Дети часто кормят голубей около нашего заведения. Наша буфетчица Вика их прикармливает всё время, и они стали почти ручные. Только что на плечи и на голову не садятся, как те, что на Лёкшмозере.
Если пойти вправо по Донской, чтобы дойти до монастыря, то вскоре начинаются тенистые аллеи из старых лип, ясеней и вязов. Летом там прохладно, и даже воздух кажется зеленоватым и густым. А осенью - зелёный цвет постепенно уступает место золотому, и воздух светлеет и рыжеет.
А церковь Ризположения - почти напротив. В праздники её колокола слышнее, чем колокола Донского монастыря.
Можно очень долго смотреть в синее-синее небо и на золотые деревья в нём. Главное, не опоздать на собственную пару...
А голуби присели на корточки на провод. Ждут, чтобы кто-нибудь ещё поделился с ними булкой, купленной в бывшей булочной "Три Валентины". О булочная, воспетая в гимназическом фольклоре! Теперь, после ремонта, и три Валентины в ней больше не работают, и булочки уже как будто не те. А ведь булочки любят не только в мире сказок - мы тоже их вполне одобряем.
Зимой ни ягодки не останется на рябинах - прилетят снегири и свиристели и поклюют все-все-все. Только осенью и посмотреть на её багровые грозди.
А из просторных окон нашего здания видно и осень, и небо, и деревья, и Донской монастырь, и церковь Ризположения, и голубей, и башню на Шаболовке. А листья порой залетают в классы.
Потому что осень.