?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 November 2009 @ 10:11 pm
Бардство  
Решила повышивать, аки викторианская леди. Домик от Кинкейда. Кто не знает, кто это такое - у levkonoe полно его. Под музыку. Копировать с основного компа было лень, поэтому стала слушать недавно скачанное из i_am_rare, а когда скачанное кончилось, загрузила в плейер какое-то современное бардство, болтавшееся на харде нетбука.

Меня хватило на три с половиной песни. Одни и те же жутко романтишные слова про, естественно, свечи, славу и дым, странные сны и прочее в том же духе, эдаким высоким полуречитативчиком, на почти не отличающийся от песни к песне мотив, под монотонное бреньканье изгиба гитары жопой и ещё полутора каких-то струментов. О-о-очень романтишно. До невозможности. Теперь отбиваю послеслушие King Crimsonом, но что-то он пока не подействовал.

Сракаментальный вопрос, как про фэнтези, даже задавать не буду. Поелику бессмысленно.
Tags:
 
 
Current Mood: передоз бардства
Current Music: King Crimson - XXIst Century Schizoid Man
 
 
 
Ильяizrafil on November 18th, 2009 07:25 pm (UTC)
Оо-о-о-о-с-с-о-о-о-оо-лл-е-е-е-ми-и-ии-о-оо!
∞: Кот с баяномo_huallachain on November 18th, 2009 07:32 pm (UTC)
Вот уж брось. Робертино Лоретти был не бард. Ща я тебе ЭТО дам послушать, вот тут-то тебя и настигнет просветление :)
(no subject) - izrafil on November 18th, 2009 07:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on November 18th, 2009 07:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 08:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on November 18th, 2009 09:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emelushka on November 18th, 2009 09:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 09:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on November 18th, 2009 09:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on November 18th, 2009 07:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 08:18 pm (UTC) (Expand)
Сноходецdreamwalkerptiz on November 18th, 2009 07:27 pm (UTC)
*с интонациями доктора Хауса*
Это антибардит среднего уха.
∞: Леди с книгойo_huallachain on November 18th, 2009 07:32 pm (UTC)
Re: *с интонациями доктора Хауса*
А я полагаю, что это аутоиммунное...
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 08:16 pm (UTC) (Expand)
yura_mo on November 18th, 2009 07:34 pm (UTC)
"Барды нормальные люди, просто не давайте им петь"
http://pesen-net.livejournal.com/
вообще очень приятный автор, хоть и тысячник. хоть и бард.
∞: Летоo_huallachain on November 18th, 2009 08:12 pm (UTC)
Ага. Я его читаю всё время из второй ленты :) Он хороший.
(Deleted comment)
∞o_huallachain on November 18th, 2009 08:09 pm (UTC)
Да какой-то Канцлер Ги. Типо бардские ролевые пестни.
(Deleted comment)
(no subject) - dreamwalkerptiz on November 18th, 2009 08:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 08:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dreamwalkerptiz on November 18th, 2009 08:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 09:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dreamwalkerptiz on November 18th, 2009 10:46 pm (UTC) (Expand)
Вот музыка: - o_huallachain on November 20th, 2009 11:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 08:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dreamwalkerptiz on November 18th, 2009 08:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 08:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emelushka on November 18th, 2009 08:33 pm (UTC) (Expand)
...бли! - o_huallachain on November 18th, 2009 08:44 pm (UTC) (Expand)
О-о-о! Канцлер Ги! - morreth on November 19th, 2009 06:12 am (UTC) (Expand)
Музыка и исполнение - o_huallachain on November 19th, 2009 10:07 am (UTC) (Expand)
Сноходецdreamwalkerptiz on November 18th, 2009 07:53 pm (UTC)
А что за соопчество такое? В куче всякой инди нашёл прекрасное: http://community.livejournal.com/i_am_rare/894704.html
∞: Мальчик с книжкойo_huallachain on November 18th, 2009 08:11 pm (UTC)
Соопчество, пользуясь случаем,настоятельно рекомендую, оно сначала было хуже любимого мной nevermusic, а сейчас, пожалуй что, и стало лучше его.
(no subject) - dreamwalkerptiz on November 18th, 2009 08:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 08:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dreamwalkerptiz on November 18th, 2009 08:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 08:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dreamwalkerptiz on November 18th, 2009 08:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 09:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 18th, 2009 08:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dreamwalkerptiz on November 18th, 2009 10:42 pm (UTC) (Expand)
redundant modesty: closedcherez_chas on November 18th, 2009 09:59 pm (UTC)
Не хочу спорить, потому что едва ли вы или я изменим свое отношение к бардам, но. Я просто не могу промолчать. Потому что отлично знаю бардов, которые поют не_банальные песни не_сентиментальными словами на не_самую_простую музыку. Вот. Высказалась
∞o_huallachain on November 19th, 2009 03:48 am (UTC)
Можешь их назвать? Мне правда интересно - может, мне они просто сроду не оппадались, хорошие барды.
(no subject) - cherez_chas on November 19th, 2009 05:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 19th, 2009 05:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katherine_kinn on November 19th, 2009 10:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 20th, 2009 11:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katherine_kinn on November 20th, 2009 06:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 20th, 2009 08:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 21st, 2009 04:56 pm (UTC) (Expand)
Heimdalnix7 on November 18th, 2009 10:27 pm (UTC)
Да ну, Канцлер Ги - это клево. После их Крыс и Брэган д'Эрта я в полном восторге. Как и после Дикой Охоты. =)
Heimdalnix7 on November 18th, 2009 10:29 pm (UTC)
Правда почему-то Хаммерфолл все равно нравится больше...

