?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 June 2012 @ 01:29 am
Утипуси  
Прочитала зачем-то про все акции группы "Война" и интервью с Pussy Riot.

Какое жалкое убожество.

Не то чтоб я не знала раньше про все эти "ебись за наследника медвежонка" и хуй в плену у ФСБ, получивший премию Минкульта, и про поливание ментов мочой из бутылки, и повешение гомиков и таджиков в "Ашане - Белая дача", и засовывание мороженой курицы в детородный орган, и прочие перформансы телесного низа. Знала, конечно - перформансы эти имели гораздо более громкое медийное эхо, чем они того заслуживали. Но если читать и смотреть про это всё подряд, впечатление гораздо более насыщенное.

Мне и по младости панки казались чем-то вроде детей, которые приносят горшок с какашками маме на кухню и им хвастаются. И уже не в младости - всякие кулики с бреннерами аналогично. Искренне считаю, что всяк человек может написать в публичном месте "хуй" (ну, или нарисовать хуй) и тем самовыразиться, но такое самовыражение доходчиво показывает, что написавший скучен и воображение у него убогое. Вне зависимости от места, где означенный хуй был бы написан или нарисован. Тем более сейчас, когда это слово уже и перестали писать на заборах, потому что оно перекочевало в письменнную речь и в Художественную, страшно сказать, Литературу, отчего напрочь утеряло былую притягательность запретного. Это в искусственно-душной атмосфере восьмидесятых выступления группы, скажем, "АУ" или "Чуда-Юда", у которых был хит "Я кот блевун" и "Хороша деревня летом, а герла минетом" и которые на концерте как-то раз кинули в зал надутые презервативы, были пощёчиной опчественному скусу, насмешкой над истеблишментом и тд. Сейчас такой перформанс навряд ли вызвал бы бурю восторгов и восхищений смелостью бросателей гондонов. Детский сад, штаны на лямках. То же и акции "Войны". Ах, они своим панк-молебном показали гнилость российского казённого православия! Да не гнилость казённого православия они своим молебном показали, а наличие у себя задора и куража при полном отсутствии вкуса. А свою гнилость казённое православие и само справилось показать - реакцией на поимку пусей и прочее, что с пусями происходит.

"Когда мы работали над песней "Путин зассал..."" Работали. Над песней. "Путин зассал". Фейспалм.жпг.

И вся эта жалкая детская пипи-какашечная безвкусица толсто завёрнута в слои Интеллектуального Дискурса. От этого она делается только ещё более жалкой и ещё более нелепой.

Сказанное вовсе не означает, что я поддерживаю и одобряю страшненькую статью, которую клеят пусям (и приклеят, вот увидим), и медиа-истерики про кощунство и осквернение храма Христа-спасателя. Нет. Не поддерживаю и не одобряю. По моему скромному, во всём этом их панк-молебне дел максимально на мелкое хулиганство. Но вот от эстетики их перформансов меня натурально мутит.
 
 
Current Music: танки, в них сидят солдаты-панки
 
 
 
Рысь крапчатаяflyinggull on June 11th, 2012 09:34 pm (UTC)
Ох. Прочла на одном дыхании.
Они мне в уши впервые пришли утром вместе с будильником, который играл радио.
∞o_huallachain on June 11th, 2012 09:42 pm (UTC)
Ммм? Кто пришёл? Пуси?
(no subject) - vusk on June 12th, 2012 01:41 pm (UTC) (Expand)
falling_towersfalling_towers on June 11th, 2012 09:34 pm (UTC)
всё так, Нина.
∞o_huallachain on June 11th, 2012 09:42 pm (UTC)
Ира, вот почему так? И протесты эти наши под идиотскими лозунгами вроде "требуем отставки путена как символа кровавого режыма". И пуси с "Войной". Есть же люди здравые, умные, почему их так мало слышно?

...это вопросы риторические.
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 09:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 09:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 10:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 10:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 10:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 10:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 10:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 10:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 11:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 11:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 11:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - draugmot on June 12th, 2012 01:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 12th, 2012 08:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - don_alesandro on June 12th, 2012 06:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 07:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - don_alesandro on June 12th, 2012 06:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 07:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 12th, 2012 08:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2012 08:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 09:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2012 09:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 09:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lndian_summer on June 12th, 2012 07:31 am (UTC) (Expand)
donnafen on June 11th, 2012 09:35 pm (UTC)
Трудом и только трудом создается человек - пусям надо работать, желательно не над эпохальной песней про путина, а вот скажем, цветы высаживать на газонах или коров доить, очень облагораживает.
а сажать их не надо, совсем опухнут в камере от безделья.
∞o_huallachain on June 11th, 2012 09:39 pm (UTC)
Коров доить уметь надо, и цветы сажать тоже. Но сидеть им точно не надо.

