?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 September 2006 @ 07:40 pm
О превратностях.  
Люблю почему-то фикшн А. Бушкова. Несмотря на стилистические погрешности, ляпы и прочее. В том числе и цикл про Сварога, хоть это и фэнтези, и сериал, а мне вроде бы ни то ни другое не нравится по умолчанию.

Взяла перечитывать, и так мне стало грустно, что никогда не дочитаю до конца. Прямо как той девушке у Грина, что читала в журнале какой-то сериалец про трулав, а сериалец тот некто безденежный лепил исключительно бабла для, пока редактор не сказал "всё, достал".
 
 
Current Mood: crushedмне нужно быть нужным кому-то
Current Music: и хочется что-то хотеть
 
 
 
Пуговкаbuttonly on September 23rd, 2006 05:19 pm (UTC)
Грустно, так грустно!:(
∞o_huallachain on September 23rd, 2006 05:50 pm (UTC)
Вот ты меня понимаешь.
Я читаю "Летающие острова" и грустно думаю: сколько всего там могло бы быть, если бы. Сколько завязок, незаконченных ходов, сколько всего ещё. И ведь ничего не будет, ничего. :-(
Пойти на шантару рыдать, что ли?
Пуговкаbuttonly on September 23rd, 2006 05:54 pm (UTC)
А пошли! Порыдаем! Интересно, мой старый аккаунт там сохранился?:)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 06:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 06:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 07:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 07:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 07:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 07:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 08:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 09:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 09:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 09:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 10:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 10:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 10:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 10:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 10:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 08:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 24th, 2006 01:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 04:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 24th, 2006 05:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 05:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 24th, 2006 06:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 06:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 24th, 2006 06:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 07:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 24th, 2006 07:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 07:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 24th, 2006 07:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 09:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 25th, 2006 03:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 25th, 2006 05:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 25th, 2006 05:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 25th, 2006 06:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 25th, 2006 06:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 25th, 2006 06:12 pm (UTC) (Expand)
Пуговкаbuttonly on September 23rd, 2006 06:02 pm (UTC)
Не пущает, сцуко!!!!:(
Пуговкаbuttonly on September 23rd, 2006 06:04 pm (UTC)
А, я его добила.:) Ты где там плачешь?;)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 06:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 06:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 06:32 pm (UTC) (Expand)
dgareddgared on September 23rd, 2006 06:10 pm (UTC)
Угу. Вытанцовывалась нехилая авантюрно-фэнтезийная остросюжетина на манер приключений Джека Спэрроу. Ан нет. Тьфу.
∞o_huallachain on September 23rd, 2006 06:24 pm (UTC)
Не знаю, на чей там манер. Это одна из четырех книг в жанре фэнтези, которые мне вообще понравились. За всю, так скэть, историю взаимодействия с сим жанром. И сюжет интересный, и было над чем подумать-согласиться-поспорить, и мир красочный, и юмора и иронии хватало. Помню, когда покупала в магазе продолжение, так ажно руки тряслись от предвкушения. А теперь... Эх, расейская болезнь извечная... :-(
var_s on September 23rd, 2006 06:41 pm (UTC)
А меня на две первые хватило. И больше всего запомнился червяк размером с троллейбус из первой. М. б. что-то путаю?
Простите, а как к Вам обращаться по имени? Хотела поделиться своим ляпом. Я недели 2 назад предположила, что Виктор Косенков - женщина, а он мне ответил, что мущщина он. ЖЖ у него есть. Вот и потеоретизировала. Даже страшно теперь ляпать-то что-либо. Правда, кажется не обиделся. И в Эстонии живет. Ну почему все живут в Эстонии, а мне туда никак не выбраться? Это я так, мелю чушь.
∞o_huallachain on September 23rd, 2006 07:03 pm (UTC)
Вас на две самые хорошие и хватило, дальше начался упадок и разрушение.
Нина я. Так и обращаться. Ну, или Нинка. Можно и на "ты", как Вам удобнее самой будет. :-)
Это какой Косенков? Я и не слышала такого. А так - подумаешь, делов-то, предположили и предположили, я к этим мужско-женским идентификациям почему-то отношусь на редкость философски.