А та же "Агата" со мной корелирует в разы и разы лучше...
(no subject) - o_huallachain on November 19th, 2009 05:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nix7 on November 19th, 2009 06:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 19th, 2009 09:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nix7 on November 19th, 2009 05:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 20th, 2009 08:21 pm (UTC) (Expand)
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on November 18th, 2009 10:35 pm (UTC)
Антибард
А вот Александр О'Шеннон, хоть и бард, целую настоящую хорошую книжку написал, про то, как называет свой член Масей, ест креветки и блюет на зрителей. Там тема всякого бардства раскрыта просто замечательно, и вообще книжку очень рекомендую - смешная, и читается легко.
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on November 18th, 2009 10:47 pm (UTC)
Re: Антибард
Крюгер стоит у плиты, смотрит в дымящуюся кастрюлю и помешивает пельмени половником. Мне нравится Крюгер. Хороший чувак, хоть и хреновый поэт. А где они нынче, хорошие поэты? Разливаю теперь в три стопки. Водки остается совсем мало. У Крюгера лицо охуевшего от жизни сорокалетнего человека. Торчит острый немецкий кадык. Теплым взглядом смотрю на Крюгера.
- Я вчера твои стихи почитал. Мне понравилось.
И хорошо бы на этом поставить точку.
- Понравилось? - в голосе Крюгера чувствуется недоверие. И искренний интерес.
- Понравилось, - отвечаю я, искренне кивая.
- А что больше всего понравилось?
Вот вопрос, который всегда задают поэты и барды. Вопрос, сводящий на нет все благие порывы и ставящий искреннего благожелателя в тупик. Все еще кивая, начинаю мучительно припоминать что-нибудь из Крюгера, хотя бы строчку или название. Нужно было, блядь, повнимательнее листать. И не пиздить. Что-то там мелькнуло такое... Что-то древнерусское, что ли... У Крюгера обязательно должно быть что-то древнерусское, с такой фамилией он должен отдать дань уважения земле, его вскормившей. Воспеть. Или про птицу? Финист - Ясный Сокол?.. Меня вдруг осеняет:
- Все!
И смотрю прямо в глаза. как бы отметая тем самым все поводы к сомнениям. Самый достойный ответ, не оставляющий...
- А что больше всего?
Да, вот именно... Что вам, батенька, больше всего понравилось в творчестве поэта Крюгера? И кто вас тянул за язык? Париж... Еб твою мать, Париж! Там стихотворение было про Париж!..
- Про Париж!
- А!
Крюгер удолетворенно улыбается. Кажется, я попал в точку. Поставил точку. Я счастлив. Крюгер счастлив, и я счастлив. Конечно, про Париж. нет ни одного поэта или барда, не написавшего про Париж. Париж - сублимация мечт всякого россиянина, считающего, что он занимается творчеством. Все поэты пишут про Париж, все барды стремятся в Париж. Скажи поэту "Париж!" - и ты не промахнешься. Ты увидишь, как блеснут глаза. Тотчас польются стихи. Все знают, что это город любви, и мало кто знает, как он засран собаками. Даже больше, чем Москва.
(no subject) - o_huallachain on November 19th, 2009 05:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - cynical_sceptic on November 19th, 2009 09:19 pm (UTC) (Expand)
_irkins_ on November 19th, 2009 08:26 am (UTC)
блин, нинванна, как же согласна насчет бардства! беспросветное уныние, я такой ранимый и непонятый сижу в февральском трамвае, девушка, садитесь в мой трамвай, мы поедем в крым... и все это исполняет толстый неопрятный дядя в штанах, натянутых до подмышек.
в самых жутких метал-хедах больше душевного здоровья, мне думается ))
∞: Кот с баяномo_huallachain on November 19th, 2009 09:40 am (UTC)
Во-во. У меня, правда, был случай иного бардсва - ролево-игрового, но оно точно такое же унылое и скучное.

