∞ (o_huallachain) wrote,

o_huallachain

МММ

Сергей наш Пантелеевич Мавроди, говорят (и пишут), собрался поставить ещё один эксперимент в своём исследовании "Сколько раз можно кидануть легковерный народ?" Хотя ответ вроде бы очевиден и после предыдущих экспериментов: это число - бесконечность.

А реклама у МММ была невероятно гениальная. Прямое воздействие на сознание, а не реклама. Куда там всяким дальнейшим пирамидальным клонам, "Телемаркетам" и "Тибетам", которые только и могли, что неубедительно блеять про "намеренья - как воздух гор, чисты, процент высок, как горные вершины".

Когда МММ крахнул в 1994-м, я работала в частной школе на Варшавке. И видела кипение народное около МММовского офиса на Нагатинской. Там было несколько сотен Марин Сергеевн - одиноких женщин, много-много Игорей и Юль, молодожёнов, и, наверное, больше тысячи Лёнь Голубковых, купивших жёнам сапоги, но так и не купивших себе квартиру в Париже.

Перечитала про него в википедии. Феерическое явление. Жду новых рекламных роликов и бесплатных дней в метро, чо.
Tags: в нашем хронотопе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments