?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 March 2014 @ 01:13 pm
Про события на революционной Украине  
Ну и про события на Украине.

Это пост на потрепаться, если кому-то ещё хочется это делать на данную тему. Тут мог бы быть дисклеймер, что я частное лицо и моё мнение бла-бла-бла, но его не будет. Во-первых, я не люблю объяснять то, что и так должно быть понятно, мне этого и в школе хватает; во-вторых, я не люблю жанр дисклеймеров как таковой.

Короче, вот так вот уедешь на недельку на Север побродить по снегам и покататься на снегоходах, а тут опаньки - меняется твоя таинственная карта, Европа. Хотя и Европа уже не Цезарей, и не впервые за сто лет эта карта меняется, теперь это частенько бывает, так что, может, живи Осип Эмильевич в наши дни, он бы так пафосно об этом не стал бы писать.

Про события Майдана.

Я понимаю, что Янукович тот ещё герой и молодец и что его спихнули за дело. Государственный переворот, как и революция, вполне себе способы сменить форму правления. Кровавые, увы. Мирно было бы лучше.

Мне жаль погибших на Майдане. С обеих сторон.

При этом, скажем так, не верю я в то, что все эти месяцы на Майдане просто стояли просто из идейных соображений просто обычные граждане Украины, горожане Киева. Интернет взбаламучен, трудно отделить валидную инфу от мусора, так что я подожду с заключениями. Но не удивлюсь, ежели в конце концов выяснится, что некоторые борцы Майдана стояли на нём и за плату тоже, и это противостояние было организованным и хорошо запланированным, а не стихийным.

Про Крым.

Хар-рошенькую бомбу заложил в будущее Никита-кукурузник, что уж там. В этом году шестьдесят лет, юбилейный год, долго она пролежала. Не рвануть она, как мне представляется, не могла, и то, как именно она рванула - далеко не худший вариант.

Хочу напомнить, что в начале 90-х всё это уже было. Был референдум, был свой президент, Крым шёл к отделению от Украины и имел серьёзные юридические аргументы.

Россия тогда не поддержала тенденцию Крыма к отделению от Украины.

Как не поддержала она и русских, бегущих из стран-лимитрофов в метрополию.

Конституция и президентство в Крыму были ликвидированы в 1995 году Киевом, с тех пор именно Киев назначал главу "автономной республики" и даже городского голову Севастополя.

То, что происходит в Крыму сейчас - в значительной степени ответ на всё это.

К тому же это - эйфорическая реакция тех, про кого на двадцать с лишним лет забыли и вдруг внезапно вспомнили.

Почему Путин в это ввязался, презрев все дипломатические, экономические и прочие осложнения - и так понятно. "Владимир Собиратель земель", великий вождь, защитник своих, и тд.

Что ещё про Крым.

Пардон за цинизм, но пока что от крымских событий в выигрыше Украина, а Россия - в проигрыше.

И экономически, и репутационно.

Россия собирается выдирать деньги на поддержку Крыма из областных бюджетов; инвестиции в инфраструктуру Крыма (хотя бы на дороги, с которыми там отнюдь не лучезарно) - это тоже деньги из общероссийского бюджета; и пенсии населению и всякая прочая социалка - тоже.

А также весь мир теперь России угрожает санкциями и ужасами. Поддержку действиям России не выразил вообще никто, включая батьку Лукашенко. Плюс к тому - падение курса рубля и прочие экономические прелести.

Украине же теперь не нужно давать денег Крыму, не надо развивать его инфраструктуру и вообще ничего делать с ним не надо. Западные страны заявляют о поддержке Украины. Обещают ей финансовые льготы, вместо ассоциации с ЕС (с чего всё начиналось) предлагают вроде уже полноправное членство. Вроде бы даже обещали заплатить долги за газ. Страна узрела общего врага и теперь может сплачиваться на основе этой национальной идеи (что уже и происходит).
 
 
 
Ильяizrafil on March 7th, 2014 09:23 am (UTC)
> Но не удивлюсь, ежели в конце концов выяснится, что борцы Майдана стояли на нём и за плату

Тоже мне секрет полишенеля. Я тебе прямым текстом говорил, что самым буйным там платят зарплату. Мне об этом рассказывал человек, который с этими буйными корешится, да и Лента об этом писала.
Просто это неважно - мясо есть мясо.
Факт в том, что майдан поддерживали все приличные люди, которым небезразлична судьба страны - социологически эти же люди поддерживали болотную в 2011. И неважно, сколько на майдан быдла нагнали - важно, что его поддерживают социально близкие.
Специально для Димы: да, я в этом мнении абсолютный фашист.

