?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 June 2010 @ 10:02 pm
Fat bottomed girl  
"Тяжело быть толстым, только толстый может до конца оценить размер.
Мир не любит толстых, и поэтому к толстым применяется множество мер",
поёт "Башня Rowan".

Я толстая. Весьма. Давно.

В целом мне это не мешает. И идея похудеть меня посещает редко. Потому что я отлично понимаю, что, даже похудев, я просто стану чуть менее толстой. Но толстой всё равно останусь. Поэтому и физические упражнения, например, пешее хождение по 10 и более кэмэ, я понимаю как средство поддерживать нормальную физическую форму, но никак не средство обрести сногсшибательные телесные формы.

Но иногда мне всё-таки хочется похудеть.

Потому что я хочу носить красивую одежду.

Не фасоны типа "прикройся и не позорься", которыми полны магазины для полных: "Недостатки Вашей фигуры скроет модная в этом сезоне многослойность, а юбка покроя годэ с широким поясом скроет излишнюю ширину бёдер и создаст зрительную иллюзию талии". И расцветочки, расцветочки. Или вдовье-тёмное, неприметное: серое, черноватое, коричневое или синее, типа "прощай, молодость". Или наоборот - весёленько-розавинькое. Или весёленько-зелёненькое. И непременно рисуночек обхохочешься, всё в стразиках, оборочках и прочем раблезианском буйстве.

Я хочу носить просто одежду. Обычного покроя. Нормальных ярких цветов. Не придурочных и не старушечьих. И без стразиков.

На мой размер чёрта с два купишь нормальной обычной одежды.

Или шей сама. Или поезжай за границу, в Германию или в Финляндию, там весь модельный ряд отшивают в размерах от 36 до 72. Или заказывай по каталогу. По каталогу выбор невелик и не померяешь, ездить на забугорные закупки - доходы мои не таковы, да и хочется не раз в году великого шоппинга про запас на год вперёд, а чтоб, идя мимо магазина, увидеть в витрине что-то заинтересовавшее, зайти, померять и купить, если действительно понравится. Но нет - в магазинах я без проблем могу купить разве что платки и перчатки. А на остальное - только глазеть и завидовать. Потому что существует злокачественная идея, что полным негоже носить ОБЫЧНУЮ одежду. Она им, видите ли, не идёт. Жирдяи - особая каста неполноценных, и для них свои фасоны и расцветки.

По ссылке - статья историка моды Ольги Вайнштейн «В соответствии с фигурой»: полное тело в советской моде. В советской-то в советской, статья написана на материале модных изданий 60-х годов, но так ли много поменялось за полвека?

"Совершенно особое место в идеологическом пространстве красоты занимали полные женщины. Они маркировались как отклонение от нормы и служили объектом всяческих указаний, нередко с моралистическим оттенком, являясь маргинальной фигурой в мире моды. Их гротескное тело как будто иллюстрировало постоянное превышение «чувства меры» и нуждалось в регламентации.

В результате для полной женщины создавалась ситуация тотальной поднадзорности, когда она непрерывно ощущала на себе бдительный взгляд коллективного Другого, носителя нормативно-властного дискурса, если говорить в терминах Мишеля Фуко. Это, естественно, развивало в ней чувство вины за то, что она выбивается из нормы, и порождало мучительный комплекс неполноценности".


Пора бы уже отстать от людей. Пусть что хотят, то и носят. А не только тёмный низ и блузы в тюремную полоску.

В довесок - статья про то, какая женская одежда не нравится мужчинам: "А мальчикам не нравится!"
 
 
 
Dazed and confused: Балисонгlenka72 on June 11th, 2010 06:24 pm (UTC)
У меня немного другая проблема, но, в общем, из той же серии: на рост 1,59 редко встретишь одежду с рукавами и почти никогда - брюки. А учитывая, что ещё и сиськи, извините, совсем не подростковые - ой-ой-ой.

В европах с нашей, по крайней мере, сестрой-коротышкой всё проще: это у нас тут "евростандарт" от 1,70, навроде "евроремонта" из Средней Азии, а там шьют одежду с литерой Р (petite), учитывающую пропорции. Судя по вашему замечанию о каталогах, полных дам тоже считают за людей.

