?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 August 2014 @ 02:45 pm
Сериалы, понравившееся  
По нескольку строчек про сериалы, которые я посмотрела и они мне понравились.

Ничего революционного, все нормальные люди и не слоупоки, как я, давно всё это посмотрели.

Homeland

Снято три сезона. До логического конца (куда уж конечнее). Вроде обещают ещё, что они будут там крутить - непонятно, но я гляну. В русском переводе часть его существует под адским названием "Чужой среди своих". Война в Ираке, перевербованный - или всё-таки честный - или всё-таки перевербованный? - морской пехотинец и всякие хитрые сплетения политики вокруг.

Во-первых, просто интересный. Во-вторых, не скатывается в унылое говно.

В-третьих, мне понравились главгероиня - Кэрри Мэтисон. Она такая анти-Сага Норен, евпочя. Нервная резкая биполярница. И понравился её, экгхм, наверное, это называется ужасным словом "наставник" - Сол Беренсон. В общем, хороший годный сериал.

Он основан на израильском сериале Гидеона Раффа "Prisoners Of War" (это каждый раз упоминали в титрах), поэтому я попыталась смотреть сериал "Tyrant" собственно Раффа - про то, как сын диктатора обобщённо-неопределённой исламской страны бросил эту свою страну вместе с золотыми папочкиными дворцами и уехал учиться в США, женился там, завёл детей, работает педиатром, и вдруг внезапно принимает приглашение приехать на родину по случаю свадьбы, а там уж заверте. В общем, начался он бодро, но, как в известном национальном анекдоте про замах и удар, дальше скатился в унылое говно. Четыре серии посмотрела, больше не буду.

House Of Cards

Почему-то когда я его начинала смотреть в первый раз, он у меня как-то не пошёл. Ну, не знаю. Звёзды не так встали, Луна в Меркурии, устала от работы и тд. Короче, по второму разу он отличный.

Про политику.

Его я ещё не досмотрела. По отзывам, хороший до самого конца отснятого.

Есть два сезона, снимают третий. Что хорошо.

Hannibal

Он про Ганнибала Лектора. Который очень хорошо разбирался в людях, в том числе и как их повкуснеее приготовить. "Молчание ягнят", ага. Я и не знала, что, оказывается, это такая серия романов, а по ним уже снимали и фильмы, и сериал.

Сняли два сезона, оба совершенно сумасшедше эстетичных и полных саспенса и теншна. Потрясающий. Будут ли снимать дальше, не поняла.

True Detective

Этот из всех самый лучший, и его я посмотрела два раза. Один раз - просто как таковой, а второй раз, после того как услышала комментарии к его культурному бэкграунду - ещё раз, параллельно читая относящееся к.

Он лучший во всех смыслах, и как нечто целостное, и, скажем так, по частям, начиная с дизайна титров и OST и заканчивая вообще всем.

Но совершенно душераздирающий. Не потому что там про маньяков и мучительство, а просто вот это всё - герои, их отношения, слова, которыми они обмениваются, строение кадров, пейзажи, силуэты заводов, поля, болота, заросшие бородами мха деревья, - всё вместе как-то так, что я плачу прямо вся.

Впрочем, я от southern gothic вообще плачу и рыдаю. Что от Трумэна Капоте, что от Фланнери О'Коннор, что от "Убить пересмешника". И "Doors" туда же. Что-то такое они во мне задевают все, видимо.
Tags:
 
 
 
Соняnimeo on August 22nd, 2014 12:49 pm (UTC)
Ганнибала будет ещё.
∞o_huallachain on August 22nd, 2014 12:55 pm (UTC)
О, хорошо.

Интересно, они нлвую историю будут рассказывать или как-то вывернут, что все эти как-то путём молниеносной и мегаэффективной скорой помощи таки выжили?
Соняnimeo on August 22nd, 2014 01:17 pm (UTC)
Думаю, не все.
Соняnimeo on August 22nd, 2014 01:17 pm (UTC)
Грэм выживет, скорее всего. Остальные - не знаю :)
Мауглеттаmaugletta on August 22nd, 2014 05:17 pm (UTC)
. 9 мая 2014 года телеканал NBC продлил сериал на третий сезон .
(no subject) - o_huallachain on August 22nd, 2014 06:52 pm (UTC) (Expand)
Ильяizrafil on August 22nd, 2014 01:13 pm (UTC)
Пока ты разъезжала я открыл три хороших, крепких сериала: Рей Донован, Американцы и Кремниевая долина.
Первые два про пыщ-пыщ и семейные ценности, последний - неожиданно неплохой про стартапы.
∞o_huallachain on August 22nd, 2014 01:18 pm (UTC)
Нихачу про семейные ценности, хачу быть владычицей морскою и сериалов типа процедурал, чтоб все работали, а любовь и прочая семья занимала бы не более 10% экранного времени.

