?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 January 2012 @ 01:08 am
Троллинг! Потребительский экстремизм!!!111  
Оригинал взят у izrafil в post
Люблю читать диалоги магазина с покупателями.
Иногда они страшно жгучие.
Вот например: http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=29582&grade_value=-2


Ответы магазина жгут напалмом :-)

Покупатель:
Заказали под новый год микроволновку в подарок.
При доставке курьер сказал, что "осматриваем только внешний вид".
Стали использовать только после нового года. Оказалось, что при работе печь издаёт странный звук (помимо мерного гудения), похожий на треск в обмотке двигателя.
В магазине ответили, что отдел претензий будет работать только с 10 января. Кроме того, на сайте вывешена информация о том, что они вряд ли собираются возместить нам расходы по доставке при возврате денег, хотя в законе о защите прав потребителей ясно написано, что "возврат и передача на экспертизу товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт продавца. При этом при возврате денег за такой товар продавец должен возместить и все понесённые расходы, понесённые в результате покупки товара ненадлежащего качества". ст. 18, 21.
Больше в этом магазине не покупаю.

Магазин:
Магазин Euromaxx.RU7 января, 01:22
Это что за скоропалительные выводы?!!
Это кто губки надул и ножками топает?!!
Это что за бяки маленького обидели, и он кашку есть не будет?!!
Mishel-1-9-8-7!
У Вас есть время до 10.01.2012 взять себя в руки, собрать распущенные нюни и представить в письменном виде на адрес help@euromaxx.ru, что Вы хотите, исходя из того, что произошло. Вопрос будет решаться в установленном законом порядке.
Доводим до Вашего сведения, что рубрика "Отзывы" на Яндекс Маркет не забор и не кабина лифта, где можно безответственно упражняться в эпистолярном жанре, а инструмент, который помогает торговым организациям улучшить качество обслуживания клиентов. Служба контроля качества магазина проверяет достоверность отзыва на основе данных предоставленных автором. Если данные подтверждаются, руководство магазина извещается о нарушениях, несоответствии и т.д. структурных подразделений и отдельных работников компании.
Вниманию покупателей Euromaxx.ru!
За последние полгода Euromaxx.ru стал одним из ведущих интернет-магазинов на рынке бытовой техники и электроники. Главные особенности магазина – доступные цены на весь ассортимент товаров и только официальные поставки.
В ближайшее время будут открыты филиалы в Санкт-Петербурге, Краснодаре, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.
Безусловно, многим конкурентам не нравится столь стремительный взлет нашей компании, что и породило один из источников «негативных» отзывов.
Данный отзыв будет проверен на достоверность.
И еще.
В последнее время на различных тематических ресурсах посвященных бытовой технике стали появляться не совсем "обычные" негативные отзывы о нашем интернет-магазине.
У читающего складывается впечатление, что отзыв написан неадекватным, душевно больным автором. Об этом говорит стилистика изложения (язык), отсутствие точных данных, собственная интерпретация событий, явлений, фактов, выдаваемая за абсолютную истину, и другие признаки. Информация носит исключительно эмоциональное содержание. Таким образом, читающий невольно принимает «сторону» магазина. Многие усматривают в этом пиар-ход магазина для увеличения посещаемости, продаж, и, в конечном итоге прибыли. Официально заявляем, что к подобным публикациям, мы не имеем ни какого отношения!
Служба контроля качества
Euromaxx.ru

Покупатель:
Ребята всем привет! Если вас вдруг посетила мысль заказать что-то в этом "магазинчике" гоните эту мысль подальше и смело заходите на другие сайты. 27.12.2011 заказала холодильник в этом магазине, старый сломался и решили к новому году преобрести покупку. При эксплуатации из холодильника исходил едкий газ,(у нас ребенок 1,5 года). Подождали до утра и с ужасом поняли, что он не морозит! с самого утра начала звонить в эту "гоп компанию" (столько нерв и слез) во второй половине дня мне позвонили и сказали что обменяют холодильник при условии сохранения упаковки. Если вспомнить то, что они называют упаковкой то это два пенопласта сверху и снизу обмотанные полиэтиленом! Что там сохранять. Короче, после долгой ругани с менеджером и руководством этой фирмы меня просто культурно послали под новый год на три буквы! Теперь ни денег ни холодильника. (Комментарии юриста: в упаковке возвращают только в том случае если этот товар подлжежит продаже, брак или поломка доллжны меняться без упаковки). И что больше удивило: прочитав отзывы предыдущих клиентов магазин пишет тупые отмазки и вносит этих клиентов в черный список. Была ба возможность клиентам вносить такие магазины в черный список. P.S. магазину: отольются "кошке" "мышкины" слезы. Удачи Вам! вносите меня скорее в черный список буду очень рада!