Сегодня пошла на рынок за помидорами, а там - белорусская ярмарка. Целый прилавок тканей, отличный лён и х/б, но, бог мой, до чего уродские расцветки. Казалось бы, ну чего проще, сделайте то же самое, только в мелкий цветочек - с руками оторвут. Чёрта с два.

"И вот всё у них так".
∞o_huallachain on June 11th, 2010 06:31 pm (UTC)
Да, на маленький рост у нас тоже ни черта не купишь, даже если фигура стандартная. Только если покупать что дают и ушивать длину. Ещё похуже, чем на толстых. Как будто это всё отклонения и нечего по улицам ходить, сидите дома, завернувшись в халаты.

Расцветочки и льна отечественного и особенно белорусского, и ситца и сатина - это прост обрыдаться. Порча прекрасного материала. Кто, чьё дизайнерское безумие выдумывает эти, бля, паттерны - ума не приложу.
(no subject) - emelushka on June 12th, 2010 01:46 am (UTC) (Expand)
Dazed and confused: Балисонгlenka72 on June 11th, 2010 06:26 pm (UTC)
А у Вайнштейн, как обычно, куча несуразиц. Приводит цитату о стилистическом соответствии и тут же утверждает, что основное требование - функциональность.
∞o_huallachain on June 11th, 2010 06:38 pm (UTC)
Да, это у неё косяк: на мой взгляд, требования были всё же скорее стилистические, чем функциональные. Брюки отличная функциональная одежда, однако в моих старых, от матушки унаследованных книгах типа "Для молодых хозяек" родом из 50х и 60х брюки на женщине подвергаются нешуточным гонениям: как можно, токмо в поход или на дачу! И я сама даже это застала, хотя и не в таком болезненном виде.
(no subject) - emelushka on June 11th, 2010 06:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2010 06:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emelushka on June 11th, 2010 07:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2010 07:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emelushka on June 11th, 2010 07:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2010 07:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emelushka on June 12th, 2010 01:42 am (UTC) (Expand)
NM: вжижик-синийpatteran on June 11th, 2010 06:28 pm (UTC)
Таки только шить. Или секонды-стоки. Мы с мужем только ими и спасаемся. У меня размер 48-50 в груди и в бедрах и 44 - в талии, у него рост 2.10 м, одежды на нас в магазинах нет по определению. Если хочется почувствовать себя мутантом - достаточно зайти в любой одежный магазин и спросить "что-нибудь на нас" :( В годы сурового корпоративного дресс-кода это было запредельно отвратительно, сейчас терпимо, всё таки свой бизнес позволяет много вольностей, в одежде в том числе. Но обидно, да :(
∞o_huallachain on June 11th, 2010 06:35 pm (UTC)
Я умею шить и люблю. Но на это надо много условий - в частности, у меня желание что-то сотворять включается только при хотя бы относительной душевной безмятежности, а жизня в последние годы такая, что совершенно этому не способствует. Ну и вообще сейчас много красивой одежды, которую я бы с радостью покупала и носила. Но она вся не на меня.

У нас в лицее нет дресс-кода. Как я этому рада :) Не только потому что можно не заморачиваться офисными кустюмчиками и искать белые блузки на свой размер. Просто то, что служит дресс-кодом в системе среднего образования - это, как правило, отдельный ужас на крыльях ночи.
(no subject) - patteran on June 11th, 2010 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2010 06:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emelushka on June 11th, 2010 06:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - patteran on June 11th, 2010 06:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2010 06:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - flyinggull on June 11th, 2010 11:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - patteran on June 11th, 2010 06:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2010 06:59 pm (UTC) (Expand)
blguanblchblguanblch on June 11th, 2010 06:45 pm (UTC)
эту чудовищную статью писали какие-то чудовища.

нормальным мальчикам не нравится уродство.

угги, вписывающиеся в стиль - очень ок.
и даже эти шаровары, для которых в народе придумали меткое "обосралась и иду" - тоже.

