Лето, выходной, день, светло, мы на старой нашей квартире в Кунцеве, что-то такое лениво делаем вроде рутинной уборки.
Вдруг грохот, взрывы, вспышки. Мы - к окну, за окном в небе летают диковинные четверокрылые и шестикрылые... вроде самолётов, только с очень странными фюзеляжами, и обычные боевые МиГи и СУ. Четверокрылые и шестикрылые бьют разноцветными лучами, что-то взрывается, что-то падает, всё заволакивает желтоватым дымом, и сквозь дым видно, как соседняя пара двенадцатиэтажек, таких же, в которй и наша квартира, начинает быстро и плавно куда-то двигаться, и через секунду я осознаю, что наш дом тоже куда-то движется. То, что за окном, становится всё более и более далёким, вокруг темнеет, ощущение, как будто дом уходит под землю, и вот кто-то распахивает дверь квартиры и командует: выходите.
Выходим в полутёмное огромное помещение, там много людей, очень много.
Почему-то совсем не страшно.
Все молчат, только кто-то переговаривается шёпотом.
Все чего-то ждут.
Что здесь такое, - обращаюсь к человеку рядом. Он молчит и отходит.
Ко мне сзади подходит кто-то ещё, трогает за плечо.
Они нас захватили силой, потому что добровольно никто бы к ним не пошёл, говорит этот кто-то из-за моей спины. Они хотят нас всех собрать и дать нам всем бессмертие. Чтобы потом нас использовать. Но мы им не дадимся. У нас есть вот это - он протягивает руку и показывает мне ярко-лимонный баллончик вроде аэрозольного. Если это вдохнуть, они не смогут сделать тебя бессмертной. Мы здесь уже все вдохнули и теперь им неподвластны. Теперь давай и ты. Только нужно тихо, чтоб те не догадались.
И пшикает из баллончика мне в лицо.
Я изо всех сил задерживаю дыхание. Терплю сколько могу. Терплю, когда уже совсем не могу и кажется, что если сейчас не вдохну - умру. Не дышу и боюсь, что всё-таки уже вдохнула сколько-то этого, из лимонного баллончика. Не дышу. Не дышу. Не дышу.
Потому что я хочу быть бессмертной.
И тут просыпаюсь, конечно.