?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 March 2007 @ 04:51 pm
+  
Долбоёб у себя в жж написал, что прикрыли какую-то очередную дырку в жж и поубивали очередных серийно-френдящих.
И чёрт бы с ними, но они Женю, который был xyecoc, а потом стал yobanniy_huy, убили тоже.
Женю жалко.
Он глаголом рифмованным жог сердца жж, а ещё благодаря Жене я узнала про замечательного choray.
А теперь Женю опять убили.
А он всех 50 000 френдов вручную добавлял. И даже ник поменял на более приличный.
Бедный Женя.
 
 
 
Egor_13egor_13 on March 3rd, 2007 02:08 pm (UTC)
Кто ж такой Женя?

Да, придется ему теперь опять завести третий...
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 02:17 pm (UTC)
А я его правда иногда читала и даже что-то комментила. Он забавный был.
И в комментах у него люди иной раз остроумно писали. То есть на 100 комментов типа "отфренди меня" или "отфренди мою дочь" попадался иной раз такой, что хотелось посмотреть, что у написавшего за жж, и обычно и жж был тоже интересный. Choray это просто самый недавний френд через Женю, а вообще я многих интересных людей там нашла.

Не то что у покойного Кормильцева, там никто остроумно не пишет. Или комплиментарщина, или поливание покойника помоями. Тьфу.

Жалко, короче, Женю!
Yauhen Yerchak_nevr_ on March 3rd, 2007 02:12 pm (UTC)
50 000 френдов... а смысл?
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 02:18 pm (UTC)
Ой. А ты ж ему тёзка...:)
Не знаю я, нафига столько френдов. Может, это у него такой коллекционерский подход. Кто-то бабочек собирает, а кто-то френдит.
(no subject) - _nevr_ on March 3rd, 2007 03:09 pm (UTC) (Expand)
Egor_13egor_13 on March 3rd, 2007 02:15 pm (UTC)
А choray хорош :)
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 02:17 pm (UTC)
Дык! :)
Танда Третьей планетыlugovskaya on March 3rd, 2007 02:19 pm (UTC)
А кто такой Женя и ЗАЧЕМ он добавлял 50000 френдов?! Вручную...
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 02:23 pm (UTC)
Женя это xyecoc и yobannyi huy. Я подумала, что на один постинг от училки средней школы хватит и долбоёба, и не стала писать его ники.
Зачем он добавлял столько френдов - не знаю. Он что-то писал про борьбу с элитой жж, но, думаю, на самом деле он просто развлекался. А жж у него был забавный, он, во всяком случае, был осмысленный, в отличие от всех этих тостеров и прочих серийников, и в комментах можно было набрести на очень остроумных людей.
tissetisse on March 3rd, 2007 02:59 pm (UTC)
меня этот товарищЪ тоже френдил несколько раз, пока я его не забанил
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 04:15 pm (UTC)
А я и не банила, он безвредный был.
(no subject) - tisse on March 3rd, 2007 04:16 pm (UTC) (Expand)
Полина Лихачеваpollika on March 3rd, 2007 03:09 pm (UTC)
И правда, безвредный был дядька...
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 04:14 pm (UTC)
И даже не такой бессмысленный по сравнению со всеми этими тостерами и прочими придурками.
(no subject) - pollika on March 3rd, 2007 04:32 pm (UTC) (Expand)
Поли-Националист и Энантиосемитred_ptero on March 3rd, 2007 03:23 pm (UTC)
У него есть журнал у Вербицкого
Я его там зафрендил
http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=yobanniy_huy
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 04:14 pm (UTC)
Я знаю :)
У меня там тоже есть аккаунт, на вербитарии, только я им не пользуюсь практически :)
Майор Вихрьzabriski on March 3rd, 2007 03:33 pm (UTC)
Poladay, shto Д+лбо+б prosto boretsa s konkyrenziei i pokazivaet, kto v dome XO3яuH.
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 04:13 pm (UTC)
Тьфу на него, на долбоёба.
Одних они убили, другим "оставили шанс исправиться".
Меня вчера тоже двое серийников зафрендили, и ничего, до сих пор живы-здоровы.
У Вас там всё ОК?
(no subject) - zabriski on March 3rd, 2007 08:52 pm (UTC) (Expand)
Петрович: воетpartisan_p on March 3rd, 2007 04:52 pm (UTC)
А мне как то пофиг было. Ну зафрендил и зафрендил, сам я его френдить с таким то ником не стал. Но и истерики в коментах типа отфренди меня влом устраивать было.
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 06:11 pm (UTC)
А мне как-то пофиг был его ник :)
pmuspmus on March 3rd, 2007 08:30 pm (UTC)
по мне - так этот женя уродец типа мицгола.

я таких сразу ban_set и привет.
∞o_huallachain on March 3rd, 2007 08:34 pm (UTC)
Честно говоря, я и антимицгольную кампанию не понимала. Мицгол себе и мицгол, мало ли чокнутых в жизни и в нете, на черта его надо было как-то специально травить?
(no subject) - pmus on March 3rd, 2007 10:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 4th, 2007 10:37 am (UTC) (Expand)
Некто Л.Л.lazarus_long007 on March 3rd, 2007 10:22 pm (UTC)
Широкой ты души человече!
∞o_huallachain on March 4th, 2007 10:38 am (UTC)
А то ж!
Чаинкаtchainka on March 4th, 2007 05:46 pm (UTC)
Не так уж безвредно было поведение Жени и всех ему подобных. Когда они все хором кинулись добавлять (зачем???) френдов без счету, жж чуть не сдох в полном объеме. А так, конечно, если не читать у него, какие все кругом козлы, один он весь в белом, то, может, и вполне безобидный товарищ :)
∞o_huallachain on March 5th, 2007 06:51 pm (UTC)
Да, несомненно, serial adding мешает существованию остальных. Но почему тогда засуспендили только некоторых из верийников? Хотя Носику в том треде сообщали все явки-пароли. Но, однако, кому-то "оставили возможность исправиться", а кого-то покикали сразу. Суспендили бы уже всех, скопом. Чтоб честно было.
(no subject) - tchainka on March 5th, 2007 07:08 pm (UTC) (Expand)