Мне вот что непонятно.
Допустим, Крыму новая власть не нравится, а Россия нравится. России Крым тоже нравится. Похеру, что 88% Россиян не понимает, что Крым будет оплачен из их зарплат, пенсий и будущего их детей. Если все-равно так и произойдет, то почему бы просто не выкупить этот Крым? У укров вообще нет денег в бюджете, они сейчас были бы рады любому кредиту на любых условиях и мягко забрать Крым одновременно поддержав новую власть было бы 100% самым выгодным внешне-политическим ходом.
Я только одно объяснение вижу, почему так не произошло: простой русский мужик не любит оплачивать торговлю, простой русский мужик хочет, чтобы на его деньги кто-то воевал, пушками тряс, крови-кишки-расчлененка и все это водочкой запить. Видимо для него, простого русского, вся эта комедия.
Makasmakas89 on March 7th, 2014 01:22 pm (UTC)
/Похеру, что 88% Россиян не понимает, что Крым будет оплачен из их зарплат/
Я думаю, даже из тех, кто понимает - 88% не против оплатить.
Тем более, что платить-то немного.

/почему бы просто не выкупить этот Крым?/
Просто не продали бы. Там своих нациков и патриотов дофига (они сейчас корчатся в муках, прямо как российские после победы Майдана - это единственное, на что приятно смотреть во всей истории). Тем более на фоне выигранного Майдана, гордости и прочего.
Кроме того, это очень дорого. Гораздо дороже 2-3 млрд $ в год, которые необходимы Крыму.

Но можно было попробовать договориться о статусе Крыма/русского языка там/еще-чего-нибудь-такого несколько по-другому, но тут эффект долговременной внутренней пропаганды - как же договариваться с фашистами?
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 01:24 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 03:13 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 03:23 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 03:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 03:39 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 04:05 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 08:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dc93 on March 8th, 2014 06:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 03:24 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 03:31 pm (UTC) (Expand)
Ольга: яyelin on March 7th, 2014 09:38 am (UTC)
Я во всем этом плохо разбираюсь, и вообще это внутреннее украинское дело - просто вчуже жутко становится - как вот так можно за три месяца полностью развалить страну. Они же в ней живут, что ж они делают... А потом радуются - мы молодцы, мы победили, а вы совки живете под гнетом Путина. Нафиг, лучше Путин, чем такая победа.
Ильяizrafil on March 7th, 2014 10:05 am (UTC)
А какая победа лучше, чем Путин?
При которой никто ничего не делает, экономика сама идет вверх, инвесторы радуются и несут деньги, вместо погромов проходят хаотичные реставрации фасадов и подметания улиц, люди выходят на площади и берутся за руки, ОМОН обнимается и плачет слезами радости, а Путин, глядя на это, грустно улыбается и уступает трон Идеальному Безупречному Президенту, который вызывает доверие 100% населения страны, от простого шахтера или уголовника, до интеллигента или олигарха.
Ну да, такая победа лучше чем Путин, кто бы спорил.
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 10:23 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 10:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _nevr_ on March 7th, 2014 10:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 10:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 10:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 10:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 10:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 11:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _nevr_ on March 7th, 2014 10:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 11:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - morreth on March 7th, 2014 01:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 02:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 02:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 03:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 03:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 03:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 03:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 03:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 03:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 03:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 04:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 04:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dc93 on March 8th, 2014 06:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - partisan_p on March 7th, 2014 06:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 06:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - partisan_p on March 7th, 2014 07:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 07:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dc93 on March 8th, 2014 06:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - partisan_p on March 7th, 2014 06:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 06:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - partisan_p on March 7th, 2014 07:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 08:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - backtotheussr on March 8th, 2014 10:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 10:28 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 06:10 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - izrafil on March 10th, 2014 08:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 7th, 2014 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 8th, 2014 01:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dc93 on March 8th, 2014 06:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _nevr_ on March 7th, 2014 07:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 8th, 2014 01:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dc93 on March 8th, 2014 06:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _nevr_ on March 8th, 2014 08:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dc93 on March 8th, 2014 06:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dc93 on March 8th, 2014 06:22 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - dc93 on March 8th, 2014 06:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _nevr_ on March 8th, 2014 08:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dc93 on March 8th, 2014 06:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _nevr_ on March 7th, 2014 10:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 10:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _nevr_ on March 7th, 2014 10:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 7th, 2014 11:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _nevr_ on March 7th, 2014 07:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yelin on March 8th, 2014 01:47 am (UTC) (Expand)
Уже все украдено до нас - dc93 on March 9th, 2014 08:34 am (UTC) (Expand)
NMpatteran on March 7th, 2014 09:52 am (UTC)
Со многими выводами не согласна, но то, что не нужно нас спасать войсками - уже ок по нынешним временам ;)
∞o_huallachain on March 8th, 2014 10:02 am (UTC)
От меня слов о том, что нужно кого-то спасать войсками, не будет. Даже если бы речь шла о антирусских настроениях в бывших республиках ссср - моё мнение было бы: помочь переселиться назад. Долговременные беспроцентные ссуды на жильё, помощь с работой, вот это всё. Но не вводить войска. Собственно, планета пережила уже несколько кризов колониальных систем, чего бы не учесть этот опыт.