Магазин:
Магазин Euromaxx.RU29 декабря 2011, 22:54
Это почему же ребята должны гнать мысль подальше?!!
Если ребята хоть иногда включают голову, дружат со здравым смыслом, не только читают, но и соблюдают некоторые правила - тогда вэлкам ту Еуромакс! Вас ждут весьма привлекательные цены на широкий ассортимент ТОЛЬКО официально ввезенной на территорию РФ бытовой техники и электроники!
Но, взамен - включенная голова!
Да, упаковку, какой бы она не казалась примитивной и легкомысленной, нужно сохранять две недели. Именно из-за такого случая, о котором поведала нам разгневанная покупательница. Таковы ПРАВИЛА.
Кстати сказать, отзыв достоверный, мы проверяли. Иначе бы наш ответ был другим.
Но, на самом деле в этой ситуации упаковка играет эпизодическую роль, хотя и не последнюю.
Холодильник - товар технически сложный. Чего же в нем сложного, скажете Вы. И здесь опять в силу вступают ПРАВИЛА.
Ознакомьтесь...
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
(последняя редакция 2011 г.)
Опубликовано 16 ноября 2011 г.
Вступает в силу 24 ноября 2011 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).

Председатель Правительства Российской Федерации
В.В. Путин

Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Обратите внимание на пункт №12, и кто своей подписью утвердил это ПРАВИЛО! )))
И что, скажете Вы, что из этого следует? А следует то, что без заключения представителя (эксперта) авторизованного сервисного центра торговая организация не сможет удовлетворить Ваши требования по возврату денежных средств или обмену товара. В противном случае, производитель не возместит торговой организации стоимость бракованного агрегата.
Так вот. Мы достаточно крупная, состоятельная и известная компания, и за тот оборот продаж, который мы делаем, любой производитель (в том числе и производитель Вашего холодильника) закроет глаза на отсутствие документа, примет брак и вернет деньги... но, УПАКОВКА! Без нее ни как! Мы готовы, мы с радостью... но, ни как!
Как известно, безвыходных ситуаций не бывает.
Что делать в Вашем случае? - Вызывайте представителя сервисного центра (телефон указан в гарантийном талоне). Если проблема легко устранимая - мастер ее устранит. Если агрегат будет признан неремонтопригодным - мы вернем деньги или обменяем на новый. Данное ПРАВИЛО распространяется на весь срок гарантийного обслуживания.
Каждый, кто обращается в наш интернет-магазин с проблемой, представляется ИЗВЕСТНЫМ ЮРИСТОМ (в основном женщины) или ветераном подразделения "АЛЬФА" (представители противоположного пола)! )))
Так вот, уважаемая покупательница. Если Вы считаете свою позицию состоятельной - немедленно подавайте в суд! Таким проходимцам и мошенникам как Евромакс не место в цивилизованной и честной торговле! Не закрывайте глаза и не опускайте руки!
P.S. Вносить в "черный список" Вас пока не будем. Надеемся на благоразумие и рост правовой грамотности.
Служба контроля качества Euromaxx.ru

Покупатель:
Заказ № 74718.
Заказывал чайник BOSCH TWK 1201. При приеме не было времени достаточно внимательно осмотреть товар. В итоге, при первом использовании обнаружил, что корпус расколот.
Теперь понял, почему курьер был неразговорчив и сразу же убежал.
Больше не буду пользоваться этим магазином, и никому не советую. Втирают бракованные вещи!

