?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 February 2010 @ 04:22 pm
*  
Не могу вспомнить, сколько лет не надевала такого гендерного предмета, как колготки. Два года точно, а может, и три...
 
 
Current Location: ДГ
 
 
 
Наталья Шнейдер: чудеса в решетеemelushka on February 11th, 2010 01:41 pm (UTC)
А под брюки в холода?
∞o_huallachain on February 11th, 2010 06:00 pm (UTC)
Ни-ког-да! Сейчас было недавно -28, я в джинсах и льняных носках ходила. Не мёрзну.
(no subject) - emelushka on February 11th, 2010 06:36 pm (UTC) (Expand)
Маня Борзенкоbut_special on February 11th, 2010 02:07 pm (UTC)
Холодно же!!!
∞o_huallachain on February 11th, 2010 06:01 pm (UTC)
Не, не холодно. Я ношу джинсы и льняные носки, вот ботинки тёплые, там thinsulate и стелька хорошая.
(no subject) - but_special on February 11th, 2010 07:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on February 12th, 2010 05:28 am (UTC) (Expand)
Ольгаyelin on February 11th, 2010 02:22 pm (UTC)
Упс. А я их вообще не ношу. Только тянучки. Я с таким наслаждением забросила их нафиг еще в детстве.
∞o_huallachain on February 11th, 2010 06:02 pm (UTC)
Ой, а тянучки это что? %-)
(no subject) - yelin on February 12th, 2010 01:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on February 12th, 2010 05:39 am (UTC) (Expand)
tia Ramonatia_ramona on February 11th, 2010 02:27 pm (UTC)
Сестра-а-а!
Под брюки в холода проще леггинсы какие-нить, они и плотнее, и не рвутся на пальцах и пятках.
Впрочем, когда на сыночкин выпускной случилась прохладная погода, я больше для приличия, чем для тепла, стырила гендерный предмет у доченьки - благо размер один и тот же.
∞o_huallachain on February 11th, 2010 06:04 pm (UTC)
Точно сестра-а-а!
Я колготки совсем ненавижу, у меня точно всегда рвутся - несколько лет назад, когда я была ещё толще, чем сейчас, и носила платья, было очень неприлично на частном уроке: приду, а у меня из чёрной колготки торчит белый большой палец :( Уж я и носки поверх надевала, чего только не делала...

Если совсем холодно - то леггинсы термобельевые самое то. Они и на заднице сидят лучше, не съезжают.
Re: Точно сестра-а-а! - tia_ramona on February 12th, 2010 04:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on February 12th, 2010 05:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tia_ramona on February 12th, 2010 06:41 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
∞o_huallachain on February 11th, 2010 06:05 pm (UTC)
Если в походе - термобельевые штаны или самосшитые типа тоже леггинсы из тонкого поларфлиса.

В городских условиях практически всегда нафиг, я не мёрзну, если иду, так вообще жарко, а от работы до метро и от метро до автобуса и от автобуса до дома я замёрзнуть не успеваю.
bruxelloise_rubruxelloise_ru on February 11th, 2010 03:16 pm (UTC)
Не носите платья да юбки значит, я тоже. Но колготки надевала на рождество в гости под брюки, чтобы туфли надеть.
∞o_huallachain on February 11th, 2010 06:06 pm (UTC)
Ношу, но летом :) А зимой что-то давно уже не носила, есть всякие платья и юбки, но позаброшены.
(Deleted comment)
∞o_huallachain on February 11th, 2010 06:07 pm (UTC)
Именно колготки? Я колготки не котирую из-за того, что они как-то ненормально на стопу натягиваются. Если гулять на продлёнке, то уж лучше термобельё+носки, имхо.
(Deleted comment)
(no subject) - tia_ramona on February 12th, 2010 04:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on February 12th, 2010 05:31 am (UTC) (Expand)
Яна Дюкова: Фэйсjana_djukova on February 11th, 2010 03:42 pm (UTC)
Полминуты, наверное, медитировала на предмет, что бы это значило: "нашивать колготки". На что нашивать? Почему гендерный - это ладно, речь-то о шитье идет. Но - ДЛЯ ЧЕГО?..

После полегчало. Само как-то рассосалось. ))
∞o_huallachain on February 11th, 2010 06:08 pm (UTC)
Угу, я уж как выскажусь так выскажусь.

Вчера вместо "ты выпей аспирин" сказала сначала "выпей апельсин", потом поправилась на "то есть мандарин"...
(no subject) - jana_djukova on February 11th, 2010 06:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on February 12th, 2010 05:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jana_djukova on February 12th, 2010 07:14 am (UTC) (Expand)
Here in Sydney it is...zaitsman on February 11th, 2010 08:47 pm (UTC)
Ммм ) Свиданка?
∞o_huallachain on February 12th, 2010 05:37 am (UTC)
И чо свиданка? %-)
(no subject) - zaitsman on February 12th, 2010 06:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on February 12th, 2010 06:44 am (UTC) (Expand)
Менер Гюсотdon_alesandro on February 13th, 2010 06:50 pm (UTC)
а кальсоны это колготки или гендерная мужская шовинистическая одежда?
∞o_huallachain on February 13th, 2010 07:01 pm (UTC)
Это трансгендерная одежда!