Но, боюсь, сядут(
(no subject) - donnafen on June 11th, 2012 09:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 09:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - donnafen on June 11th, 2012 10:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 10:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - donnafen on June 12th, 2012 07:03 am (UTC) (Expand)
Levkonoelevkonoe on June 11th, 2012 09:46 pm (UTC)
Со всем абсолютно согласна, за одной поправкой: хуй на подъемном мосту против гебистов - это хорошо.
∞o_huallachain on June 11th, 2012 09:48 pm (UTC)
По-моему, то же самое и хуй. К тому же он так был нарисован, что понадобились объяснения, что это хуй вообще.
(no subject) - levkonoe on June 11th, 2012 09:50 pm (UTC) (Expand)
Ильяizrafil on June 11th, 2012 09:56 pm (UTC)
Я не очень понимаю, зачем в ситуации "ребенок кинулся какашкой, а ему отрубили руку" акцентировать внимание на какашке.
Во-1-х, всем понятно, что кидаться какашками нехорошо.
Во-2-х, несоразмерность "кинуть говном" и "отрубить руку" должна как-то смещать внимание с какашек.
∞o_huallachain on June 11th, 2012 10:00 pm (UTC)
Не всем понятно. Несколько лет назад Министерство Культуры мы присудило премию "Инновация". Что такой же перебор.

Написала же, потому что почитала про них подряд.
(no subject) - gone_daughter on June 11th, 2012 10:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 10:30 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
∞o_huallachain on June 11th, 2012 10:15 pm (UTC)
Мор, пощёчина получилась.

Но то же самое и ясно было безо всякой пощёчины. Как бы это сформулировать - ни один из людей, которых я знаю, хотя бы и только читаю в интернете, не повёл себя в отношении их непредсказуемо, не высказал мнения, которое для меня было бы удивительно и неожиданно. И это не потому что я такая прозорливая старица, а потому что те персоны, которые сейчас пишут "пустить по кругу - отобрать детей - запихнуть в психушку", раньше на другие темы, но на темы, скажем так, аналогичные, писали тоже что-то вполне коррелирующее с тем, что они сейчас пишут. А те, кто раньше писал вменяемое, и сейчас не утеряли разум. Я не знаю ни одного случая перехода ранее нормального человека в стаю ебанутых ебанько, преследующих пуссей с криками "на костёр их!"

Можно на это возразить, что-де раньше это, переполненность ненавистью, было не очень видно, а теперь зато "глупость всякого видна", по заветам Петра I. На это отвечу: а точно надо было именно так, именно в такой форме добиваться этой ясности, кто у нас вменяемый, а кто нет, и этой маргинализации? Перебор, по-моему.

Девиц как людей мне жалко. Тк всё так, как ты пишешь - не доказано, но сидят, суд им переносят, нагнетают вокруг них истерики, паяют им страшную статью и тд.
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 10:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 10:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 10:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 10:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 10:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 10:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on June 11th, 2012 10:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2012 08:53 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - o_huallachain on June 11th, 2012 10:39 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 10:31 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 11:35 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
the_toadthe_toad on June 11th, 2012 10:16 pm (UTC)
Вот всенепременнейше с вами согласен.

Хуйня это вот всё панк-чего-то-там. Наш ротный умел довести мысль намного круче, чем эти дуры. Они супротив нашего ротного выглядят ну просто смешно крайне.

Ну и, соответственно, больше пятнадцати суток и под зад коленом эти дуры точно не заслужили. Пятнадцать суток, и под зад коленом. И не более.
Соняnimeo on June 11th, 2012 10:22 pm (UTC)
Соглашусь полностью.
the_toadthe_toad on June 11th, 2012 10:47 pm (UTC)
А вообще в целом вся эта история напоминает мне реплику одного коллеги: "Придурки, если вы тонуть начнёте, то без байдарки не возвращайтесь!"
Navigāre necesse estmarina_fr on June 12th, 2012 03:39 am (UTC)
самое грустное
Это вот
http://kosilova.livejournal.com/852915.html#comments
Когда узоры для этих идиотских упражнений , строят из вполне живых,в общем, людей. Думается даже о провокации. Хотя скорее всего - это просто общая бедность новыми идеями. Когда фонтасты не могут себе представить большей грядущей беды, чем победа толерантности - ну, я руки умываю.
Here in Sydney it is...zaitsman on June 12th, 2012 08:37 am (UTC)
Или когда фантасты идут через "о".
(no subject) - izrafil on June 12th, 2012 08:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - marina_fr on June 12th, 2012 09:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 09:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2012 09:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 09:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2012 09:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 09:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2012 09:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 10:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - marina_fr on June 12th, 2012 09:28 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
shutofskyshutofsky on June 12th, 2012 05:59 am (UTC)
Не удержусь, в ленте попалось прекрасное в тему.
Ильяizrafil on June 12th, 2012 08:56 am (UTC)
Приравнивание малюсенького арт-проекта к "демократам, не построившим что-то там за 25 лет" очень ярко подсвечивает череп совка: в нем не умещается мысль, что в России живет кто-то помимо совков и "демократов, которые за 25 лет..."
Ольгаsart27 on June 12th, 2012 06:59 am (UTC)
Все так. Все их акции посмотреть не смогла - затошнило. Беременная Надя раком в музее. Ничего мерзее быть не может. Молчим, потому что - по понятным причинам - не до эстетики, пока они сидят. Какая церковь, такие и юродивые,все бездарно и фальшиво.
Here in Sydney it is...zaitsman on June 12th, 2012 08:36 am (UTC)
А пруфлинк про беременную Надю? :)
Сам нашел...