А в Эстонию мы тоже никак не доедем. Я всё хочу дочке Прибалтику показать, и никак. :-(
(no subject) - var_s on September 23rd, 2006 07:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 09:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 10:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 23rd, 2006 10:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - buttonly on September 23rd, 2006 10:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 08:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - var_s on September 24th, 2006 06:13 am (UTC) (Expand)
Видели кота?!! - var_s on September 24th, 2006 07:12 am (UTC) (Expand)
Re: Видели кота?!! - o_huallachain on September 24th, 2006 08:10 am (UTC) (Expand)
Re: Видели кота?!! - var_s on September 24th, 2006 09:29 am (UTC) (Expand)
Re: Видели кота?!! - o_huallachain on September 24th, 2006 09:41 am (UTC) (Expand)
ami_mercredireami_mercredire on September 24th, 2006 07:20 am (UTC)
У, а я про Пиранью люблю, про Бешеную тоже :) Литература в высшей степени отдохновительная! Бальзамом на измученый моск :))
∞o_huallachain on September 24th, 2006 08:08 am (UTC)
Эх, про Бешеную! Как я люблю про Бешеную. А он про неё писать окончательно бросил, гад.
А про Сварога ты не любишь или не читала?
ami_mercredireami_mercredire on September 24th, 2006 08:29 am (UTC)
Нино, веришь - вообще не читала. Я думала, что его упадок как раз со Сварога начался, мне он не пошёл с первой же книжки. А теперь вот тебя читаю и думаю - а не пропустила ли я чего хорошее? Надо бы зачтить :)
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 09:27 am (UTC) (Expand)
glumoff on September 24th, 2006 07:28 pm (UTC)
Сходил я на енту самую "Шантару". Коллега Фикус, вы не обижайтесь, я сейчас обсценно скажу, что первое в голову пришло по просмотре: какая по@бень...прости мя, грешного, Творец Единый и хозяйка сего ЖЖ. Была там темка про ляпы-косяки у Бушкова, так я, как увидел ответы вроде:

===Глюков действительно хватает...Но это ни на столечку не умаляет всех остальных достоинств повествования. И не надо забывать, что такие книги пишутся практически на одном дыхании. Если зрить в корень, то и у Пикуля можно при желании найти аналогичные глюки etc.===

- тут же вспомнились мне и перумовский фэнский сайт, и семеновский, и стругацковский, и конановский, и прочая, и прочая...Везде одно и то же, только фамилия кумира меняется: "NN - форева, книга такая-то - рулез, не нравится - не читай, чем критиковать - напиши лучше, А ТЫ ВАЩЕ КТО ТАКОЙ?!" Буэ. Не ходок я более на фэнские сайты. Не ходок. Не люблю восторженных толп.:-(((((

Брюзжучее настроение у меня нынче, да...
∞o_huallachain on September 24th, 2006 07:38 pm (UTC)
Ну а что вы хотите от почитателей, герр? Более того - я и сама примерно то же самое скажу. Что косяки-ляпы надо, конечно, выправить, но "основных достоинств"... Читается-то хорошо, нет разве?
glumoff on September 24th, 2006 09:51 pm (UTC)
А я уж говорил по этому поводу, Нин. У себя в ЖЖ и говорил - помнишь, была там как-то писулька об изменении отношения к книгам? Вот лет десять тому я читал взахлеб, на одном дыхании, ага. Не обращая внимания на. А сейчас, повторюсь - вот стоит проскочить косячку (имеется в виду "сюжетообразующий" ляп, ну, типа, у Роланда во второй книге пальцы откушены, а как же он ими в третьей стреляет?!), и все, фтопку. Не могу на это смотреть больше. Пусть книга как угодно хорошо написана, пусть живой яркий язык и все такое - но одна нескладуха, и для меня это уже понарошку. А я не хочу, чтоб понарошку. Я по жизни хочу. (Как и ты, нет?;-)))

А от поклонников чего хочу, так ведь мало совсем хочу - объективности вместо фанатизма. Меня от восторженных кличей (по любому поводу) с души воротит. "Этот писатель хорош вот этим, этим и этим, а вот тут он облажался, вывод..." для меня предпочтительнее, чем нежели "Вау, круто, рулез, а кому не нравится - все козлы".
(no subject) - o_huallachain on September 24th, 2006 10:11 pm (UTC) (Expand)