Магазин:
Магазин Euromaxx.RU26 декабря 2011, 10:52
Уважаемый rul-err!
"Заказывал чайник BOSCH TWK 1201. При приеме не было времени достаточно внимательно осмотреть товар..."
Что за бред Вы несете?!!
"Не было достаточно времени на посещение water closet, поэтому воспользоваться бумагой не представилось возможным." - Подобная аргументация для Вас так же приемлема?
Вниманию посетителей Euromaxx.ru!
В последнее время на различных тематических ресурсах посвященных бытовой технике стали появляться «негативные» отзывы о нашем интернет-магазине. У читающего складывается впечатление, что отзыв написан неадекватным, душевно больным автором. Об этом говорит стилистика изложения, язык, отсутствие точных данных и другие признаки. Информация носит исключительно эмоциональное содержание. Таким образом читающий невольно принимает «сторону» магазина. Многие усматривают в этом пиар-ход магазина для увеличения посещаемости, продаж, и, в конечном итоге прибыли. Официально заявляем, что к подобным публикациям мы не имеем ни какого отношения!
Служба контроля качества
Euromaxx.ru

Покупатель:
заказ # 83598 (накладная №01/Z83598 от 06.01.2012, чек от 05.01.2012 №8039)
10/01/2012 обратился по телефону с просьбой оформить возврат стиральной машины Bosch WLX 20463 или обменять на аналогичную, так как приобретенная "бьет током".
Менеджер отдела возврата посоветовал вызвать сервисмена по гарантии и отремонтировать.
Когда узнал, что машина не эксплуатировалась и стоит в заводской упаковке, предложил обратиться в евромакс с письменным заявлением.
Обратился посредством электронной почты в адрес евромакса с аналогичной просьбой. Получил ответ:
-Ваша заявка принята, и будет рассмотрена мною в ближайшее время.
-Максимальный срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня.
- С уважением,
- Руководитель отдела рекламации
Жду продолжения истории...
Ответить · Удалить
12.01.2011
пришел ответ следующего содержания:
Добрый день.
Владимир,
Вам нужно обращаться в Сервисный Центр BOSCH.
К Вам приедет инженер, который проверит на наличие неисправности, заодно
проверит правильно ли Вы подключили машинку.
По результату диагностики будем обменивать Вашу машинку.
С Уважением,
отдел рекламации
EUROMAXX
Дамы и господа, выбирайте другой магазин для покупок...

Магазин:
Магазин Euromaxx.RU12 января, 23:50
Дамы и господа!
Только что перед вами выступал человек, который обладает не дюжими экстрасенсорными способностями!
Это ли не чудо?!! Машинка не эксплуатировалась, а "бьет током"!
Это ли не чудо?!! Машинку "бьющую током" и новоявленного Кашпировского разделяла заводская упаковка! Причем, следуя логике повествования, в сеть агрегат не был подключен! И тем не менее удары адского тока были изобличены нашим героем!
Аллилуйя!
Судя по всему, "битва экстрасенса" произойдет с демонами (представителями) из авторизованного сервисного центра. Мы же будем пристально следить как будут разворачиваться события, и информировать вас - наши уважаемые посетители и покупатели!
P.S. В последнее время на различных тематических ресурсах посвященных бытовой технике стали появляться не совсем "обычные" негативные отзывы о нашем интернет-магазине.
У читающего складывается впечатление, что отзыв написан неадекватным, душевно больным автором. Об этом говорит стилистика изложения (язык), отсутствие точных данных, собственная интерпретация событий, явлений, фактов, выдаваемая за абсолютную истину, и другие признаки. Информация носит исключительно эмоциональное содержание. Таким образом, читающий невольно принимает «сторону» магазина. Многие усматривают в этом пиар-ход магазина для увеличения посещаемости, продаж, и, в конечном итоге прибыли. Официально заявляем, что к подобным публикациям, мы не имеем ни какого отношения!
Служба контроля качества
Euromaxx.ru
 
 
Current Mood: знать своих героев!
Current Music: типичная пошлость царила в его голове небольшой
 
 
 
Levkonoelevkonoe on January 29th, 2012 10:52 pm (UTC)
я не поняла, это юмор?
∞o_huallachain on January 29th, 2012 11:01 pm (UTC)
Какой нафиг юмор. Там выше ссылка на переписку на яндекс-маркете. Всё аутентичненько.