но когда смешением всего чего попало (там, в смокингах, как раз оно самое) получается ад - это нормальным мальчикам не нравится.

в девочке мальчик ценит в первую очередь то, чего у него нет.
и природное умение сделать себя красивее, чем без этого делания - очень ценит.
мальчикам ведь такое не дано.
по причине ненужности.
мальчики вообще расходный материал потому что - то на охоте зверюга прибьёт, то война, то алкоголизм.
∞o_huallachain on June 11th, 2010 06:49 pm (UTC)
Ну слава Богу, нормальное человеческое мужское мнение об этой дурацкой статье :)
(no subject) - blguanblch on June 11th, 2010 06:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on June 12th, 2010 04:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 12th, 2010 06:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umorin on June 12th, 2010 10:46 pm (UTC) (Expand)
Наталья Шнейдер: чудеса в решетеemelushka on June 11th, 2010 06:49 pm (UTC)
Вот, именно поэтому я ввязалась в квест "жрать надо меньше". Купить ничего на себя не купишь, на каблуки не влезть - ногам тяжело. Шить не люблю, в 90-е нашилась до тошноты, сейчас разве что брюки дома подгибаю.
Хотя с разницей талия-бедра 30 см хоть на какой размер ничего не купить, плавали, знаем.
∞o_huallachain on June 11th, 2010 07:01 pm (UTC)
Я не особо надеюсь на результаты в квестах на похудение, потому что у меня в лучшие мои годы, когда жира на мне не было вообще, всё равно сорок восьмой был, ибо сиськи и плечи. Так что просто реалистично полагаю, что столько мне не сбросить. Но если килограммов десять долой - в походы ходить будет легче, и опять-таки всякому сердечно-сосудистому потрафлю...
(no subject) - emelushka on June 11th, 2010 07:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - spin_er on June 11th, 2010 07:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emelushka on June 12th, 2010 01:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - flyinggull on June 11th, 2010 11:57 pm (UTC) (Expand)
the_toadthe_toad on June 11th, 2010 09:39 pm (UTC)
Вот вы как хотите, а вот меня лично от фомулировок типа "ситуация тотальной поднадзорности, когда она непрерывно ощущала на себе бдительный взгляд коллективного Другого, носителя нормативно-властного дискурса, если говорить в терминах Мишеля Фуко" тошнит. Как и от феминистических пассажей про тягостный императив бритья подмышек.

Проще надо быть, я считаю.

Вот мой покойный рабочекрестьянский прадед, прошедший обе мировых войны, говорил: "Баба без жопы - что изба без печки".

И я склонен с ним согласиться.
Рысь крапчатаяflyinggull on June 12th, 2010 12:09 am (UTC)
Бррр! Проще не проще, а даже мужчина с небритыми подмышками - это как-то не эстетично совсем. Даже дезодорант на волосах этих виден...

