∞ (o_huallachain) wrote,

o_huallachain

  • Mood:
  • Music:

Песнь о Великом Бэкапе и Удаче, которая не последнее, что мне нужно.

Про удачу. Я для бабла вот уже четыре с половиной года тружусь на одно издательство. Переводчиком - фрилансером. На эти деньги мы сделали полный ремонт дома и прочие суетные вещи. Но в прошлом году я сильно перенапряглась на этих переводах, к июню была натуральный кандидат в психушник. В этом году решила я так не напрягаться, да ещё и всё время были какие-то интернетные дела, так что я - эвфемистически говоря - совсем не напрягалась, а по-русски - забила нах на эти переводы. И, по всем прогнозам, ждали меня покой и воля. Выпрут, думаю, однозначно... Прихожу я тут после приёма экзаменов, усталая как сто бродячих собак, и звонит мобильник. Владелица издательства. Ну, думаю я, вот сейчас наша радиостанция свою работу и закончит... И тут выясняется такая весчь: тот хрен, на проекте которого я работаю все эти четыре с половиной года (там новые отрасли социологии, а хрен именитый, со связями и богатый, так что это он издательству нужен, а не оно ему) проторчал ВСЁ файло, что я перевела за это время. То ли винт удачно форматнули, то ли ещё что. А ему срочно понадобилось, он новую книгу захотел накомпилировать. Ну, своих референтов он убил и наехал на издательство. А в издательстве тоже не бэкапили, я им приносила на дисках, они ему передавали, и всё. И она меня паническим голосом спрашивает: может, у вас осталось ХОТЬ ЧТО-ТО? Я ей радостно отвечаю: что значит ЧТО-ТО? У меня есть ВСЁ! Так что теперь я опять там персона вполне грата. Что хорошо, потому что у меня мелкая через два года в институт будет поступать, а у нас тут упорно идет слух, что вся вышка будет платная, так что лишнее бабло не помешает. Вот такая удача. Я ей не швыряюсь, не то что некоторые...

Что характерно, эта сага здесь не кончается. Надо было это файло на диск нарезать и назавтра привезти. Врубаю Неро - ан, демо-версия сдохла. У моей лучшей половины есть манера эти демки скачивать и потом колоть до полноценных, нет чтобю сразу поставить нормальную. Время десять. Чё делать, непонятно. Я скачала и установила новую демку, думаю, ай, какая ты умная, Нинко, весёлая сука! Ан мне пишуть: с вашего айпишника уже устанавливалась наша демо-версия, будьте ласка, бабло на счёт... Чё фер-то, фер-то чё? Пока устанавливала, пока возилась - ещё час прошёл. Дисков не нашла. Ночь на дворе. В сети никого, как назло. Архивировать нельзя, там полно вставок в джипеге и вообще всё макетирование порушится, а им надо чтоб было в доках и готово к распечатке. Пытаюсь послать по почте - не лызэ, тяжёлые файлы очень. Сижу, матерюсь, всё плохо (ц). Тут мигает аська. Мой выпускник - с вопросом каким-то вроде "Давно ли вы были на форуме нашего портала, вам письмо пришло". Он у нам что-то вроде сисадмина, выпускник. Я ему в ответ пишу роковые слова: "Привет, у меня проблема, помоги, сама не справлюсь". Время, a propos, час ночи с половиною. Он велел мне всё Неро стереть нах, через аську кинул мне сцылки, где скачать ещё, потом кинул сцылку на кейген, я сгенерила код, всё заработало, я стала резать - только тогда он сказал: пойду спать. А то вставать в шесть, из Москвы уезжать, я вообще-то приехал с практики на день. Я: вывешу тебе благодарность на мэйлру в разделе про сисадминов. Потому что. Он: да бросьте, идите спать лучше... А время полтретьего. И пошли мы спать...
Tags: в нашем хронотопе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment