∞ (o_huallachain) wrote,

o_huallachain

*

"Мне кажется, что попытка прямой привязки результатов продаж к более раннему или более позднему появлению текста в Интернете - это вообще систематическая ошибка. Потому что хорошо продаваться будет та книга, которую хорошо продают, а плохо продаваться будет та, которую продают плохо. Будучи выложена в Интернете, книжка станет известна большему количеству людей, а не будучи выложена - меньшему.

<...> Если речь идет о художественной литературе, то чаще всего сетевая публикация помогает, но только в том случае, когда автор, издатель и переводчик - если речь идет о переводном тексте - понимают, что такое Интернет, и способны использовать его как канал маркетингового продвижения товара.

<...> Издание книги, то есть, собственно, создание того самого привлекательного физического объекта, который хочется держать в руках, перелистывать, разглядывать, нюхать, пробовать на вкус, - это отдельная часть работы, и с этой частью сегодня в России справляются единицы. Поэтому когда сегодняшние российские издательства, в особенности массовые, начинают жаловаться, что тексты их книг, попав в Интернет, отнимают у них покупателя, мне хочется им сказать: “Ребята, вы занимались бы больше книжками, и отлично бы у вас все продавалось”".


(Из интервью с Александром Гавриловым, главным редактором газеты "Книжное обозрение" и журнала "Что читать").
Tags: читаю
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments