли у этого конфликта какие-то новые отблески. В мире книгоиздания это слабо заметно, но вот в игровом - весьма! Kickstarter, free-to-play, да просто-напросто адаптация платежных систем к интернету - целый новый мир (и тоже неидеальный).
∞o_huallachain on February 7th, 2016 05:49 pm (UTC)
"Задарма - для нищебродов" я понимаю, но, скажем так, отчасти. Пока на платных сервисах нет тех книг, которые меня интересуют, а на флибусте есть, мой выбор будет совершенно однозначен.

Отблески должы быть и будут, увидим уже скоро, думаю)
(no subject) - 37greshnik on February 8th, 2016 08:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on February 8th, 2016 07:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on February 8th, 2016 06:03 pm (UTC) (Expand)
Грешник37greshnik on February 8th, 2016 08:34 am (UTC)
"Фраера повалили!" (с) компьютерная игра Сталкер.
(no subject) - adrelian_gerd on February 8th, 2016 05:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on February 8th, 2016 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on February 8th, 2016 07:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on February 8th, 2016 07:21 pm (UTC) (Expand)
парапетная девочка: iamdareka_tooi on February 8th, 2016 01:02 pm (UTC)
Хз, как этот образ состоятельности развивать. Я регулярно наблюдаю в электричке людей, бегущих от контролеров с дорогими айпэдами (ну это ладно) и журналами в руках. На айпэд, допустим, можно кредит взять. Но девочки со всякими вогами и вэнити фэр! То есть, состоятельность уже в принципе есть, но старые привычки так просто не изживаются.
(no subject) - adrelian_gerd on February 8th, 2016 05:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dareka_tooi on February 8th, 2016 09:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on February 10th, 2016 08:06 pm (UTC) (Expand)
Сергей Белковflavorchemist on February 7th, 2016 07:31 pm (UTC)
Для "обойтись без скачивания" есть готовое и пиратское решение
http://kodi.tv/

Установка, конечно, требует некоторого вмешательства. Но затем все проблемы и со скачиванием, и со структуризацией контента исчезают. По крайней мере что касается фильмов, сериалов и прочей видеопродукции.

∞o_huallachain on February 7th, 2016 07:58 pm (UTC)
Их таких много :) Мы пользуемся soap4.me, потому что он умеет в эппл-тв; но это опять-таки только видео, для меня это меньшая и наименее существенная часть контента. Ну и в случае чего такие штуки начнут прихлопывать одну за другой, кинозавр уже прихлопнули, например.