Я нарочно скопировала ответы магазина - на случай, если они их вдруг сотрут. У меня не Бог весть какой посещаемый блог, но всё равно всё индексируется - пусть про их хамство узнает побольше народа. Совсем оборзели, такие ответы покупателям писать.
Levkonoelevkonoe on January 29th, 2012 11:08 pm (UTC)
Я засомневалась после ответа про надутые губки. Это за пределами всего...
∞o_huallachain on January 29th, 2012 11:16 pm (UTC)
Там такого очень много, я скопировала наиболее вопиющее. Много просто хамства трамвайного.
Here in Sydney it is...zaitsman on January 29th, 2012 11:09 pm (UTC)
Кстати, это вот очень забавно. В России есть сервис для продажи (на продажу) - тебя оближут, покажут, расскажут и уговорят. После продажи - ты никто, звать никак, обращайтесь в "установленном законом порядке" и прочий тупой бред. В Е-сети нас специально учили, как отсылать в СЦ с телефонами. На острове все наоборот - продажи (непонятно, кстати, почему) не интересны никому. За ценным товаром можно гоняться по всему континенту, и везде говорят "да есть приезжайте", приезжаешь "а не, нету, а кто вам сказал? Лизка? А подать сюда лизку! Ты что же, Лизка, наговорила?" "Ой, простите, извините". И таким макаром все. Зато если уж что купил - можно даже самому сломать, принести обратно, выдадут новое. Вещи (одежду) по слухам принимают назад через пару месяцев носки. Что принимают в течение нескольких дней (хотя я не носил) - это на себе проверено. Забавно.
∞o_huallachain on January 29th, 2012 11:18 pm (UTC)
У нас кое-где тоже и обратно принимают и тд. Но местами - вот как по этим ссылкам. Это мы стиральную машину, понимаешь ли, покупаем и микроволновку новую - вот и нарвались на этот неадекватный роман в письмах.
donnafen on January 30th, 2012 03:49 am (UTC)
Ужас. Вот по интернету то удобно хамить. При личном общении можно и по физиономии схлопотать...Работники торговли, блин:)
∞o_huallachain on January 30th, 2012 04:23 am (UTC)
Да, заехать по морде через интернет пока невозможно :) Ну, хоть в блог напишу, пусть страна знает своих героев.
donnafen on January 30th, 2012 05:05 am (UTC)
Это правильно!!!
dea on January 30th, 2012 04:25 am (UTC)
Офигеть. У меня вся бытовая техника приобретена через и-нет магазины. И сдавать приходилось, а как же. Нормально. Хамства не было. Ни письменно, ни устно.
∞o_huallachain on January 30th, 2012 04:31 am (UTC)
У меня тоже вся, кроме самого старого, через инет-магазины. Бывало по-разному, бывало, что доставляли не вовремя, например, но такого беспредела не было ни разу. Правда, мы всегда смотрим рейтинг магазина и отзывы.

У меня такое впечатление, что это там кто-то один очень креативный сидит. Потому что часть ответов на отрицательные отзывы - нормальная. А часть - вот такая. Я поэтому и перепостила - пусть про них побольше народу узнает, про хамов.
Менер Гюсотdon_alesandro on January 30th, 2012 06:09 am (UTC)
Злой Б-женька, убейубейубей
∞o_huallachain on January 30th, 2012 09:28 am (UTC)
А креативный саппортер или как там этих фидбэкеров зовут говорит то же самое в адрес клиентов :) И даже пишет!
Анна Поповаdonna_ana on January 30th, 2012 06:14 am (UTC)
Прогулялась по отзывам - вообще ужасы, ругань какая-то.
Я вот вообще с интернет-магазинами не связываюсь: не могу что-то покупать, предварительно не помацав.
Уми 海umi_no_inu on February 19th, 2012 02:47 pm (UTC)
это гениально, я щетаю.
мой супружник, кстати, у одного похожего магазинчика натурально отсудил в два с половиной раза больше денег, чем девайс стоил. т.е. стоил он 22, а заплатил магазинчик в итоге 54 кажется. таких клоунов наказывать надо.
∞o_huallachain on February 27th, 2012 03:44 pm (UTC)
Мы в этом магазе собрались покупать стиралку :) Но после мониторинга отзывов от этой идеи отказались. Уж очень экстремально.
Tatiana Sivertatiana_siver on March 11th, 2012 05:21 pm (UTC)
В интернет-магазинах ничего, кроме книг, не беру. Технику - только в оффлайне, осмотр, включение-проверка, и все гарантийные дела. Только так.