Насчёт жопы - всё хорошо в меру. Может, если я похудею килограмм на 5 (а я могу, ток захотеть. как-то ради эксперимента захотела.), я и буду выглядеть поизящней и с точки зрения современной моды "лучше", однако мой организм будет активно страдать, кричать, что он слаб, несчастен, что лестницы не для него и что бошка не варит. Однако если набрать те же 5-7 кг (что тоже совершалось), то придёт одышка, боль в коленках и прочие радости жизни. Так что в избе должна быть печка по размерам избы, чтобы целиком оною не занимать и прогревать хорошо. ;)
(no subject) - the_toad on June 12th, 2010 08:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2010 10:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - flyinggull on June 14th, 2010 11:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 14th, 2010 12:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - flyinggull on June 14th, 2010 12:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 15th, 2010 07:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - flyinggull on June 15th, 2010 08:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 15th, 2010 04:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 15th, 2010 10:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - beaver_cherokee on June 16th, 2010 12:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 16th, 2010 03:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2010 07:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - don_alesandro on June 12th, 2010 07:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 15th, 2010 05:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - the_toad on June 12th, 2010 08:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2010 10:28 pm (UTC) (Expand)
Маня Борзенкоbut_special on June 12th, 2010 12:05 am (UTC)
Да щас вообще жуть в магазинах. У меня вот то, что в нормальную обтяжку - там рукава короооотенькие, и зад не прикрывает. А то, что по длине подходит - как будто на беременную, но без сисек. Хотя, казалось бы, у меня более-менее стандартные размеры всего - и объемы и рост. А вот фигушки.
Рысь крапчатаяflyinggull on June 12th, 2010 12:12 am (UTC)
Да-да-да! Так и есть! Пальто пришлось покупать на ЧЕТЫРЕ размера больше, чтобы пояс оказался на талии, и то высоковат малёк...
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2010 07:04 am (UTC) (Expand)
Менер Гюсот: М-цdon_alesandro on June 12th, 2010 07:33 am (UTC)
двачую пост.
производители одежды в нашей Тсране и мерзкая неруССь которая ввозит одежду сюда - убивают русских людей, кои больше 54-182, приходится рыскать по Москве чтобы купить пиджак, а не чёрти-что обрезанное словно половой член инородца
∞o_huallachain on June 15th, 2010 05:07 pm (UTC)
Да! Да! Только на тёток эта граница проходит на 50-52 :-( Вам ещё повезло.
(Deleted comment)
∞o_huallachain on June 15th, 2010 05:06 pm (UTC)
Это, увы, не ко мне :)
nata_raccoonnata_racoon on June 12th, 2010 07:42 am (UTC)
*увидеть в витрине что-то заинтересовавшее, зайти, померять и купить, если действительно понравится*

Этого практически никогда не могу позволить себе и я, со своей вполне стандартной фигурой. Потому что на деньги, заряженные в цену более или менее приличных шмоток, которые приходится докупать в течение года, можно было бы таки раз в год съездить в Италию и купить там все то же самое, только лучше (даже мои московские коллеги признают, что к нам в тот же HM сливают то, что не удалось продать в Европе).

Вчера зашла под скромную вывеску "Сток из Италии" (само по себе хорошо звучит), все прелестно, но, пардон, 40-80 евро в Болонье юбки-брюки-кофточки-платья-жакеты стоят безо всяких скидок и стоков (и это у меня еще не было времени шариться по магазинами, это только витрины модных брендов типа Зары на центральной улице).

Так что, имхо, лучше ездить, чем делиться кровно заработанной деньгой с нашими торгашами. В той же финке самое дорогое - отель, маршрутка из Питера стоит 1200 рэ, ходят постоянно от московского вокзала. Строго запретила себе смотреть на шмотки до отпуска либо командировки.

∞o_huallachain on June 15th, 2010 04:42 pm (UTC)
СКОЛЬКО маршрутка до Финки? А визу они на границе ставят или её надо получать? Эдак я и съезжу, когда в Питер наконец поеду, мне финские шмотки по дизайну очень нравятся. Не знала, что это так доступно стало, у меня какие-то замшелые представления были - что это очень сложно всё.


(no subject) - nata_racoon on June 16th, 2010 07:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 17th, 2010 06:47 pm (UTC) (Expand)
tia Ramonatia_ramona on June 12th, 2010 11:38 am (UTC)
Даушшшш.
Такое ощущение, что в магазах всего полно, но купить что-то на себя (хоть какого размеру) все сложнее и сложнее.
**ворча, подтягивает сползающие с хвоста молодежные джинсы, купленные потому, что с высокой талией моего размеру не было**
∞o_huallachain on June 15th, 2010 04:53 pm (UTC)
Ну, там полно на некую очень странную фигуру - без сисек. Что за мода на тёток без сисек, ума не приложу.

Зато! Купила я себе штаны в поход. Чего в прошлые годы не могла сделать, приходилось такие как-бы-коламбиевские трансформеры покупать на рынках. Шатовскому спасибо, он мне ценный совет дал :)
umorinumorin on June 12th, 2010 10:50 pm (UTC)
"А мальчикам не нра" - журналисткий гон.
Заострили крючок по_новому: тут и моды, и приметы бабла, и большие глаза для клаки и ругня. Букет одного рейтинга ради.