Волка твоего с Уолл-Стрит я ниасилила. Прикольный чувак, но очень уж напрягает)
(no subject) - izrafil on August 22nd, 2014 02:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 22nd, 2014 06:51 pm (UTC) (Expand)
nicoljausnicoljaus on August 22nd, 2014 01:25 pm (UTC)
>Впрочем, я от southern gothic вообще плачу и рыдаю.

А True blood не смотрели?
∞o_huallachain on August 22nd, 2014 01:31 pm (UTC)
Это ж фэнтэзи про вомперов.

Низашто.

Я фантастику-то хардкорную, в смысле сайфай, и тот не особо, а уж фэнтэзи.,,
nicoljausnicoljaus on August 22nd, 2014 01:35 pm (UTC)
Там фэнтази не главное, зато southern gothic богато :)
Dina Agapovagrisabella on August 22nd, 2014 02:49 pm (UTC)
Вот и я тут плюсану. Первые два сезона. Во-первых, это тот же HBO, а во-вторых, ну вы для начала только заставку посмотрите.
Тоже рыдаю вот это всё. Когда мы в Америке были в прошлом году, всё по городам, на один день поехали к океану через эти поля, фермы, деревянные домики с террасами на запад, чтобы наблюдать закат, сидя в кресле-качалке. Рыжие девчонки с облупленными носами, чёрные парни, эх.. как на родину вернулась.
(no subject) - nicoljaus on August 22nd, 2014 03:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 22nd, 2014 06:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on August 24th, 2014 04:09 pm (UTC) (Expand)
GerDadrelian_gerd on August 22nd, 2014 01:53 pm (UTC)
Я все пробовал, но по-настоящему всмотрелся только в True Detective. Он и визуально, и по тону разговора существует вообще без скидок на то, что это телевидение. Кино и есть кино.

У меня к нему, впрочем, есть одна претензия сюжетного плана. Он, по-моему, очень уж просто кончился. Всю дорогу True Detective наращивал сложность. И концептуальную (схождение/расхождение временных линий), и техническую (невероятная колористика и, как говорят, "атмосфера" кадра; пресловутая сцена с байкерами и без склеек), и модернистскую (галлюцинации Расти - в какой-то момент я был уверен, что он попросту сошел с ума)... А в финале нас ждали секта (вот уж пошлость так клише!) и какой-то безумный зверюга. Я ожидал чего-то более сложного. Хотя бы попросту сложного.

Edited at 2014-08-22 01:56 pm (UTC)
∞o_huallachain on August 22nd, 2014 06:48 pm (UTC)
А мне и это понравилось. Вот всё зрело, зрело, а в конце просто мерзкий помешанный говнюк.

А чем тебе "Ганнибал" не? Хоумлэнд на любителя, кмк, поэтому про него и не спрашиваю.
(no subject) - adrelian_gerd on August 24th, 2014 04:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on August 24th, 2014 09:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 25th, 2014 10:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on August 26th, 2014 12:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 27th, 2014 02:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on August 27th, 2014 06:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 27th, 2014 09:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on August 28th, 2014 03:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 28th, 2014 07:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on August 28th, 2014 07:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 28th, 2014 08:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on August 28th, 2014 11:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 28th, 2014 07:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 37greshnik on August 26th, 2014 12:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on August 25th, 2014 03:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 25th, 2014 10:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on August 25th, 2014 03:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 25th, 2014 04:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on August 25th, 2014 07:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 25th, 2014 08:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on August 26th, 2014 04:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_huallachain on August 31st, 2014 09:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - adrelian_gerd on September 5th, 2014 03:59 pm (UTC) (Expand)
Алексей Курохтинwaxtep on August 22nd, 2014 09:33 pm (UTC)
В жопу ЦРУ!
Не смотрел, но, хочу, у нас на работе образовалась небольшая секта, практикующая это ритуальное прощание :-)

А ты смотрела Murdoch mysteries? я сколько-то сезонов отсмотрел, очень в тасках.
∞o_huallachain on August 23rd, 2014 05:45 pm (UTC)
Неа. Ща гляну, про что оно и как.