?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 May 2012 @ 01:49 pm
Конкретизация политической позиции СР  
Оригинал взят у yuss в Конкретизация политической позиции СР
Почему СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ проголосовала против и в чем заключается консолидированная позиция фракции по кандидатуре Д. Медведева?

Основным аргументом стало то, что ни одна из социально значимых программ, предложенных самим экс-президентом, не была реализована должным образом:
1. Реформа МВД не улучшила качества кадрового состава, критерии оценки деятельности полицейских остались прежними. Реформа провалена.
2. Судебная реформа по сути не началась. Суд избирательно защищает и избирательно карает.
3. Реформа Вооруженных сил не достигла ожидаемых результатов.
4. Изменения в законодательстве о выборах губернаторов фактически не оставляют оппозиции шанса выдвинуть своего кандидата.
5. Проводимая социальная политика неэффективна: социальное неравенство углубляется, бедных меньше не становится, число богатых растет, олигархическая верхушка только укрепила свое влияние.
6. Экономическая политика правительства привела к тому, что в стране отсутствуют реальные механизмы противодействия выводу российского капитала за рубеж, офшоризация российской экономики достигла невиданных масштабов. Вместо проведения системной промышленной политики – защита добывающих компаний и монопольного сектора экономики.
7. Пенсионная система. Накопительная модель формирует риски сохранности пенсионных накоплений граждан и увеличивает государственный пенсионный долг. Правительство противодействует переходу от накопительной модели к распределительной.
8. При отсутствии принципов реального государственного управления формируемое правительство также будет сохранять «ручные» методы управления.
9. Отсутствие положительных результатов в реализации национальных проектов, в особенности – нацпроекта «Доступное и качественное жилье».
10. Борьба с коррупцией – профанация. Россия до сих пор не ратифицировала статью 20 Конвенции ООН по противодействию коррупции.
11. Отсутствует эффективная региональная политика. Увеличивается разрыв между экономически развитыми и остальными регионами страны.
12. Не реализованы предвыборные обещания по «4-И» (институты, инновации, инвестиции, инфраструктура).
Институты, в том числе гражданского общества, формируются не при поддержке власти, а скорее – вопреки. Инновации: «Сколково» создано, но существующие НИИ РАН РФ находятся в тяжелых условиях. Инвестиции: продолжается отток российского и иностранного капиталов. Инфраструктура: сохраняется ее неразвитость, бизнес не заинтересован вкладывать в этот сектор финансовые ресурсы. Суммируя реализацию проекта «4-И», можно добавить к нему пятое «И» - имитация обещанной модернизации.
13. Вместо реальных условий для работы оппозиции – конструирование эфемерного «открытого правительства». Необходимо идти проверенным, цивилизованным путем – создавать «теневое правительство», состоящее из представителей оппозиции.
14. Д. Медведев поддерживает идеологию, программные установки и принципы политической партии «Единая Россия», готов претворять их в жизнь.
http://politclub.livejournal.com/6228764.html

Мораль?
Ну вот наконец рациональное, конкретное и аргументированное обоснование позиции.
В принципе так должны работать все партии...
 
 
 
Юрий Васильковdraugmot on May 16th, 2012 10:00 am (UTC)
Красиво, в целом разумно, хорошо бы еще и решений, ну да ладно.
Смутило только «бедных меньше не становится, число богатых растет». Это, при том что население если и не уменьшается, то по крайней мере не растет, плохо согласовывается с моими представлениями о математике. Или это ужасный ненавистный средний класс жиреет и богатеет?
Скифтърsokol_888 on May 16th, 2012 10:08 am (UTC)
Ето такой начин сказать что стакан полупустий ) Если подумать о бедность как
социальное относителное положение то и вправду социално бедние не уменшаются, но и не увеличиваются, что не удивително, если вспомнить, что обший уровень хозяйства на уровне 2008-ого, три года.
Byrtasrazglaz on May 16th, 2012 03:23 pm (UTC)
данные, судя по всему, в %, богатые это не ср. класс, это богатые, ну и я бы с удовольствием поработал с исходными данными, взяв в качестве средней меры не среднее арифметическое а, например, моду
ах да, я болею
Юрий Васильковdraugmot on May 16th, 2012 03:25 pm (UTC)
Я понимаю, что богатые — это богатые, а не средний класс :)
Я про то что если бедные остаются бедными, а богатых прибавляется — значит, они берутся из среднего класса, логично?
Byrtasrazglaz on May 16th, 2012 03:51 pm (UTC)
Хм, есть приток населения, за счет СНГ, большая часть бедны, т.е. ср. арифм. смещается влево, и если нам говорят, что кол-во бедных стабильно, а кол-во богатых растет, можно говорить, например, о разрыве в доходах, что среднего класс уменьшается, и т.п.
Юрий Васильковdraugmot on May 16th, 2012 03:51 pm (UTC)
Ну, выходит, экономическое положение населения улучшается?
Byrtas: в космосе есть бабыrazglaz on May 16th, 2012 04:04 pm (UTC)
В северной корее? безусловно!
Скифтърsokol_888 on May 16th, 2012 10:01 am (UTC)
Основное возражение здесь, как понимаеш в отсуствия позитивного конструтива. Опозиция
на то и опозиция чтоб опонировать, кто виноват здесь есть, но что делать нет, кроме как в пунктах 4и12 частично, 13 и 14 полностю.
Что хорошо ето две веши:
- структурированость правилная в обшем, а не рихлий набор претензии
- стремление делать что нормално, а не екстремно бушевать.
Egor_13egor_13 on May 16th, 2012 10:34 am (UTC)
>кто виноват здесь есть, но что делать нет,

Так этого на данный политический момент ни у кого нет. Потому что а) этого никто не знает, и б) никто не знает, кто это знает, а все в лучшем случае только думают, что знают, а в худшем случае делают вид, что знают.

