?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 March 2008 @ 04:24 pm
Ещё более праздничное  
Восьмое марта — праздник греха, греха блудного, причём особенно постыдного тем, что этот грех как бы не называется по имени, он выступает прикровенно, как одушевляющее начало действа.

Это проявляется и в символике праздника. Женщинам дарят цветы, отлично зная, что цветок — это половой орган растения, раскрытый для оплодотворения. Цветок — обнажённый символ соблазнительной похоти. Поэтому, кстати, всякие цветочки на балкончиках греховны, невинный с виду букет — откровенный символ свального греха, групповухи, и греховен всякий интерес к цветам и наслаждение цветами. Нюхающий розу не побрезгует понюхать и неудобоназываемые части женщины: ведь это, в сущности, одно и то же.

Также женщинам предподносят сладости, всякие конфеты, тортики и пирожные, вредные для здоровья: что это, как не символы греха, который, как известно, сладок в устах, но горек во чреве?

Про алкоголь я вообще молчу, тут всё понятно. Вино исторически появилось как средство для склонения мужчин и женщин ко греху: вино — орудие блуда. Вино Причастия — чудо Божье: орудие греха служит к спасению. Но просто вино, особенно шампанское — блудно. Разве самый вид шампанских пузырьков не наводит на мысли о блудном грехе? А ведь шампанское — ритуальное вино Восьмого марта, в отличие хотя бы от водки, которую пьют на двадцать третье и которая во многих отношениях является более нравственным напитком…


Полностью тут. Инджой!

via lugovskayaкомментах говорят, что это крыловский знакомый и что он действительно так думает, потому что подвинулся рассудком". Трогательный какой...
 
 
Current Mood: мракобесие и джаз
 
 
 
ПоллиЯннаpollijanna on March 9th, 2008 01:28 pm (UTC)
Свят-свят-свят.
∞o_huallachain on March 9th, 2008 01:33 pm (UTC)
Там по ссылке еще статья Кураева, где доказывается, что 8 марта это жидомасонский празднег, потому что он, ВОЗМОЖНО, МОГ совпадать с Пуримом.

"время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). ВОЗМОЖНО (выделенно мной - М(К)), в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта."

И если аффтара основной статьи еще можно счесть развлекающим инет клованом, то уж Кураев это вроде как бы брендище :)
(no subject) - levkonoe on March 9th, 2008 01:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 9th, 2008 01:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - levkonoe on March 9th, 2008 01:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pollijanna on March 9th, 2008 02:01 pm (UTC) (Expand)
Johann Gambolputtyolelis on March 9th, 2008 01:31 pm (UTC)
О.мой.мозг.
∞o_huallachain on March 9th, 2008 01:34 pm (UTC)
Этот аффтар чудесен, да: http://www.apn.ru/authors/author623.htm

Про Новый Год тоже жжот. И "Мы офцы" тоже хорошо.

АПН... А когда-то я там подрабатывала... Не, в старину було лучше :)
Петрович: воетpartisan_p on March 9th, 2008 01:35 pm (UTC)
а всё от безблагодатности
Бесы существуют и вочеловечиваются. Это почти достоверный итог наблюдений за тем, что происходит вокруг. Всякий, кто когда-либо трезво глядел вокруг, знает это. Сперва они наблюдают, а затем вочеловечиваются и действуют.??
∞o_huallachain on March 9th, 2008 01:41 pm (UTC)
Ага-ага, от неё, проклятой!
Ольгаyelin on March 9th, 2008 01:37 pm (UTC)
Круто!
А комменты - вообще атас :-()
Вообще-то почетные ссылки на этого типа я изредка встречаю :) И даже предположения, что это все игрища К.Крылова. Хотя вот говорят люди, что знают этого Артемьева, он действительно такой - ...
∞o_huallachain on March 9th, 2008 01:41 pm (UTC)
У Танды в комментах именно так и говорят, я даже пост проапдейтила.

Но всё равно круто. АПН, блин...
(no subject) - yelin on March 9th, 2008 02:01 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
∞o_huallachain on March 9th, 2008 01:45 pm (UTC)
Психиатра на автора нету. Карательного.