А с чем не согласна?
(no subject) - patteran on March 8th, 2014 10:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 10:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - patteran on March 8th, 2014 10:59 am (UTC) (Expand)
ami_mercredireami_mercredire on March 7th, 2014 10:03 am (UTC)
Нин, Украина сейчас не в состоянии давать денег, никому. Дыра в бюджете - 37 миллиардов, Европа обещает четвёртую часть, потом, как-нибудь. Они Грецию прокормить не могут, и совершенно не намерены брать на баланс 40-миллионную Украину. Вот требования МВФ - http://continentalist.ru/2014/02/10-trebovaniy-mvf-k-ukraine-dlya-predostavleniya-kredita/
Вот то, что принял Минфин Украины.
http://stbcaptain.livejournal.com/83989.html
В стране полно оружия и отморозков, Ярош требует открыть арсеналы, объявлена мобилизация. Милиция частью распущена, частью деморализована. Гражданская, без всякой машины времени, ин виво. Никто не будет сплачиваться, со всех будут драть три шкуры до мяса. И жутенький сюжет маячит - сейчас могут проебать посевную. Нет солярки, нет денег. Юго-восток сейчас будут замирять олигархи, назначенные "на кормление", своими чопами, и просто отморозками-правосеками.
В этих обстоятельствах центральные власти ничего не могут предложить Крыму. Кроме вот такого - https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/603173516431216
"...И последнее. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки. ...А вешать...Вешать их надо потом." (Зам. нового мэра Днепропетровска, Коломойского о ситуации в Крыму и о крымчанах).
∞o_huallachain on March 8th, 2014 10:18 am (UTC)
Даша, то, что ты постишь, эти ссылки - это ты черпанула из взбаламученного интернета. Не валидно.
(no subject) - ami_mercredire on March 8th, 2014 04:32 pm (UTC) (Expand)
Юрий Васильков: ЧБ яdraugmot on March 7th, 2014 10:23 am (UTC)
Собиратель Земель?
Ага, добро пожаловать на Вторую Холодную, если кто-то успел соскучиться.

Про Майдан — частично оспорю. Сколько имел дела с радикалами и политическими активистами — самые буйные как раз идейно-упоротые, а не покупные всёж-таки

Edited at 2014-03-07 10:31 am (UTC)
Ильяizrafil on March 7th, 2014 10:34 am (UTC)
Одно другое не исключает, наоборот.
Никто не будет платить левым гопникам, слишком ненадежно. Платят именно идейно-упоротым, в основном нацикам, конечно.
(no subject) - draugmot on March 7th, 2014 10:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 10:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 10:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - draugmot on March 8th, 2014 10:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 10:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - draugmot on March 8th, 2014 10:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 10:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - draugmot on March 8th, 2014 10:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 10:38 am (UTC) (Expand)
Yauhen Yerchak_nevr_ on March 7th, 2014 10:31 am (UTC)
Насчет Майдана - вот действительно, 3 месяца стояли просто обычные люди. Знаю из вторых уст, от людей, которым полностью доверяли и которые туда по нескольку раз ездили. основная масса майдановцев - именно простые обычные люди. Что, естественно, никак не исключает ни организованность, ни спланированность, ни наличие стоящих за деньги.
Ну и с Крымом - кроме "подарка Никиты" еще хорошо помнить про "подарок Иосифа" - без него никакого "русского большинства" в Крыму не было бы.
∞o_huallachain on March 8th, 2014 10:09 am (UTC)
Яуген, я ж не оспариваю, что там стояли просто обычные люди. Я как раз про то, что стояли не только они.

