?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 March 2008 @ 02:16 am
Цитата ночи  
Неэпической красоты стих. Про пагубность деторождения. Ты не такая, ты чайлдфри...

Гормонов коробки поставьте сюда.

Стих, вызвавший к жизни чайлдфри-поэтицкую реплику, чудесен тоже:

Бегут посрамленно теперь супостаты,
Кто женщин настраивал против детей.
Глядишь - и обратно увозятся в НАТО
Коробки гормонов и прочих затей.


А самое прекрасное здесь: там и как бы Блок, и как бы Некрасов, и как бы Державин, и многое, многое другое, незабываемое. Гражданская лирика, так сказать.
 
 
Current Mood: sleepydead line
 
 
 
(Deleted comment)
∞o_huallachain on March 3rd, 2008 11:42 pm (UTC)
Ага. Премию Дарвина им за чайлдфричество.
(Deleted comment)
(no subject) - o_huallachain on March 4th, 2008 11:31 am (UTC) (Expand)
Танда Третьей планетыlugovskaya on March 4th, 2008 12:08 am (UTC)
Справедливости ради надо сказать, что это ответ на ещё более идиотский стих, да ещё и сервильный донельзя - дура-учительница благодарственно лижет задницу Путину, в том числе, за демографическую политику. Чайлдфри-стих бездарен, стих сторонницы повышения рождаемости бездарен в квадрате.
∞o_huallachain on March 4th, 2008 12:12 am (UTC)
Да, тот я видела тоже. На мой взгляд, они оба прекрасно иллюстрируют тезис "оба хуже".

Степень бездарности одинаковая, а что один как бы прославляет госполитику, а второй как бы является полемическим ответом и как бы диссидентским по отношению первому стиху и к госполитике, по моему мнению, роли не играет.
(no subject) - lugovskaya on March 4th, 2008 12:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - egor_13 on March 4th, 2008 12:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 4th, 2008 12:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 4th, 2008 12:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 4th, 2008 01:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - egor_13 on March 4th, 2008 08:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - egor_13 on March 4th, 2008 12:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 4th, 2008 01:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 4th, 2008 01:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lugovskaya on March 4th, 2008 01:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 4th, 2008 12:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 4th, 2008 12:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - egor_13 on March 4th, 2008 08:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 4th, 2008 11:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - egor_13 on March 4th, 2008 11:36 am (UTC) (Expand)
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on March 4th, 2008 03:43 am (UTC)
Пиздец ебенический.
∞o_huallachain on March 4th, 2008 11:29 am (UTC)
Особенно по третьей ссылке.
Наталья Шнейдер: чудеса в решетеemelushka on March 4th, 2008 04:16 am (UTC)
Блин, нельзя такое за завтраком читать. Этак и подавиться недолго.
Мдя, я кончено понимаю, что производитель моих контрацепитвов находится в стране - члене НАТО. Но фиг я им обратно таблетки отдам :))))
(став серьезной). Зараза, но если все пойдет такими темпами, точно придется ехать на Украину стерилизоваться к чертовой матери.
∞o_huallachain on March 4th, 2008 11:25 am (UTC)
Это ты боишься, что тебя рожать обяжут и заселять Сибирь?
(no subject) - emelushka on March 4th, 2008 12:03 pm (UTC) (Expand)
Зоя aka Skessaskessa on March 4th, 2008 06:54 am (UTC)
дуэль менестрелей в лучших традициях )))
∞o_huallachain on March 4th, 2008 11:25 am (UTC)
Воистину. Причём талантом равны друг другу...
Ёж на берёзе. Шаман малой руки.: пломбир!vusk on March 4th, 2008 08:50 am (UTC)
"И Путин великий на путь озарил!" =)
∞o_huallachain on March 4th, 2008 11:27 am (UTC)
Не-не-не, там лучше :) Меня вот творчество дедушки-охранника за душу взяло.
Ёж на берёзе. Шаман малой руки.vusk on March 4th, 2008 08:52 am (UTC)
всё моё мнение о чайлдфри - лучше б им удаляли яичники. такие чайлдфрики уже этим бы доказали долбоёбнутость что они такиевсе из себя принципиальные и бездетные. ну и флаг им в руки. а вот всяких гормонально-временных чайлдфриков (не путать с обычно пользователями контрацепции) надо в пожизненный бан со стороны репродуктивно-положительной стороны мужскогно населения (сам с трудом понимаю чего нагородил =)). и лет через *цать, когда вдруг, ну по приколу, быть может, захочется дитё... не во имя мести но в назидание потенциальным таким-же.

короче пофиг абсолютно. если б ещё и орали потише о своём чайлдфричничистве - совсем было б хорошо =)
∞o_huallachain on March 4th, 2008 11:29 am (UTC)
Вот именно, если бы орали потише. ВСЕ. И фри, и контрфри... Мне-то на них пофиг, посмеяться только над творчеством...