∞ (o_huallachain) wrote,

o_huallachain

Category:

Teacher, keep blogging!

Некоторые школьные преподаватели имеют компьютеры и Интернет. Некоторые из них ведут блоги.

Эти блоги может читать кто угодно, в том числе и их коллеги, и их ученики, и родители учеников, и прочие люди, связанные с процессом детообучения. Мне известны учительские блоги, авторы которых используют их как средство связи с учениками и даже как средство обучения. При этом одни из них выделяют учеников в отдельную группу и пишут в режиме "только для данной группы", чтобы никто посторонний не мог прочитать эти записи и комментарии к ним. Другие, напротив, скрывают записи про учеников от самих учеников, даже если не пишут про них ничего, что могло бы вызвать обиды или быть хоть как-то прекратно истолковано. Третьи же делают записи, обращённые к ученикам/описывающие учеников, общедоступными. Естественно, резоны в каждом случае разные.

Можно ли делать блог средством обучения и дополнительного общения с учениками? И нужно ли?
Стоит ли скрывать записи про учеников от них самих?
Нужно ли создавать для учеников особую группу, чтобы только они могли прочитать касающиеся их записи?

Я думала над этим, когда заводила этот жж, и долгое время надеялась, что меня не найдут (хе-хе, размечталась, нечего сказать). Но в моем жж крайне мало про конкретику работы - это место отдыха и досужего трёпа.

Аналогичные проблемы возникают и с блогами учеников. Как они относятся к тому, что преподаватели могут прочитать их записи и комментарии к ним? Хотят ли они читать учительские блоги? Или наилучшим будет режим соблюдения дистанции?
Tags: ДГ, мыслию по древу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments