∞ (o_huallachain) wrote,

o_huallachain

***

У нас в ДГ есть пианино.

Дети на нём часто играют.

Что для меня всегда удивительно. Потому что я не могу понять вообще, как можно добровольно подходить к этому орудию пыток и ещё и извлекать из него звуки. Что тут сказать - повезло детям: их учили более гуманно, чем меня. И способностей у них куда больше.

Поэтому и играют. Иногда очень красиво.

В том числе во время уроков.

Заглушая аудирование и прочие мои попытки научить детей английскому.

Я много раз выходила, объясняла, увещевала, ругалась и тд. Ноль эффекта. Всё равно бренчат. В том числе те же самые дети, которые урок назад делали задание на аудирование, и именно им мешало пианино.

Я пыталась добиться перемещения пианино куда подальше. Нельзя, - отвечали мне. - ЕЕсли его двигать туда-сюда, у него колёсики отвалятся.

В прошлом году одиннадцатый класс делал проект: полезные роботы в ДГ. И девочка Оля нарисовала робота-отгоняльщика от пианино:



Я пришла в восторг. Ах, если бы такого и взаправду!..

Но невозможно. Наука робо(то)техника пока не дошла до такой продвинутой стадии. И пианино продолжало издавать звуки. Объявления и прочие паллиативные меры не помогали.

Пока наконец у детей ДГ не настало очередное Посвящение в лицеисты, и они увезли пианино в класс, который во время Посвящения был музыкальной гостиной.

Наконец-то мне не нужно было выскакивать и пресекать бренчание.

Но недолго музыка не играла.

Теперь они бренчат на укулеле...
Tags: ДГ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments