?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 May 2010 @ 01:30 pm
Москва, какой она не стала  
Москва, какой она могла бы стать, если бы Генеральный план реконструкции Москвы, принятый в 1935-м году, был реализован.





 
 
 
the_toadthe_toad on May 23rd, 2010 09:45 am (UTC)
Тема пробок не раскрыта! :-)))
∞o_huallachain on May 23rd, 2010 09:59 am (UTC)
Никаких пробок! Ставка была не на личный автотранспорт, а на метро. Вон сколько машин по улице едет, и всё, поди, правительственные с фельдегерями.

Кстати, я и сама вообще-то за госавтотранспорт. И не только потому что чем меньше машин, тем чище воздух, и прочие обычные аргументы о сохранении ископаемых углеводородов. Я ужасно боюсь всяких уродов с купленными вчера правами, которые путают педаль газа с педалью тормоза.
Biseybisey on May 23rd, 2010 01:46 pm (UTC)
Иногда, правда, у этих уродов просыпается совесть - и они перестают водить автомобиль :)
Мне права отец, по сути, подарил на восемнадцатилетие. Заработав пару "звёздочек за таран", я быстро понял, что это не моё - и когда два года назад срок действия прав истёк, я просто не пошёл их продлять. Всё равно к тому времени за руль не садился лет так девять. Самое забавное, что хотя водить я не умею, в устройстве автомобиля потихоньку начал разбираться - слишком часто приходилось помогать их чинить :)
∞o_huallachain on May 23rd, 2010 10:21 am (UTC)
А вот про тему пробок: http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html
Ильяizrafil on May 23rd, 2010 12:32 pm (UTC)
Вас там есть?
Сноходецdreamwalkerptiz on May 23rd, 2010 10:15 am (UTC)
Как хорошо, что этого не настроили.
∞o_huallachain on May 23rd, 2010 10:23 am (UTC)
А вот не скажи. Если абстрагироваться от того факта, что при данной застройке неминуемо погибли бы архитектурные памятники и вообще ландшафт города изменился бы до неузнаваемости - очень много очень талантливых проектов.
Сноходецdreamwalkerptiz on May 23rd, 2010 10:55 am (UTC)
Очень большой размах, огромные площади. Учитывая советское строительство и эксплуатацию, через пять лет мы ходили бы по кривым бетонным площадям с выбоинами и прорастающей травой и любовались бы на засиженные мухами гипсовые статуи да чёрные от пыли и грязи стены.
∞o_huallachain on May 23rd, 2010 10:59 am (UTC)
Снох, но это же фантастика! В том прекрасном и яростном мире не было бы ни плохого бетона, ни плохих работников!
Владимир Марочкинmarochkin on May 23rd, 2010 10:35 am (UTC)
А мне нравится такая Москва. Жаль, что эти проекты, многие из которых очень талантливы, не удалось реализовать.
∞o_huallachain on May 23rd, 2010 10:38 am (UTC)
Мне тоже нравится, но в довольно отстранённом духе - потому что я помню, что то, что на месте их, зачастую тоже очень красиво. Но нравится, и как оно вписано в ландшафт - тоже нравится.

Вот если бы это построили где-то с нуля, где не надо было бы уничтожать никакие памятники архитектуры прошлого - было бы здорово.
Ольгаyelin on May 23rd, 2010 10:47 am (UTC)
Ага, даешь Столицу по Снегову - с лыжными трассами на вершинах небоскребов :))
Владимир Марочкинmarochkin on May 23rd, 2010 10:51 am (UTC)
Но что-то в этих картинках есть такое, от чего щемит и саднит сердце.
Мечта в них есть. А это - то, чего не хватает современной архитектуре.
Бромозельbromozel on May 23rd, 2010 11:34 am (UTC)
Ага, а потом эти огромные пустые пространства плотно застраиваются разнообразными жилыми домами и бизнес-центрами. И получается примерно то же самое, что есть сейчас :)
Телерадио патриотов Зимбабве: Йушный Паргbeaver_cherokee on May 24th, 2010 12:21 pm (UTC)
Полно Вам, откуда и зачем в совр. Северной Корее бизнес-центры! Да и жилые дома, если подумать, тоже.

Эти скрипачи совсем не нужны империи.
Biseybisey on May 23rd, 2010 01:35 pm (UTC)
Посмотрел на эти гигантские бетонные коробки и громадные площади - и сразу же представил жаркий летний полдень, когда негде укрыться от солнца...
Рысь крапчатаяflyinggull on May 23rd, 2010 01:50 pm (UTC)
Ага, вторая мысль была именно такая. =)
Яна Дюкова: тлфjana_djukova on May 23rd, 2010 07:02 pm (UTC)
точно.
в очках: i really have no problemkoluch_chado on May 23rd, 2010 03:02 pm (UTC)
Пост по теме. Там картиночки такого же цвета :)

Кто бы что не (ни?) говорил, проекты местами очень красивые и смелые.
∞o_huallachain on May 25th, 2010 04:28 pm (UTC)
А мне вообще эти картинки нравятся :-)
Менер Гюсотdon_alesandro on May 23rd, 2010 03:04 pm (UTC)
Хахаха, вместо гума наркомат тяжёлой промышленности, и тень падала бы на кремль.

имхо, сами проекты может и нечего, но они нихуя бы не вписались в ансамбль красной площади и пр.

а вообще, моё самое большое разочарование, что Ле Корбюзье не перестроил Париж.
Телерадио патриотов Зимбабвеbeaver_cherokee on May 25th, 2010 04:49 pm (UTC)
Ле Корбюзье - хороший. ;)
mityaisonmityaison on May 23rd, 2010 08:47 pm (UTC)
Первая картинка вообще шикарная! ) И вообще очень в таком нуар-духе. Наркомтяжпрому на Красной Площади не место, а вообще лучше, чем то, что получается у Лужкова. Хотя хуже быть практически не может.
Телерадио патриотов Зимбабвеbeaver_cherokee on May 25th, 2010 04:48 pm (UTC)
Лужков - плохой. ;)))
Телерадио патриотов Зимбабве: Йушный Паргbeaver_cherokee on May 24th, 2010 12:19 pm (UTC)
Нахрен!
Даже в Пхеньяне всё не настолько плохо.
А уж наша родная точечная застройка куда позитивнее и да, я прусь от "Москвы-сити" и "Бурж-Дубаи".
∞o_huallachain on May 25th, 2010 04:23 pm (UTC)
А я вообще-то тоже прусь. Мимо Сити езжу, и мне нравится.
Телерадио патриотов Зимбабве: CATS. CATS ARE NICE.beaver_cherokee on May 25th, 2010 04:47 pm (UTC)
:)))))))))))
Тут недавно, походу, одна из моих постоянных анонимных комментаторов заявила (цитирую) что "все граждане беспокоятся по поводу засилья азиатского стиля". Но ей самой нравится какая-то полная дичь - архитектурный конструктивизм.