Скифтърsokol_888 on May 16th, 2012 12:00 pm (UTC)
Ето не то что не верно, но полностю верно лишь как рассматривание как позицию контра*.
Тогда да, априорное предзнание нам не дано, а потуги пророчить /со всех сторон / несерезние /ну для меня/. Но делать все же
надо и здесь серезная проблема - не учтено**
какие заблуждения будут поддерживать, а какие будут опускать, кроме как что теперешная реальность неправилная***.


*в сабже так и сказано, "позиция против..." я прочел )

** в явном виде, в неявном вероятно все всем ясно как туман )

*** не что реално правилна та реалность, но в реалности она всегда неправилная реално :)
Egor_13egor_13 on May 16th, 2012 12:03 pm (UTC)
>в неявном вероятно все всем ясно как туман
Во-во - всем всё ясно, но никому ничего не понятно.
Скифтърsokol_888 on May 16th, 2012 12:24 pm (UTC)
Да, но на то и серезная и зрелая политсистема, чтоб вибирала меж
разних незрелих несерезностях )
Поетому /и потому что важен процес/
я и випячиваю пункти политического
строителства, здесь средство средств.

А остальное уже общие цели, типо все
девки силние и мужики красивие ).
Levkonoelevkonoe on May 16th, 2012 11:35 am (UTC)
этого поста в ленте нет! про картошку есть, а этого нет
(Deleted comment)
Levkonoelevkonoe on May 16th, 2012 04:58 pm (UTC)
у меня никакого фильтра не стоит...
∞o_huallachain on May 16th, 2012 09:55 pm (UTC)
У меня бывает, что свежие записи во фленте появляются не сразу, я полагаю, это из-за разницы в установке времени у френдов.
Levkonoelevkonoe on May 17th, 2012 05:26 am (UTC)
тогда все записи калифорнийских френдов должны на сутки опаздывать от японских? И они бы не могли разговаривать в комментариях?

Думаю, что время тут ни при чем. У Беленького вообще дневник датирован 2014 годом, и все появляется сразу как написано. А у кого-то разница в пару часов и поэтому записи сутки нет в ленте? Не выходит.

∞o_huallachain on May 19th, 2012 09:09 pm (UTC)
А я поняла, почему этого поста у Вас в ленте не было.

Это ж перепост. А Вы когда-то вроде писали, что установили плагин к жж, скрывающий перепосты.
Levkonoelevkonoe on May 19th, 2012 09:14 pm (UTC)
ненене

оно посты с перепостами мне показывает. Только вместо САМОГО перепоста - ссылка на оригинал.

ТО есть пост есть, дата, и если что-то приписано от себя типа "фупазор, читайте" - все это есть.
lkaruslkarus on May 17th, 2012 07:01 am (UTC)
> Ну вот наконец рациональное, конкретное и аргументированное обоснование позиции.
Какой позиции? Разве в тексте обозначена какая-то позиция? Нет, просто поток сознания. Чем, например, 20-я статья конвенции ООН поможет борьбе с коррупцией? Что такое "оппозиция" и кто её представляет? Какие-такие "реальные условия" ей нужны?
Написано, что коррупцию не победили, жильё не построили, капитал из-за рубежа не вернули. За целых 5 лет (!) Медведев этого не сделал. А "оппозиция", конечно, справится - это же так просто!

14-й пункт вообще весёлый. Медведев поддерживает ЕР - атата ему!

В общем, поток сознания на тему того, что всё плохо. Ни одной мысли по поводу того, как сделать, чтобы было хорошо.

У "оппозиции" одна мысль: назначьте нас на хлебные места - и всё чудесным образом станет хорошо. Вот столетиями воровали, а с нами воровать не будут. Вероятно, по мысли этих светочей, воруют не для наживы, а просто потому, что Путин не нравится. Будет кто посимпатичней во власти - воровать конечно перестанут.

В общем, читаешь этот бред и думаешь: либо это какой-то школьник написал, либо совсем уж бессовестный борец за власть.
Ильяizrafil on May 17th, 2012 11:27 am (UTC)
По-моему, у тебя какая-то оранжевая угроза на юзерпике.
(Deleted comment)
Levkonoelevkonoe on May 19th, 2012 09:15 pm (UTC)
уточним: НИКАКИХ проблем. Этого мало?
lkaruslkarus on May 20th, 2012 06:51 am (UTC)
Я уверен, защитники Медведева могли бы переписать все эти пункты на свой лад. В этом воззвании ведь нет никаких цифр, зато много громких и ничем не подкреплённых слов. Оно и понятно - воззвание сделано для самого широкого круга пользователей, поэтому авторы не озаботились серьёзной аргументацией. По этой же причине говорить на основе этих лозунгов о том, справился Медведев или нет, не представляется возможным.
(Deleted comment)
lkaruslkarus on May 20th, 2012 03:57 pm (UTC)
Согласен. Поэтому данное произведение сложно назвать "рациональным обоснованием позиции".
Мне вот куда больше интересно, как эти господа собираются решать ту же проблему коррупции. Их послушать, так ратифицируй мы волшебную статью - всё у нас будет в шоколаде.