∞ (o_huallachain) wrote,

o_huallachain

  • Mood:
  • Music:

The Game Has No End

Посмотрела я только что на методологическом утреннике фильм "Doom". Обливаясь романтическими слезьми и утирая розовые ностальгические сопли. Фильм - чушь полная, но кто из бывших думеров, тот его посмотрит - хотя бы чтоб вспомнить былое. Мы столпились вокруг ноута и азартно возглашали: "Смотри, у него BFG, как настоящий!" - "А это его сестра, чё, не помнишь!" - "Гля, у него бензопила, прям как в игре!" - "Не, это плохой чувак, он сейчас в монстра переродится!"

А меня идея посетила.

Почему бы не снять таких фильмов ЕЩЁ? По мотивам старых-добрых игр.

Например, блокбастер по "Вольфенштайну" - ах, как я рубилась в "Вольфенштайн" и рисовала от руки карты второго уровня третьего эпизода! И делом чести было пройти каждый уровень, ни разу не сохраняясь! А как я отбивалась ножом от полицая с автоматом, а здоровья оставалось три процента! Или многосерийник по "Супаплексу" - серий эдак из 111, столько в нём уровней было, как помню. Или - эх, какое море воспоминаний - вечный, как "Санта-Барбара", сериал по "Тетрису"? В расчёте на старых геймеров - мы ведь обязательно посмотрим, а потом скажем: "Ну, ерунда, конечно, но ты ж понимаешь, "Тетрис" - это часть моей биографии..."

Upd, ностальгический, для старых геймеров

Я не просто геймер, я ОЧЕНЬ СТАРЫЙ геймер. Был такой эпизод в моей жизни - работала я в институте информации, как универ закончила. В отделе учёта. Должность моя называлась старший лаборант, в обязанности, помимо поливки цветов, заваривания чая и решения кроссвордов, входило внесение данных о поступающих журналах в картотеку. Ужас до чего интересная работа была. Впрочем, я и её не ненавидела нисколько.

Во-первых, я туда с трудом сбежала от госраспределения в школу. (Да-да! Именно в школу!)

Во-вторых, журналы были на инязыках, 95% узкоспециальные, но британский "New Scientist", французскую "Science et Vie", бельгийское "Tempo Medical", штатовский "National Geographic" и итальянскую "Scienza Oggi" дальше не пускала, пока не прочитаю хоть поверхностно - а "New Scientist" так и не поверхностно, очень я его любила-уважала, оттого и жаль мне так его русского родственника "Ломоносов", спонсированного ЮКОСом и прекратившего выходить после ареста Ходорковского.

В-третьих, там был свободный режим - у нас полагался так называемый библиотечный день, то есть работали мы 4 дня в неделю, а не 5, работа начиналась в гуманные 9-30, так что и вставать можно было в восемь, а не в несусветную рань. И можно было, придя и "обозначив своё появление" - поставив на видное место на столе сумку, стакан с недопитым чаем, расчёску и прочие мелочи для создания эффекта присутствия - с чистой душой отправиться в кино в какой-нить сопредельный кинотеатр. Потому что работа была не бей лежачего. Тётеньки по полдня по магазинам круги нарезали, ну, а я больше в кино или просто шлялась от Сокола до Белорусской или в противоположную сторону.При этом работу тоже делала, ага.

И, наконец, я там сразу как-то присосединилась к компам. Там работали молодые, там не решали целыми днями кроссворды и не вязали из ящика письменного стола, не обсуждали целыми днями первыйнах сериал "Рабыня Изаура". Основной комп была ЕС-ка - такие шкафы с мигающими неонками, с ящиком, куда загружалась гигантская бобина с магнитной лентой, с АЦПУ - это такой мегапринтер размером с письменный стол, грохотал он несусветно. Но был, был у начальничка - а он добрый был, начальничек отдела компьютеризации - так вот, был у него Персональный Компьютер. И нас, молодых и шустрых, он пускал на нём поиграть...

Игры те описаны. Глубокоуважаемым Виктором Олеговичем П. В "Принце Госплана". Антураж описан тоже. Очень верно-достоверно. Подтверждаю - сама в такой конторе и работала. В те игры и играла. "Тетрис", "Супаплекс", "Пайпс", собственно "Prince of Persia", самолётный симулятор "F-19"... Как там бишь у него - "он четыре тысячи пятьсот раз разрушил локатор под Триполи":)))

В общем, я из тех людей, которым нравится иметь дело с компьютерами. Как некоторым - с оружием, или с автомобилями, или с тем, что связано с рыбалкой - не рыба главное, а снаряжение, удочки-лески-блёсенки, и процесс. Не то чтоб я много в них понимаю - скорее мало. Обидно даже - полжизни, считай, при них прошло, а все знания - по верхам. Компьютер дома года эдак с 1994-го, и долгое время он был не средство зарабатывания баблосов, а просто накопитель информации, продвинутая печатная машинка и любимая игрушка. Как я самозабвенно играла в "СимСити", на вопрос "У тебя картошка не пережарится?" отвечая - "Какая картошка, у меня торнадо прошёл, люди пятый год без света сидят!" А умнейшая логическая игра "Shortline", а древние симуляторы - LHX, BoB! Ребёнок - тот предпочитал симуляторы автомобильные. А в "Вольф" чадо играть боялось, требовало, читер малолетний, чтоб я ей включила God Modе. Зато приходила посмотреть, как родная мамочка косит фашистофф из пулемёта, и жалела фашистовых собачек... Да сколько ещё всего было! Дети - я уже работала в школе, а у нас там практически все если не компьютерно озабоченные, то уж по крайней мере компьютерно небезграмотные - делились своими любимыми играми. А в школе мы и по сети играли - сеть была аж из двух компов на соседних столах, и в "Думе" я зарезала воспитуемого бензопилой под его возмущённый вопль от соседнего компа - "НинВанно, чё вы делаете?"

А сейчас практически не играю. Разве что в логические игры типа рэндзю, да и в те предпочитаю по сети с людьми, а не с компом. С тех пор как стала регулярно подрабатывать переводами, комп стал что-то вроде рабочего инструмента. Как, знаете, анекдот есть - "А кругом станки, станки, станки..." ;-)) Для отдыха, разрядки и оттяга - интернет. Но всё равно - компигры это часть моей сложной и криволинейной биографии. Потому и фильмец "Дум" стала смотреть.
Tags: в нашем хронотопе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments