?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 January 2007 @ 06:41 pm
007, день второй  
Вчера под вечер в моём компе сгорел блок питания. Тихо и вонюче. Благодаря реанимационным действиям, проведённым Реддогом, жизнедеятельность окошка-в-нет была восстановлена и улучшена. Счастье, что Ред не уехал до того, как эта штука сгорела.

Это был прекрасный, чудесный, милый Новый Год. Ёлка, гости, подарки, шампанское, веселье, снег, фейерверки, медовуха, разговоры, горка - эх, как мы весело катались и запускали фейерверки! А ещё я понаделала всем самодельных открыток на Новый Год. В соответствии с традициями ДГ.

А посленовогодние дни я люблю никак не меньше, чем сам Новый Год. Они тёплые, ленивые, уютные. Пол засыпан конфетти из хлопушек, кошки играют блестящими обёртками от подарков, ёлка перемигивается огоньками, за окном взлетают фейерверки, в холодильнике стоит миска оливья, и ещё не убраны бокалы для шампанского...
 
 
Current Mood: crazyзаняться бэкапом
 
 
 
Nozhkina: В шляпеlenoga on January 2nd, 2007 03:54 pm (UTC)

Когда запасы пиротехники, интересно, закончатся? А у нас тишина... :))
∞o_huallachain on January 2nd, 2007 04:09 pm (UTC)
У нас с ноября огонь не прекращается :-) И, похоже, как минимум до 23 февраля :-)
tia Ramonatia_ramona on January 2nd, 2007 06:20 pm (UTC)
Решпект Реддогу. А то как бы мы без тебя тут жили?
А я себе планов напланировала на праздники... а выполнять лениво...
∞o_huallachain on January 2nd, 2007 07:46 pm (UTC)
Реддог вообще силён. Эта штуковина сгорела, когда он Риткану винду переустанавливал, точнее, уже переустановил, и локальная сеть упорно не отыскивалась. Я пошла посмотреть, вдруг чё с моим компом, а комп-то и сдох. :-( Ты б видела, что тут предпринималось, чтоб ей офис поставить - у неё нет ДВД-привода, а у меня софт на ДВД. Мой ДВД-привод ей временно прикрутили, офис установили... Интернету ребёнок хотел тоже, но пароль от оного у меня хранился на хард-диске. А поменять местами хард-диски оказалось невозможно, под мой у неё нет разъёма. В общем, много всего было. А с утра я на Горбушку ездила за блоком питания.

У меня основной план - отдохнуть. Выспаться.:-) Ещё запланирован ряд визитов в гости. И визит ко мне. Завтра Глумов приедет. Поеду его встречать.
Бромозельbromozel on January 2nd, 2007 11:48 pm (UTC)
оффтопик
а может, и не совсем.
Мы тут намылились вдвоем с Иришкой в Москву дня на три. В планах приехать 5-го вечером или 6-го утром и уехать 8-го вечером. Это очень предварительно, так как с билетами, ессесно, сейчас имеются некие проблемы.
Может быть, можно будет у вас остановаиться? Ну или если нет, то хотя бы просто увидеться :)
∞o_huallachain on January 3rd, 2007 12:16 am (UTC)
Re: оффтопик
Насчёт остановиться - герр Глумофф уже забил место, он прибывает завтра :) А когда он уезжает, я сама по ка не в курсе.
Встретиться - а ты смсь или звони, как приедете. Бум посмотреть. У меня предстоит ряд визитов по гостям, посему пока однозначно не знаю.
Бромозельbromozel on January 4th, 2007 11:24 am (UTC)
План примерно такой - мы приезжаем вечером 5-го, 6-го мы где-то пьем с товарищами (это - основная цель приезда), 7-го - пока не знаю. М.б. я уеду 6-го вечером, а Иришка 7-го, а может оба 7-го. Короче, я позвоню :))
∞o_huallachain on January 4th, 2007 12:24 pm (UTC)
Ну вот смотри. 6-го мы с друзьями сбираемся на рождественское фондю. Буду поздно. Глумов ещё будет жить у нас, так что если ночевать, то кого-то перемещать на пол - спальных мест не хватит.
Бромозельbromozel on January 5th, 2007 12:57 am (UTC)
Нет, ночевать мы нашли место, да и как-то всегда находили.
Приезжаем мы 5-го вечером, едем в гости, 6-го весь день и вечер (плавно переходящий в ночь) мы общаемся и пьем, а вот седьмого у нас пока пустой день...
tia Ramonatia_ramona on January 3rd, 2007 07:03 pm (UTC)
От меня большой, толстый и горячий привет всем приезжающим!!!!! :-))))
∞o_huallachain on January 3rd, 2007 10:08 pm (UTC)
Передан:-)