Про подарок Иосифа - вообще-то татары стали покидать Крым уже после присоединения его к России в 1783. А крымские земли раздавали русским. Так что тут тоже история давняя и не один усатый к эмиграции татар причастен.
(no subject) - _nevr_ on March 8th, 2014 10:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 10:41 am (UTC) (Expand)
1011 1101: whitelndian_summer on March 7th, 2014 10:45 am (UTC)
Украина выигрывает только если всё закончится вежливой аннексией Крыма.

Отдельно хочу добавить, что такого количества страха у людей вокруг меня я до этих дней даже представить не могла.
∞o_huallachain on March 8th, 2014 10:11 am (UTC)
Пока что к этому и идёт.

*нахрена России этот Крым, боже ж мой! не, я понимаю про военные базы и тд, но всё равно - это же такая яма для денег!*
деньги должны работать - dc93 on March 9th, 2014 08:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lndian_summer on March 11th, 2014 08:09 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - lndian_summer on March 11th, 2014 08:15 pm (UTC) (Expand)
Dina Agapovagrisabella on March 7th, 2014 11:27 am (UTC)
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но мне кажется, выигравших не будет. Мало ли что кто обещает. И слабо верится, что новая власть намного пушистее старой, и раскол в обществе. В общем, все бесплатно дерьма наелись, ок.
wombatikwombatik on March 7th, 2014 11:31 am (UTC)
Прямо даже удивилась - возразить нечему.

борцы Майдана стояли на нём и за плату тоже, и это противостояние было организованным и хорошо запланированным, а не стихийным. - думаю, что часть народа была и от души.
the_toadthe_toad on March 7th, 2014 01:05 pm (UTC)
думаю, что часть народа была и от души

Проще говоря - лохи, хехехе
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 10:13 am (UTC) (Expand)
Скифтърsokol_888 on March 7th, 2014 11:39 am (UTC)
переворот и революция в старом язике одно и
то же, калка как она есть).
∞o_huallachain on March 8th, 2014 10:13 am (UTC)
В старом да, а в новом баааальшая разница, как учили нас в курсе истории КПСС :)
Анек в билю - sokol_888 on March 9th, 2014 10:45 am (UTC) (Expand)
nata_raccoonnata_racoon on March 7th, 2014 12:13 pm (UTC)
По некоторым пунктам у меня есть глубокие сомнения, по комментарию выше "уж лучше П." - убежденность, что подобные настроения есть причина глубокой российской ж. Вот только не важно это все уже. Этот, который "лучше", уже зашел так далеко, что вариантов возможно только два: пц будет либо России, либо всем - если "собиратель земель" обидится и поведет себя, как тот хирург из анекдота, ткнув с досады пальчиком в кнопочку. Ну и есть еще вариант чудесного избавления, на который я тихо надеюсь и медитирую.
∞o_huallachain on March 8th, 2014 10:15 am (UTC)
"Уж лучше П", о дааа. Стремление к стабильности, пусть даже это стабильность жизни в заднице.

А по каким пунктам сомнения, если не секрет? Я не ожесточённо спорить (вообще не люблю), я потрепаться и вообще интересно, что думают приятные и мнээээ социально близкие люди :)
(no subject) - nata_racoon on March 9th, 2014 07:02 pm (UTC) (Expand)
Ёж на берёзе. Шаман малой руки.: Хатифнаттыvusk on March 7th, 2014 12:36 pm (UTC)
\\Страна узрела общего врага и теперь может сплачиваться на основе этой национальной идеи (что уже и происходит).

Последние лет много, причём.
∞o_huallachain on March 8th, 2014 10:16 am (UTC)
Может, и последние лет много, но сейчас в эти угли плеснули хааарррошего бензинчику, факт.

Кстати, я в поездках на Украину (с 1996 по 2006 ездила каждый год) русофобии не замечала вообще.
Makasmakas89 on March 7th, 2014 01:28 pm (UTC)
/Пардон за цинизм, но пока что от крымских событий в выигрыше Украина, а Россия - в проигрыше. /
Россия объективно в проигрыше, а субъективно для множества русских имперцев в России и в Крыму - в выигрыше.
Нельзя также не отнестись положительно к визовым санкциям против российской верхушки, а также к тому, что ЕС не собирается их распространять на обычных россиян.