Edited at 2012-06-12 08:50 am (UTC)
(no subject) - sart27 on June 12th, 2012 08:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2012 08:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 09:11 am (UTC) (Expand)
klausnick/莫罗佐夫·尼科莱/профанklausnick on June 12th, 2012 07:40 am (UTC)
На эту тему был эпизод в "Южном парке". Там на ТВ впервые было сказано "срать". Потом стали все говорить, и слово потеряло свою силу. Детский сад какой-то.
∞o_huallachain on June 12th, 2012 09:20 am (UTC)
Вот я напрочь не понимаю обращения молодых, совсем молодых к этим выдохшимся словам. Объяснить могу только участием П-С, для которого они, наверное, вовсе не потеряли аромата.
Here in Sydney it is...zaitsman on June 12th, 2012 08:35 am (UTC)
От "Войны", кстати, их идеолог Плуцер-Сарно -таки большой не дурак. Хотя и хитрый.
Ольгаsart27 on June 12th, 2012 08:56 am (UTC)
Вот. У меня главные претензии к этому идеологу, а не к детям, которых он совращает. Щас найду ссылку, кину в коммент, приходилось с ним общаться.
(no subject) - zaitsman on June 12th, 2012 08:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sart27 on June 12th, 2012 09:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 09:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sart27 on June 12th, 2012 12:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on June 12th, 2012 09:03 am (UTC) (Expand)
Михаил Плецmichail_tz on June 12th, 2012 10:05 am (UTC)
Я вот можно без учета полемики в комментах, поперек общему настрою...

Мне вспомнилась одна баечка.
Семидесятые годы. Одна североафриканская страна. Наш специалист: профессор психологии, в этой стране некоторое, вполне заметное время работавший.
Гуляет профессор по столице: вот улицы с домиками, вот окраина города, вот за окраиной начинается какой-то ландшафт - саванна не саванна, но в общем довольно пусто и растет здоровенное дерево. Возможно, баобаб. До города с километр.
Понятное дело, на коре этого условного баобаба вырезана куча надписей, и все на каких-то не наших языках. Стало профессору за державу обидно, на мягких лапках подкралась ностальгия, достал профессор перочинный нож...
И теперь на баобабе, на окраине столицы одной североафриканской страны красуется большое, старательно вырезанное слово из трех букв.
∞o_huallachain on June 12th, 2012 12:56 pm (UTC)
Желание понятное. И выбор понятный - хотел же увековечить родной язык чем-то узнаваемым.

А я когда-то давно, в 1984м, ездила в Венгрию в языковую летнюю школу. Территория университета, где мы жили, вся была исписана какими-то двумя словами. И вроде бы не матерными. Когда я спросила у местных студентов, что это там такое гаписано, они объяснили, что это фамилии двоих студентов, претендентов на какой-то пост в студенческом самоуправлении, и надписи - это агитация их сторонников. Вот я удивилась. В моём тогдашнем представлении на стенах писали только неприличности.

И вот ещё баечка. Как-то мы с моими лицейскими детьми ходили в поход по Кенозерью. И в одном из тамошних сёл набрели на автобусную остановку. То ли мы там дождь пережидали, то ли и правда автобус ждали.

Остановка была местом рандеву сельской молодежи и была сильно перекорёжена и обильно покрыта соответствующими надписями и рисунками.

Детям, не чуждым вандализма, тоже захотелось о себе оставить след. Но дети решили выпендриться. И написать что-то общепонятное и не нуждающееся в переводе. В итоге один написал формулу спирта, а другой нарисовал структурную формулу какого-то хитрого жира, сказав, что это сало вместо закуски.

Потом несколько лет я в походах, проходя мимо этого села (оно ключевое), эту надпись. Пока остановку не сожгли.