Офф: Гарм, это ты?
Маш(а)vigna on March 9th, 2008 02:09 pm (UTC)
А-а-а! Что ж тогда можно сказать о роде занятий моем, а также chieffa, а также, например, вот этих уважаемых людей: http://www.jic.ac.uk/STAFF/enrico-coen/, http://www.biol.sc.edu/~krizek/krizek.html? Полная безблагодатность и сплошной свальный грех!
Рассуждение насчёт пузырьков шампанского напомнило старый анекдот с концовкой "а я всегда об них думаю!"
∞o_huallachain on March 9th, 2008 02:45 pm (UTC)
И весь Kew Gardens, куда я так рвалась, пока мы были в Лондоне, и куда так и не попала, и вообще все ботаники, все цветоводы, все, да, все! Безблагодатны!
(no subject) - vigna on March 9th, 2008 03:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 9th, 2008 03:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - beaver_cherokee on March 9th, 2008 03:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vigna on March 9th, 2008 03:13 pm (UTC) (Expand)
*настороженно* - beaver_cherokee on March 9th, 2008 04:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vigna on March 9th, 2008 04:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - beaver_cherokee on March 9th, 2008 06:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 10th, 2008 03:43 pm (UTC) (Expand)
Митяйpivchanskiy on March 9th, 2008 02:09 pm (UTC)
Какой прекрасный дядька
∞o_huallachain on March 9th, 2008 02:43 pm (UTC)
Чудесный, да:)
Наталья Шнейдер: всех убью - один останусь!emelushka on March 9th, 2008 02:28 pm (UTC)
Ересь натуральная. Причем в прямом смысле. Православный, блин...
∞o_huallachain on March 9th, 2008 02:43 pm (UTC)
Все они...
В комментах у Натали Хилл (выше Yelin дала ссылку: "А Патриархия его забанить не может?"
Byrtasrazglaz on March 9th, 2008 02:56 pm (UTC)
Водка более нравственный напиток!!!
жырный текст. спасибо
∞o_huallachain on March 9th, 2008 03:32 pm (UTC)
Про водку отжыг, да :) Прям хоть в тост включай.
(no subject) - the_toad on March 11th, 2008 02:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - razglaz on March 11th, 2008 05:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - razglaz on March 11th, 2008 05:18 pm (UTC) (Expand)
Пуговкаbuttonly on March 9th, 2008 02:56 pm (UTC)
Трогательный какой, ага. Да хуй бы с ней, с трогательностью. Меня вот ужасает, что многие вещи в мире происходят под воздействием таких трогательных людей. Куда ни плюнь - сидит где-нибудь на полпути к Самому Высокому Креслу такой трогательный - и вещует. А некоторые и до СВК добираются. Иранец, например. Или Грузин. И все, кранты всему. Психиатров-карателей на всех не хватает...:(
∞o_huallachain on March 9th, 2008 03:36 pm (UTC)
В общем, да. При всем безумии автора - мысли-то носятся в воздухе. Как и этот, аббат моздок со своими речами о том, что аборты зло и даже при внематочной их делать низя, потому что "внематочная беременность это крет и с него не сходят, с него снимают трупом". Тенденция.

И отнюдь не только среди православных.

Не люблю я их. Божьих референтов.
the_toadthe_toad on March 9th, 2008 03:01 pm (UTC)
Про половой орган растения мне очень понравилось, да. Это чувак ещё не видел половых органов какой-нибудь ёлки. Там вообще групповуха шо пиздец, когда пыльца летит так, что хоть горстями сгребай.

Это мне напомнило эпизод из какой-то комедии с Лесли Нильсеном, типа очередного "Голого пистолета". Когда там по поводу встречи героя и героини показывают раскрывающиеся цветы (в том числе с явно выраженным пестиком), стартующую ракету, поезд, заезжающий в туннель, и тому подобные символы...
Маш(а)vigna on March 9th, 2008 03:20 pm (UTC)
Кстати, самое интересное, что пестик - аналог вовсе не того, что он мог бы символизировать, а совсем даже наоборот. Держу пари, что никто из этих православнутых этого не знает. Если уж им и в пузырьках шампанского блуд мерещится...
(no subject) - o_huallachain on March 9th, 2008 03:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - the_toad on March 9th, 2008 03:38 pm (UTC) (Expand)
О, дети... - o_huallachain on March 9th, 2008 03:41 pm (UTC) (Expand)
Re: О, дети... - the_toad on March 9th, 2008 03:49 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
∞o_huallachain on March 9th, 2008 05:03 pm (UTC)
Для меня прежде всего вот чо: я когда-то на апн рабатывала. И помню его как вполне себе суреозную контору. И наличие там такого вот тэкста, хотя бы и в виде провокации, меня просто срывает с катушек. Не, я всё понимаю, времена меняются, но всё равно офигеваю.
olgapassvetolgapassvet on March 9th, 2008 10:12 pm (UTC)
феерично
∞o_huallachain on March 10th, 2008 09:59 am (UTC)
Ага. Даже как провокация феерично.
(no subject) - olgapassvet on March 10th, 2008 01:03 pm (UTC) (Expand)
Ёж на берёзе. Шаман малой руки.: Darwinian Officervusk on March 10th, 2008 09:53 am (UTC)
O_o
омг, Господи Иисусе, что творится в грешном мире... точно, рагнарёк близок =)
∞o_huallachain on March 10th, 2008 10:00 am (UTC)
Скоро всеочищающее пламя гнева затопит этот презренный погрязший в пороке мир!
Некто Л.Л.: Redglazlazarus_long007 on March 10th, 2008 02:12 pm (UTC)
Воистину не побрезгую. И мне не стыдно ни фига.
∞o_huallachain on March 10th, 2008 03:42 pm (UTC)
Что от тебя еще ожидать:)
(no subject) - lazarus_long007 on March 10th, 2008 09:45 pm (UTC) (Expand)