В целом, каждый получил то, что заслужил.

Теперь главное, чтобы у Путина совсем крышу не снесло, а забудет, что Прибалтика в НАТО.
Ильяizrafil on March 7th, 2014 02:45 pm (UTC)
Сегодня утром офис баб-продажниц кудахтал на тему того, что клятая омерега запретила россиянам выезд в США, но они мол обойдутся.
Мне уже кажется, что нет настолько тупой и беспардонно лживой пропаганды, которую нельзя скормить нашему народу.

А вчера вечером игровое начальство рассуждало, что мол после того как мы нагнули Грузию - оно ощутило подъем духовности и от наезда на Украину чувствует тоже самое. Ну хоть честно.

А, еще цитата: "вот этих людей, которые едут зарабатывать на майдан, потом проверяли на наркотики и все они наркоманы, это в чай добавляют, который они там пьют".

Edited at 2014-03-07 02:49 pm (UTC)
(no subject) - makas89 on March 7th, 2014 04:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 04:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on March 7th, 2014 06:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 7th, 2014 07:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 08:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 7th, 2014 08:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 08:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 7th, 2014 08:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 08:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 7th, 2014 08:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 7th, 2014 08:35 pm (UTC) (Expand)
umbloo: Кладжо Бианumbloo on March 7th, 2014 03:49 pm (UTC)
Вот насчёт "ещё про Крым" - согласен полностью. Тут даже не "купила порося", тут это порося тырят - со всеми прилагающимися дополнительными хлопотами.
Грешник37greshnik on March 7th, 2014 05:18 pm (UTC)
В общем-то я рад, я доволен происходящими событиями. Было бы прекрасно, если бы это эфемерное, ничтожное образование - Украина - вообще исчезло бы с лица земли, расчленённое, расклёванное нами и Евросоюзом. К тому дело и идёт. И, в общем-то, туда и дорога. Аннексия Крыма - это просто великолепно, это просто прекрасно. Если уж ради ничего не стоящей, не дающей никаких реальных выгод Олимпиады власти серьёзно облегчили наш бюджет, то пусть тогда уж раскошелятся и ради более серьёзного дела территориальных приобретений. Пожалуй, ввиду такого результата, такого дисбаланса и подъёма сепаратных настроений на Украине - даже хорошо, что Майдан не был растоптан со всеми тамошними фраерами, в конце-концов их боль и погибель - дело сиюминутное, а вот территориальная аннексия - это серьёзно и долговечно. Пожалуй, стоит проголосовать за Путина в 2018-году ради таких моментов. Человек оправдал своё пребывание на престоле внешней политикой, а внутренней... после национализации ЮКОСА мы, честно говоря, отличаемся от обожаемого мной Китая только фиктивной многопартийностью. Люди же, которых я ненавижу, болью которых упиваюсь - массово протестуют против режима. Почему бы не поддержать его, в таком случае? Это немногого стоит, но это просто приятно.

В серьёзные экономические санкции со стороны ЕС в адрес России я не верю, полагаю проглотят - этот Париж не стоит мессы. Со стороны США - да, тут дело другое. Но это скорее головная боль нашего нобилитета - их вклады арестуют, они станут невыездными. Думаю, что Путин достаточно зацентровал вокруг себя собственную элиту, чтобы не бояться дворцового переворота в случае частичной утери капиталов.

В общем-то сейчас я наблюдая одно из приятнейших политических событий последних лет.

Edited at 2014-03-07 05:19 pm (UTC)
Makasmakas89 on March 7th, 2014 06:36 pm (UTC)
А зачем России Крым?
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 05:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 8th, 2014 05:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 06:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 8th, 2014 06:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 07:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 8th, 2014 07:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 09:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 09:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 8th, 2014 09:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 09:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 8th, 2014 09:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 11:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 8th, 2014 11:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 11:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 8th, 2014 12:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on March 10th, 2014 05:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 10th, 2014 05:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 15th, 2014 09:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 08:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - makas89 on March 8th, 2014 08:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 09:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 11:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 11:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 11:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 11:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - izrafil on March 8th, 2014 11:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 04:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 05:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on March 8th, 2014 05:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on March 8th, 2014 06:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on March 10th, 2014 03:14 pm (UTC) (Expand)