?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 March 2006 @ 05:39 pm
- I'm going to Dublin! - Куда, блин?  
Полюбовавшись на изумрудные шамроки, которыми Яскер встретила день Св. Патрика, решила покопаться в пыльных закоулках памяти и посмотреть, что осталось от когдатошнего изучения благородного ирландского языка за прошедшие двадцать с небольшим лет. Сохранилось следующее:

- Здравствуйте! (Буквально: "Бог с тобой!")
- И вам (то есть тебе, у них все на "ты") здравствуйте. (Буквально: "Бог с тобой и Св. Мария!")
- Как дела?
- Спасибо, хорошо.
- Давай выпьем!
- Давай выпьем по второй! (Буквально: "Не пришёл же Св. Патрик в Ирландию на одной ноге!")
- Давай выпьем по третьей! (Буквально: "Не два же листочка у шамрока, а три!")
- Давай выпьем по четвёртой! (Буквально: "Пусть наш шамрок будет счастливым, четырёхлистным!")
- Вперёд, Ирландия! (Лозунг партии "Шин Фейн")
- Грязный англичанин!

На сколько бы хватило такого разговорного минимума в Ирландии, интересно?

Да, и Дублин по-ирландски вовсе не Дублин. ;-)
 
 
Current Mood: happyИн Даблин'с фэйр сити
 
 
 
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on March 17th, 2006 03:41 pm (UTC)
На четыре рюмки и драку с англичанами :)

А вообще, классный язык!
∞o_huallachain on March 17th, 2006 04:23 pm (UTC)
А по-моему, с таким запасом можно тусоваться бесконечно, главное, чтоб печень не отказала. Я ещё знаю такое специальное междометие фатического характера, которым подтверждается, что ты, собеседник, вовсе не спишь, а внимательно слушаешь того, кто с тобой разговаривает.

Жаль, я не была в Ирландии, вот Чадо поступит в инст, и надо будт этот пробел восполнить...
Пуговкаbuttonly on March 17th, 2006 05:54 pm (UTC)
А как Дублин по-ирландски? Да Блин?
Петровичpartisan_p on March 17th, 2006 06:16 pm (UTC)
Там оченно сложное тройное название, примерно Город на чёрной реке.
∞o_huallachain on March 17th, 2006 06:37 pm (UTC)
Baile Atha Cliath, всё же, по-моему, просто город на реке Клиа. Всё-таки напишу, там во втором слове долгота над гласной, я не знаю, как их проставляют.
Насчёт тёмной лужи фигню спорола, это как раз Dublinn тёмная лужа, промежду прочим, ирландцы вовсе не требуют, чтоб он писался с двумя НН на конце, в отличие от экстонцев.
∞o_huallachain on March 17th, 2006 06:33 pm (UTC)
Ну да, блин!
Baile Atha Cliath!

А знаешь, ко мне приезжала-таки Аэ.
Пуговкаbuttonly on March 17th, 2006 07:06 pm (UTC)
Re: Ну да, блин!
Атчет! Требую атчет!!! Хочешь - письмом напиши...:)))
∞o_huallachain on March 17th, 2006 07:23 pm (UTC)
Re: Ну да, блин!
Ща напишу. С новёхонького яхушного мыльца...
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on March 17th, 2006 07:37 pm (UTC)
И мне копию, если не трудно ;)
∞o_huallachain on March 17th, 2006 07:54 pm (UTC)
Мыльце в студию!
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on March 17th, 2006 07:57 pm (UTC)
shkolar(собака)gmail.com
∞o_huallachain on March 17th, 2006 08:01 pm (UTC)
Ща будет.
∞o_huallachain on March 17th, 2006 08:16 pm (UTC)
Вы хоть ответ напишите на новое мыльце-то!
∞o_huallachain on March 17th, 2006 08:35 pm (UTC)
А если вкратце - такая тётенько, любит фэнтези. А главное, мой едиван, исключительно на котором спят елюди, пришедшие из ВВП, пополнил список обоспавших его новым ником! Вы давайте тоже в гости собирайтесь! пуговку я не дозовусь, видно, так ты, Константин, приезжай! На шашлык, вино и едиван!
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on March 17th, 2006 09:12 pm (UTC)
В сентябре или конце августа, но приеду обязательно. :)

А тетку я примерно так себе и представлял может, чуть более назойливой. Слишком уж она старалась выпендриться для "грызы форума".
κάτι τρέχει στα γύφτικαcynical_sceptic on March 17th, 2006 09:12 pm (UTC)
Опечатался в слове "гроза", но тоже неплохо получилось :)
∞o_huallachain on March 17th, 2006 09:20 pm (UTC)
Неа, ни черта она не назойливая.
scripach on March 18th, 2006 03:50 am (UTC)
Аэ - замечательный человек, мы с ней на празднике Пушкина в Танаисе (это такой раскопанный город, как раз между Ростовом и таганрогом) были, бардов любит.

aswenc(at)yandex.ru - и мне отчетик ;)
∞o_huallachain on March 18th, 2006 07:11 am (UTC)
А нету. Я его отправила и файл потёрла, чтоб директорию не забивать несущественным. Саму Аэ спроси, думаю, она расскажет примерно то же самое. ;-)
Пуговкаbuttonly on March 18th, 2006 03:16 pm (UTC)
Э,а мне не дошло...:(
∞o_huallachain on March 18th, 2006 03:27 pm (UTC)
Ща я тебе ещё раз кину. buttonly сабака gmail.com?
Пуговкаbuttonly on March 18th, 2006 03:55 pm (UTC)
Угу,можешь стирать мою ветку каментов.:)
А мужик этот, гроза который, есть (или был) на фотках, в его жж, ничего особенного, по-моему...:)
∞o_huallachain on March 18th, 2006 05:54 pm (UTC)
Ничего особенно хорошего или ничего особенно плохого? МачО с мачете или мужичонка с ноготком?
Пуговкаbuttonly on March 18th, 2006 06:12 pm (UTC)
МачО с ружжОм. Похожее на хорошо кормленного ребенка.:)Пухленькое такое, розовощекое мачО.
А может,это и не он был вовсе.:))))