?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 March 2006 @ 12:25 pm
Something Private  
Короче, други и недруги, urbs et orbis.

Подарила Яскер мне новый юзерпик в честь дня Св. Padraig'a. На нём мне двадцать пять. И "десять из них я не знаю, что я хочу, и кажется, нет никаких оснований гордиться своей судьбой, но если б я мог выбирать себя, я снова бы стал собой". (ц)

Сейчас я почти сорокадвухлетняя толстая тётя. Правда, по-прежнему рыжая и в джинсах, и по-прежнему шатаюсь по походам и старинным городам. Работаю в основном в школе. И много таких, кто считает, что нет оснований гордиться такой судьбой, но если б могла выбирать себя - я снова бы стала собой. ;-)

Спасибо, Яскер! :-)

URD: Ой, какие ещё, красивые! Ща будет персональная выставка Яскерского искусства.

5,18 КБ это, значить, мне двадцать пять, и десять из них... Это будет усерпик для воспоминаний про весёлую юность и вечную молодость.
5,36 КБ Это, значить, я в прошлом году в Рыбинске, моём втором родном городе. С этим пиком буду постить фотки.
6,79 КБ Это, значить, тоже я и тоже в прошлом году, в байдарочном походе по реке Угра. Это будет усерпик по умолчанию.

А другие юзерпики тоже не забуду. Нечто о пяти босых ногах в шутовском колпаке, нарисованное Женей Дашиной, будет для разнообразия по умолчанию, или - наоборот - для ситуаций типа "Не могу молчать!" (ц), ну, и для картинок, если решусь их выкладывать, а Ритканов свет напополам со тьмой - для мрачного. Как оно, впрочем, уже и сложилось.

Вот. :-)))
 
 
Current Mood: gratefulблагодарное!
 
 
 
ex_yadozub10 on March 18th, 2006 09:32 pm (UTC)
Рыбинск! Там же рядом --Тутаев! А там -родня мужа сестры...Бывал-с...
отличные юзерпики , с душой сделаны!И профессия учителя --одна из лучших , наряду с врачом.У меня и родители -педагоги , и у Оле Нидала и жены Ханны ( лама, датчанин) --родители -педагоги...Бодхисаттвичная профессия , неможно не уважать.
∞o_huallachain on March 18th, 2006 09:59 pm (UTC)
Тута-а-а-а-а-ев! РомановоБорисоГлебск! :)))))))))))
Прошлым летом побывали. После долгого перерыва. А в детстве я там сколько бывала, не перечислить. Родня была в Ярославле и в Рыбинске...
Тут мои фотки выложены из путешествий, там, где Поволжье - в основном Тутаев.
Коллега, а ник из "Серебряного Дерева"? Ядозуб? Ы?
ex_yadozub10 on March 18th, 2006 10:09 pm (UTC)
Увы , неколлега я ))) А ник из Стугацкого , пишущего под псевдонимом С. Витицкий , названия не помню , там был довольно мерзкий тип , в компании всяких мутантных экстрасенсов,он убивал своим чувством ненависти)))
Я раньше на всяческих форумах ...мог ...Ежели задевали что-то важное , базовое,применить все 150 тыщ желчных пузырей и размазать хама...Но смягчаюсь...)
Ща засмотрю фото ))Спасибо!
PS Я -- малый предприниматель, как Совецкая Власть рухнула , решил жить без начальства)))
А учился в МИЭТ е--Электронной Техники )
∞o_huallachain on March 19th, 2006 03:49 pm (UTC)
Правильно, чем меньше начальства, тем меньше эээ... проблем.
У меня по молодости тьма друзей была и в МИЭМе, и в МИЭТе. ;-) Хорошие были инсты.
ex_yadozub10 on March 19th, 2006 04:27 pm (UTC)
Да уж )))
kinomanka on March 22nd, 2006 01:09 pm (UTC)
Фотки с Белого моря
Нин Иванна! Отличные фотки!!! Неужели все это было? Неужели это было так давно, что маленькие детки успели вырасти...?

∞o_huallachain on April 3rd, 2006 06:11 pm (UTC)
Кто успел, а кто так и остался маленькой деткой, тут уж у кого как сложилось, Галочка...
kinomanka on April 4th, 2006 07:48 am (UTC)
Недавно у меня был разговор со Скво по поводу свадьбы Сашки Голицыной. К слову пришелся предстоящий (еще тогда!) Крым, и я спросила, кто туда идет. Когда услышала, что Дм. Юрич берет свою дочку Сашеньку, очень удивилась, на что Скво кинула фразу "Галя, мы уже взрослые тетки"
Я была в шоке. Не чувствую себя "взрослой теткой"... Ничего еще толком не сделала в жизни...
Yauhen Yerchak_nevr_ on March 19th, 2006 03:21 pm (UTC)
А тебе идет ) Особенно последний, от Гринписа =)
Я чего собственно зашел. У меня к тебе, как к знатному педагогу и родителю Чада, просьба: "на конкретном примере из жизненного опыта обоснуйте педагогически оправданную позицию родителей" ;-) Это я на свою голову решил заработать автомат по педагогике и взял "Обобщенные задачи по дисциплине "Основы психологии и педагогики: педагогика". После двух дней совместного решения этих самых обобщенных задач мы (да-да, я не один такой псих) стали подумывать, не проще ли сдать экзамен. В общем, если не сложно, вспомни что-нибудь из своего педагогического опыта ))
ЗЫ "Под педагогически оправданной позицией" понимается "заботливость, любовь в сочетании с требовательностью, дружба", приводящие к "нормальному развитию личности и адекватной самооценке".
∞o_huallachain on March 19th, 2006 03:48 pm (UTC)
Ниасилила. Сформулируй подоступнее, пожалуйста, не забывай, я ж не педагог по образованию...
(Anonymous) on March 19th, 2006 04:05 pm (UTC)
Да я и сам ниасилил, поэтому и обращаюсь за помощью. ;-) В общем, если я правильно понял, что требуется в этом бреде - это привести жЫзненый пример "педагогически оправданной позиции". В стиле "Он был трудным ребенком, но правильная и твердая позиция школьного учителя Порфирия Макарыча привела к успеху и не загубила его детство". В принципе, задание я процитировал полностью, если хочешь, могу скинуть скан самой брошюры с задачами. Она довольно забавная (если, конечно, эти задачи не нужно решать =))
Yauhen Yerchak_nevr_ on March 19th, 2006 04:06 pm (UTC)
На всякий случай - пост выше мой
∞o_huallachain on March 19th, 2006 04:42 pm (UTC)
А почему там тогда про какую-то педагогически оправданную позицию родителей? Это каким боком?

Не надо мне ничего скидывать. Мы аналогичные задачки вроде бы решали на педагогике, на третьем курсе, но я эту педагогику жОстко прогуливала, предпочитая в её время готовиться к семинару по санскриту, так что не пробуждай воспоминаний, всё равно будить нечего. Ох, как потом на экзамене преп не хотел мне "отл" ставить, после прогулов-то... ;-)
(Anonymous) on March 19th, 2006 05:06 pm (UTC)
Господа, кто-нибудь пользуется программой e-mule?
Вот таким )) Надо привести пример этой самой педагогически оправданной позиции родителей. У меня на это как-то опыта не хватает, не помню я ничего такого в своей биографии, что можно было б привести как пример этой оправданной позиции. Вообще, в этой задаче приведена таблица с 5 типами этих самых возможных позиций (кстати, колонка почему-то называется "позиция ребенка"): педагогически оправданная позиция, заласканное детство, равнодушное детство, задавленное детсво и детство загубленное. Ну и описания самих позиций и их последствий (одним из результатов "равнодушного детства" является уход во внутренний мир, причем внутренний мир какой-то очень странный; цитирую : секс - девушки, наркотики - юноши =)). А ниже - вопросы. С тем, какой педагогический опыт родителей я буду применеять, я более-менее разобрался, как и с вопросом о преодолимости последствий семейного воспитания и ролью школы и производственного каллехтива в перевоспитании личности. А вот что делать с этим "конкретным примером из жизненного опыта" - хоть убей, не знаю :=(
∞o_huallachain on March 19th, 2006 05:37 pm (UTC)
Хосспади, емуль-то тут причём? И его к педагогике приплели? %-)
Yauhen Yerchak_nevr_ on March 19th, 2006 06:31 pm (UTC)
Не, емуль тут совершенно левый. Это просто последнее, что у меня в буфере обмена висело. Я ж говорю, у меня в эксплорере цитаты глючат, контрал+цэ не всегда работает,, а щелкать мышью и выбирать копирование мне обычно лень. Вот и вставилось вместо цитаты из твоего поста сообщение в локальный чат ))
Yauhen Yerchak_nevr_ on March 19th, 2006 05:07 pm (UTC)
А почему там тогда про какую-то педагогически оправданную позицию родителей? Это каким боком?

Вот таким )) Надо привести пример этой самой педагогически оправданной позиции родителей. У меня на это как-то опыта не хватает, не помню я ничего такого в своей биографии, что можно было б привести как пример этой оправданной позиции. Вообще, в этой задаче приведена таблица с 5 типами этих самых возможных позиций (кстати, колонка почему-то называется "позиция ребенка"): педагогически оправданная позиция, заласканное детство, равнодушное детство, задавленное детсво и детство загубленное. Ну и описания самих позиций и их последствий (одним из результатов "равнодушного детства" является уход во внутренний мир, причем внутренний мир какой-то очень странный; цитирую : секс - девушки, наркотики - юноши =)). А ниже - вопросы. С тем, какой педагогический опыт родителей я буду применеять, я более-менее разобрался, как и с вопросом о преодолимости последствий семейного воспитания и ролью школы и производственного каллехтива в перевоспитании личности. А вот что делать с этим "конкретным примером из жизненного опыта" - хоть убей, не знаю :=(
(Anonymous) on March 19th, 2006 05:09 pm (UTC)
Да, извини за дубль и странную цитату - мне просто в ЖЖ приходится вместо Оперы пользоваться интернет эксплорером, а у него глюки с цитированием, да еще и опознавать меня не хочет
∞o_huallachain on March 19th, 2006 05:41 pm (UTC)
Странно, у меня тоже искплорер, пашет как часы, я эту оперу не люблю...
∞o_huallachain on March 19th, 2006 05:40 pm (UTC)
Если бы увидел Бог, что НинВанно пидагох,
Он сказал бы - "Ради Бога!
Уберите педагога!"

Ой, ну наври что-нить про то, как родители и школа нога за ногу рука об руку шли к поставленной задаче заставить ребёнка бросить курить марихуану и перейти на патриотические сигареты, скажем, "Пётр 1"... Не знаю я. Не педагог!
Yauhen Yerchak_nevr_ on March 19th, 2006 05:53 pm (UTC)
Re: Если бы увидел Бог, что НинВанно пидагох,
Вот-вот, что-нибудь в этом духе )) Только не умею я творчески врать :(
Ладно, если вспомнится что-нибудь такое, подходящее, выложи, хорошо?
P.S. Да, Нина,ты педагог и никуда ты от своего педагогства не денешься )) Достаточно на твоих учеников глянуть ;-)
∞o_huallachain on March 19th, 2006 06:22 pm (UTC)
Re: Если бы увидел Бог, что НинВанно пидагох,
Не выложу, Жень, точно. Занята очень, мне надо закончить с рецензированием на своей секции и вообще подвести все итоги, прежде чем в среду утром уеду в Крым, времени совсем мало. Потом, я действительно не знаю, что это может быть. Кинь ты клич у себя в жж, постом. может, кто из твоих френдов и откликнется личным родительско-деццким примером.

====Да, Нина,ты педагог и никуда ты от своего педагогства не денешься )) Достаточно на твоих учеников глянуть ;-)====

И гдей-то ты на них глянул, да так, чтоб оценить мои пидагогические качества?;-)
(Anonymous) on March 19th, 2006 06:35 pm (UTC)
Re: Если бы увидел Бог, что НинВанно пидагох,
Ладно, тогда в самом деле выложу в ЖЖ и попробую растрясти на педагогический пример родителей. Хорошо съездить
И гдей-то ты на них глянул, да так, чтоб оценить мои пидагогические качества?;-) Где-то видел. Точно не помню. По-моему, кто-то из них заглядывал к тебе в ЖЖ. Или, может, к Чаду, не помню
∞o_huallachain on March 19th, 2006 06:48 pm (UTC)
Re: Если бы увидел Бог, что НинВанно пидагох,
Неа. Ко мне заходил один-разъединственный, который у меня во френдах, дважды, но с более чем краткими комментами, а к Риткану и вовсе нет.
Разве что на фотках они есть у меня на сайте на народе-ру.
Дмитрийsophiolog on March 20th, 2006 07:31 am (UTC)
Аватары классные =)

А разве не Urbi et orbi?
∞o_huallachain on March 20th, 2006 07:58 am (UTC)
Неа.
Urbi et orbi это dativus, в формулировке "говорим граду и миру". А мне нужен был vocativus, звательная форма, как у Кэрролла - "О Мышь!":))) Или как "Врачу, исцелися сам!" (Это не дательный никакой, и произносится это с ударением на первый слог - врАчу.) Вокатив может совпадать с именительным, а может и отличаться.

Аватары правда классные. Я на всех форумах поменяла, буду теперь с человеческим лицом.
Дмитрийsophiolog on March 20th, 2006 05:11 pm (UTC)
Спасибо за ликбез =)
∞o_huallachain on March 20th, 2006 06:29 pm (UTC)
Ты, партайгеноссе Акелла (кстати, зачем два "л"? Или это другой Акелла, и этот уже не промахнётся?), скажи, чего ваша контрррррреволюция на нефере не происходит? Я раз в неделю захожу, жду, когда же воздвигнете баррикады и взовьёте чёрный флаг анархии, сшитый из шкур убитых бывших демократических избранников? Али винтовка уже не рождает власть? Али как?
Дмитрийsophiolog on March 20th, 2006 07:06 pm (UTC)
Именно чтоб не промахнулся =)

Ну, тут есть две проблемы: первая - ДХара носит по разным командировкам и учебкам. Вторая - у меня тоже времени нет совсем =(