Какой дядя исполняет, это в окнце концов не так уж важно; вон оперные певцы и певицы все жырные как свиньи, но голоса-то хорошие...

А кто это в штанах до подмышек?
(no subject) - _irkins_ on November 19th, 2009 10:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on November 19th, 2009 10:11 am (UTC) (Expand)
∞o_huallachain on November 19th, 2009 07:21 pm (UTC)
Оу!
Воистину именно наряду с.

Ну да. - the_toad on November 20th, 2009 02:51 pm (UTC) (Expand)
Телерадио патриотов Зимбабвеbeaver_cherokee on November 19th, 2009 05:56 pm (UTC)
52.12 КБ

*пытается найти в шкафу диск Кинг Кримсон*
ЗЫ. Кстати, Crimson King - это такой сорт клёна с листьями, насыщенно пурпурными всё лето.
∞o_huallachain on November 19th, 2009 07:17 pm (UTC)
Супердемотиватор!
Эх, хочу такой клён...
Павел Никлебаксnickel1 on November 21st, 2009 12:00 pm (UTC)
Ха! Считается, что Кримсоны моя любимая группа, но разве
я читал переводы их текстов? Как же так? Буду искать!
∞o_huallachain on November 21st, 2009 01:46 pm (UTC)
А вот кстати
я хоть и считаю, что хорошо знаю английский, но у них только с пятого на десятое понимаю, что они поют.

Зато под вышивание я уже три альбома послушала. А давно не переслушивала его, несколько лет уж точно. Интересно, что при том, что у меня на харде музыки больше ста гиг, так что выбор, скажем так, имеется, забивать ужасное ощущение от барди я стала именно им.
Re: А вот кстати... Круто!!! - nickel1 on November 21st, 2009 01:51 pm (UTC) (Expand)
Re: А вот кстати... Круто!!! - o_huallachain on November 21st, 2009 01:54 pm (UTC) (Expand)
Re: А вот кстати... Круто!!! - nickel1 on November 22nd, 2009 06:41 am (UTC) (Expand)
Истинно круто - beaver_cherokee on November 22nd, 2009 10:53 am (UTC) (Expand)