∞ (o_huallachain) wrote,

o_huallachain

Categories:

Про тесты

Проверила тесты 7-го и 8-го класса. Завтра мы будем распределять детей на группы согласно этим результатам.

Что хочу сказать.

Я молодец и огурец, что наконец-то не поленилась и вместо стандартного теста на грамматику, где надо выбирать правильный вариант и вписывать его букву в пустое место, соорудила тест с продуктивным заданием. Продуктивное - это когда дети сами что-то пишут или говорят. В прошлые годы продуктивные задания в тестах тоже были, но в этом году я сделала лучше. Грамматический тест с выбором правильного варианта, естественно, тоже был включён, но более короткий.

Что в итоге.

Седьмой класс - по крайней мере, если брать мою выборку, это примерно четверть от общего числа - существенно слабее, чем восьмой, написал именно продуктивную часть. Точнее, он её вообще практически не написал. При этом со вписыванием буковок у них далеко не так ахово. Видимо, в предыдущих школах их здорово натаскивали на аналогичные задания на опознание правильного варианта и гораздо меньше времени уделяли развитию умения что-то сформулировать на языке самостоятельно.

Восьмой класс существенно лучше, и меня это очень радует, потому что это значит, что Лицей этих детей за год продвинул в английском. Правда, в восьмом есть некоторое количество пришедших новичков, а пофамильно я их не знаю; завтра выясню, тогда и будет понятно, коррелирует или нет.

А теперь о грустном.

В седьмом огромное количество тех, кто учил язык по пять-шесть лет и всё равно ничего не знает.

Непростительная бесцельная растрата ресурсов. И детских, и преподавательских. Ужас: просто представить себе - пять-шесть лет какие-то уроки, домашние задания, то и сё, а на выходе почти ноль.
Tags: elt, ДГ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments