А реклама у МММ была невероятно гениальная. Прямое воздействие на сознание, а не реклама. Куда там всяким дальнейшим пирамидальным клонам, "Телемаркетам" и "Тибетам", которые только и могли, что неубедительно блеять про "намеренья - как воздух гор, чисты, процент высок, как горные вершины".
Когда МММ крахнул в 1994-м, я работала в частной школе на Варшавке. И видела кипение народное около МММовского офиса на Нагатинской. Там было несколько сотен Марин Сергеевн - одиноких женщин, много-много Игорей и Юль, молодожёнов, и, наверное, больше тысячи Лёнь Голубковых, купивших жёнам сапоги, но так и не купивших себе квартиру в Париже.
Перечитала про него в википедии. Феерическое явление. Жду новых рекламных роликов и бесплатных дней в метро, чо.