∞ (o_huallachain) wrote,

o_huallachain

Category:

Про детей

Вчера дети сильной группы 8 класса меня удивили, да как!..

Урок у них вела не я, а моя выпускница, ныне студентка педа. У них педпрактика. Уроки у неё, кстати, были очень хорошие.

В конце урока она дала детям задание: подготовиться к словарному диктанту по лексике модуля. А я добавила, что следующий урок будет уже не у Ольги Александровны, а у меня, и что диктант будет, будет, будет.

Дети: а можно мы оставим тут учебники? Чтоб их не таскать?

Я: можно, но не забудьте про словарный диктант. Скачайте тогда учебник из сети.

Дети: а нам не надо. У нас все слова в quizlet, и мы их там учим.

Про quizlet как про хороший способ учить слова я им один раз вскользь сказала год назад, когда они были в седьмом. В других классах, раньше, я его куда более активно пропагандировала и продвигала, но как-то он не очень продвигался. И я забила.

Говорю детям: а расскажите, как вы с ним работаете?

Дети: мы делим, кто какие слова из модуля переводит, а потом постим ссылку на quizlet в нашу группу вконтакте и учим. Иногда приходится исправлять, если кто-то неправильно перевёл, но в целом всё норм.

Я: и на сколько человек вы их делите?

Дети: вообще почти на всю группу, но если кто-то забывает или не успевает, то переводят те, у кого есть время. А учим индивидуально, само собой.

И я просто выразить не могу своё удивление и восхищение.

Восьмой класс.

Кто-то из них попробовал quizlet и поняли, что он очень удобен для их целей. Освоили его. Разъяснили это всей группе. Разделили обязанности. Грамотно их разделили. Они заменяют друг друга в нужных обстоятельствах. У них, чорт возьми, идеально отрегулированный процесс!

Восьмой класс. Взрослые далеко не все так могут-умеют!
Tags: ДГ, в нашем хронотопе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments