?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 May 2007 @ 09:58 pm
Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро  
...правильно ведь говорил Синяя Борода своим жёнушкам: "Везде ходи, не ходи тока в запретный чуланчик - пойдёшь, худо тебе будет!"

Я посмотрела клип ВеркиСердючки.
 
 
Current Music: о мой моск, мой бедный моск!
 
 
 
Makasmakas89 on May 14th, 2007 06:09 pm (UTC)
А у тебя что, иммунитет еще не выработался? Я вот посмотрел и только моск слегка об глаза побился и все.
∞o_huallachain on May 14th, 2007 06:13 pm (UTC)
Нет у меня никакова такова иммутитета!
Блин, это просто потрясение оснофф. И ЭТО завоевало второе место? Это Европа так подшутила, не иначе.
(no subject) - makas89 on May 14th, 2007 06:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 14th, 2007 06:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on May 14th, 2007 07:02 pm (UTC) (Expand)
Ёж на берёзе. Шаман малой руки.vusk on May 14th, 2007 06:31 pm (UTC)
а у меня иммунитет :) с 2001 по 2005 год знаю почти всю попсу. многое - наизусть :)
∞o_huallachain on May 14th, 2007 06:33 pm (UTC)
Вау! И ты ещё живой и светишься?
(no subject) - vusk on May 14th, 2007 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dm_orlov on May 14th, 2007 07:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vusk on May 14th, 2007 07:49 pm (UTC) (Expand)
ага! - flyinggull on May 14th, 2007 08:47 pm (UTC) (Expand)
*заливисто гыгыкает* - flyinggull on May 14th, 2007 08:49 pm (UTC) (Expand)
Re: *заливисто гыгыкает* - vusk on May 14th, 2007 08:54 pm (UTC) (Expand)
Фактом является черныйteplorod on May 14th, 2007 06:33 pm (UTC)
наебали.
∞o_huallachain on May 14th, 2007 06:51 pm (UTC)
:)
Бывает.
Менер Гюсот: танцуют все!don_alesandro on May 14th, 2007 06:44 pm (UTC)
зибен-зибен айн цвай!!! Лашатумбай!!!
это на самом деле матра такая от духов зла))))
∞o_huallachain on May 14th, 2007 06:49 pm (UTC)
А вот ответь мне как ЕРЖ: тумбай к тумбалалайке имеет отношение али как? Как твоё авторитеное мнение вещует?
надрывисто поёт - hazimir_fenring on May 15th, 2007 05:20 am (UTC) (Expand)
Подпевает - o_huallachain on May 15th, 2007 04:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - don_alesandro on May 15th, 2007 05:03 pm (UTC) (Expand)
erih_mariaerih_maria on May 14th, 2007 06:49 pm (UTC)
Мужайтесь))))это тяжело,это шок,но мы с вами!
∞o_huallachain on May 14th, 2007 06:52 pm (UTC)
Это реальный шок! Семантикоаудиовизуальный.

Офф: Катерина, ты инглишь сдаёшь? Экзамен? Всё я никак не усвою, кто из вас что...
(no subject) - erih_maria on May 15th, 2007 01:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on May 15th, 2007 04:30 pm (UTC) (Expand)
Алексей Курохтин: Обзорwaxtep on May 14th, 2007 06:53 pm (UTC)
УУЭЭЭЭЭ!!!
the_toadthe_toad on May 15th, 2007 09:41 am (UTC)
Re: УУЭЭЭЭЭ!!!
Сердючку в президенты!!!
Дважды! - waxtep on May 15th, 2007 07:01 pm (UTC) (Expand)
Re: Дважды! - the_toad on May 16th, 2007 08:58 am (UTC) (Expand)
Алексей Курохтинwaxtep on May 14th, 2007 06:54 pm (UTC)
извини, не сдержалсо. Это я пошел по какой-то ссылке, а там первым камментом ОНО! Такое трэшовое.
∞o_huallachain on May 14th, 2007 06:56 pm (UTC)
И голубой пентакль на голове
Дадада.
Блюю до сих пор!
О мой моск.
Митяйpivchanskiy on May 14th, 2007 07:43 pm (UTC)
после такой рекомендации пойду, пожалуй, посмотрю
∞o_huallachain on May 15th, 2007 07:15 am (UTC)
И как? Ознакомился?
Оляanserin on May 14th, 2007 08:40 pm (UTC)
Грустно... Андрей Данилко, который Сердючка, начинал (насколько я знаю) с телепрограммы на украинском ТВ, где беседовал со всяческими звёздами - в том же образе. Нет, это был совсем другой образ.. То, что сейчас - это ходячая мегагипербола, вот что это такое. А тогда - прекрасный ведущий с великолепным чувством юмора, чудесная программа и... не было блесток. Была качественная пародия.

Впрочем - говорят, деньги не пахнут :)
∞o_huallachain on May 15th, 2007 07:15 am (UTC)
Ох, не знаю. Вам виднее. Я и к пародии как к жанру отношусь кисло, честно говоря... Редко бывает смешно.
Marinapetitmari on May 14th, 2007 09:12 pm (UTC)
Вэлкам!
Я по ссылке его посмотрела, теперь не понимаю, это песня или просто...
∞o_huallachain on May 15th, 2007 07:14 am (UTC)
По-моему, просто.
del_del_ on May 15th, 2007 04:00 am (UTC)
Верка Сердючка = глум и стёб над эстрадой. В том числе и над серебром нашим бронзовым, золотцем самоварным.
Посмотреть чтоль где - чё она там такое тумбалила...
∞o_huallachain on May 15th, 2007 07:19 am (UTC)
Неостроумное оно и не смешное. Даже не неостроумное, а неумное. Скучное, короче, оно.
ex_kir1 on May 15th, 2007 05:46 am (UTC)
теперь надо бы сделать обряд очищения, но я не знаю как его проводить
∞o_huallachain on May 15th, 2007 07:18 am (UTC)
Да ладно уж, не первое дерьмо и не последнее, я, знаешь ли, старая и много видела и слышала :(
А то ещё вместе со стиранием памяти о Сердючке отформатируешь мозги от Venetian Snares, и как я тогда?
Некто Л.Л.: Whiteglazlazarus_long007 on May 15th, 2007 06:42 am (UTC)
Ой...
∞o_huallachain on May 15th, 2007 07:16 am (UTC)
Во-во, "Ой".
Теперь я не смогу гордо говорить, что даже не знаю, кто это такое.
Azirazirsan on May 15th, 2007 07:50 am (UTC)
Фигассе, а его разве еще никто святой водой не окропил, в целях окультуривания эстрады?
∞o_huallachain on May 15th, 2007 04:32 pm (UTC)
Тут надо не святой водой...
Полина Лихачеваpollika on May 15th, 2007 07:57 am (UTC)
Черт побери, все уже видели, а я нет!
Египтянинtpec1k on May 15th, 2007 01:17 pm (UTC)
Я тож не видел. Чо вообще происходит то?
(no subject) - o_huallachain on May 15th, 2007 04:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tpec1k on May 15th, 2007 07:13 pm (UTC) (Expand)