?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 October 2008 @ 06:37 pm
*  
Нам, то есть ДГ, то есть лицею на Донской, в этом году выдали пять классных комнат в здании сопредельной новопостроенной школы. Чтоб мы, значит, развивались не только вглубь, но и вширь. Получился эдакий анклав - та школа живёт своей жизнью, мы - своей. Единственное, что нас объединяет, кроме здания - это звонки.

Они в этой школе новомодные. Музыкальные. И подбор, хм, мелодий совершенно феерический. К тому же они всё время меняются.

То детей на урок провожают "Крылатые качели" - видимо, чтоб добавить оптимизьму: "Только небо, только ветер, только радость впереди!" А впереди не радость никакая, а пробный ЕГЭ по математике. Сигналом к перемене звучит классика: "Тореадор, смеле-е-е-е в бой, тореадор, тореадо-о-ор, та-ам ждёт тебя любовь, то-о-реадо-о-ор!" А следующий звонок - на урок - ещё краше: "Speak softly 'love' and hold me warm against your heart, I hear your words, the tender, trembling moments start". Ассоциации рождаются те ещё.

А я, грешным делом, сначала вообще подумала, что это у кого-то такой рингтон на телефоне. Ну не укладываются такие школьные звонки в мою картину мира. Тем более что в основном здании, на Донской, у нас звонков не было никогда и нет.
Tags:
 
 
 
Полина Лихачеваpollika on October 2nd, 2008 02:49 pm (UTC)
Как страшно жить :-)
А у нас, помню, нянечка ходила с колокольчиком, и звонила у каждой двери...
∞o_huallachain on October 2nd, 2008 02:53 pm (UTC)
Ой, нам бы такое :)
Под эти бешеные звонки мне всё время хихикать хочется.
Полина Лихачеваpollika on October 2nd, 2008 02:56 pm (UTC)
Согласна, ужас. Впрочем, нянечкой мы звонились, если честно, не подолгу - только когда электричества не было, или по нескольку недель, пока звонка не было/был сломан.
Пуговкаbuttonly on October 2nd, 2008 06:11 pm (UTC)
А у нас школьные звонки с мелодиями. Типа рингтонов. И слышно их за пару кварталов...:((((
∞o_huallachain on October 3rd, 2008 10:47 pm (UTC)
Вот и у нас типа рингтонов. Ужас.
Митяйpivchanskiy on October 2nd, 2008 07:58 pm (UTC)
У меня перед твоим постом в ленте запись со словами "Слышал звон, да не знал, по кому он""
∞o_huallachain on October 3rd, 2008 10:50 pm (UTC)
В тему получилось.
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on October 2nd, 2008 09:10 pm (UTC)
У нас какое-то время была мелодия из "Секретных материалов" вместо звонка :)
∞o_huallachain on October 3rd, 2008 10:50 pm (UTC)
Если бы была одна и та же - это было бы не так ужасно :) А у нас они всё время разные, каждый день - новое открытие :(
Egor_13egor_13 on October 3rd, 2008 12:24 am (UTC)
Забавно!
∞o_huallachain on October 3rd, 2008 10:50 pm (UTC)
Первый день. Потом просто ужасно достаёт.
Egor_13egor_13 on October 4th, 2008 12:09 am (UTC)
Понятное дело...
Heimdalnix7 on October 3rd, 2008 08:15 am (UTC)
Не знаю, как у вас в лицее, а в нашей общеобразовательной, учитывая публику в качестве звонка к перемене Тореадор был бы ой как в тему. =)
∞o_huallachain on October 3rd, 2008 10:49 pm (UTC)
Да я уж тоже всякие картинки на эту тему себе в уме рисовала - и учителей в роли быков, а детей - тореадоров, и наоборот :)
demonicspotter on October 3rd, 2008 12:33 pm (UTC)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
Ёж на берёзе. Шаман малой руки.vusk on October 4th, 2008 12:38 pm (UTC)
ха, у нас в пору работы универского радио к концу перерыва раздавалось: "опять от меня сбежала последняя электричка, и я по шпалам, опять по шпалам иду!"
tia Ramonatia_ramona on October 4th, 2008 03:19 pm (UTC)
ОФФТОП
С профессиональным праздником тебя, НинВанна!
Успехов тебе в работе, детишков умненьких, зарплату побольше и много всяческих удовольствий - куда же без них-то?
∞o_huallachain on October 5th, 2008 01:54 pm (UTC)
Re: ОФФТОП
Спасибо!

Вот дурацкий праздник. Никогда не понятно, когда же его праздновать.
joltiy_sharikjoltiy_sharik on October 5th, 2008 01:38 pm (UTC)
офф)
знаю, что не любите... но ОЧЕНЬ нужно за месяц подготовиться к http://www.toefl.ru/
тока приехала из Америки, свежо воспоминание о языке. не возьмётесь за меня? а то упущу бесплатное обучение в асашай( в деньгах вопрос не стоит, стоит в количестве времени, которое сможет, если сможет, мне уделиться) или кого-то посоветовать.. а то я не знаю никого. а к незнакомцам опасно.
∞o_huallachain on October 5th, 2008 01:50 pm (UTC)
Re: офф)
Стукни мне в аську, плиз 242124437 :) Там более предметно можно поговорить.
joltiy_sharikjoltiy_sharik on October 5th, 2008 01:58 pm (UTC)
Re: офф)
сиукнула
∞o_huallachain on October 5th, 2008 02:04 pm (UTC)
Re: офф)
Чёрт. Не вижу. Попробуй ещё раз. У меня с ней глюк был, может, и сейчас продолжается - сообщение не дослала.
joltiy_sharikjoltiy_sharik on October 5th, 2008 02:18 pm (UTC)
Re: офф)
послала несколько раз. 465882162 может в обратную сторону попробовать
∞o_huallachain on October 5th, 2008 08:11 pm (UTC)
Re: офф)
Ни фига не приходит.

Вот тебе мой мобильный, позвони, плиз, завтра после двух (я в ДГ преподавать закончу, смогу разговаривать)

8 906 719 92 12
joltiy_sharikjoltiy_sharik on October 6th, 2008 12:39 pm (UTC)
Re: офф)
ау, звонила несколько раз)
Egor_13egor_13 on October 5th, 2008 11:52 pm (UTC)
Нина ,поздравляю с Днем учителя!
∞o_huallachain on October 9th, 2008 10:47 pm (UTC)
Спасибо!
choraychoray on October 9th, 2008 11:26 am (UTC)
ХЫХ! Вот это...
...да (про звонки я)!
Тему же можно развить!
К примеру:
- Последний звонок с уроков -
"Прекрасное далёко..."
- Первый утренний -
"Хай вей ту хелл!" АйСиДиСи и пр.
Ладно-ладно, может быть, пошутил неудачно. Но! - задумка интересная. Эдакий психонастрой. А ведь так и зазомбировать детей можно... Тьфу! Не знаю. что и подумать!
∞o_huallachain on October 9th, 2008 10:48 pm (UTC)
:).
Прекрасное далёко, кстати, по-моему, в этой школе присутствует :) Цинично звучит в качестве звонка на урок :)