...Барби-то отпугивают - мало в ней места для человека.
∞o_huallachain on June 15th, 2010 05:29 pm (UTC)
НЕ только гон, вон дщерь говорит, что в адрес своих штанов слышала точно такие же комментарии :)
(no subject) - umorin on June 15th, 2010 09:35 pm (UTC) (Expand)
в очках: мы срослись плавникамиkoluch_chado on June 14th, 2010 10:06 am (UTC)
Статья - типичное говно, а по поводу одежды у меня столько всяких чувств и слов, что я трижды писала длинный комментарий, но стирала его за субъективность и бессвязность. Сейчас еще раз попробую.

Суть вот в чем:
1) очень мало людей одето действительно стильно
- И это не обязательно потому, что у них нет вкуса. Еще бывает отсутствие времени или желания придавать столько значения одежде, как я понимаю. Отсюда как раз второй пункт:

2) ИМХО, сейчас люди вокруг стараются слишком много выводов сделать, основываясь на одежде, что довольно забавно при условии того, что одеты все, в общем-то, похоже :)
- Я понимаю, что есть эта банальная поговорка про встречи по одежке, но во времена ее появления одежду шили на заказ. В общем. стандартная проблема первых лет перехода к масштабному производству, когда продукции много, и потому спрос падает. ее же много, черт возьми.

Сейчас, к тому же (возвращаясь к поговорке), выразить свой вкус в одежде сложнее. Ты скорее покажешь умение находить стиль в произведениях другого, неизвестного тебе человека.
∞o_huallachain on June 15th, 2010 04:51 pm (UTC)
Знаешь, я сейчас рада тому, что люди стали одеваться как попало. Потому что достала эта фетишизация одежды. Нафиг.

Я себе купила чудесные штаны в "Сплаве". Для экспедиции. За гуманных 900 ры. До баоновских распродажных за 299 им далече, конечно, во всех отношеньях, но тоже хорошие, с карманами в количестве. Но не камуфляжные. Теперь мне их что? - правильно, жалко рвать в экспедиции, слишком приличные они.
(no subject) - koluch_chado on June 15th, 2010 04:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 15th, 2010 05:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - koluch_chado on June 15th, 2010 05:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 15th, 2010 05:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - koluch_chado on June 15th, 2010 05:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 15th, 2010 05:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - koluch_chado on June 16th, 2010 11:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 16th, 2010 12:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - koluch_chado on June 16th, 2010 03:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 16th, 2010 03:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - koluch_chado on June 16th, 2010 03:09 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
∞o_huallachain on June 15th, 2010 04:47 pm (UTC)
Я рубахи ушивала всегда, вытачки делала на спине и на полочках, чтоб на груди хоть как-то сидело. Чтоб горбов не было на спине. Потому что сисек полно у меня с юности. И лифаки ушивала, вот это был квест. Сейчас хоть лифаки могу на себя купить относительно без проблем.
(Deleted comment)
(no subject) - o_huallachain on June 15th, 2010 05:27 pm (UTC) (Expand)
-dimbl4 on September 17th, 2010 07:07 am (UTC)
Встряну с противоположной позиции - для длинных и тощих беда почти тех же масштабов. Чтобы джинсы не свисали везде где только можно и при этом не были длиной до середины икры - надо очень основательное количество времени истратить. Правда вот в последнее время тысячи всяких магазинов для хипстеров пооткрывали и слим-фит одежду начали привозить - уже проще стало.
С классикой вот настоящая проблема - костюм нормального качества можно только под заказ (а это, блин, полтора месяца), а брюки - вообще беда, всё для толстозадых коротконогов каких-то. Вообще ощущение, что в голове у ритейлеров "серьёзную одежду покупают серьёзные люди, а если не разжирел - значит недостаточно серьёзный". Тьфу.
∞o_huallachain on September 17th, 2010 04:36 pm (UTC)
Да то же самое, точно - Вы не первый высокий и худощавый, от которого слышу про такие же проблемы. То, что у нас продаётся массово, пошито на непоймикого.